Blade 130S

ViKo

Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. 😃

23 days later
RacingSOUL

Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot

хыр2

предполагали, что к рождеству… мимо…

теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?

ViKo

Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?

rolic

Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.

Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.

andreypav
RacingSOUL:

Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S

жопомоторный =)

rolic:

Получится кирпич типа 180 CFX

даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S

rolic
andreypav:

жопомоторный =)

Ну так вроде это изначально декларировалось.

RacingSOUL

Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).

andreypav
rolic:

Ну так вроде это изначально декларировалось.

ну я до последнего надеялся =)

хыр2

Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.

хыр2

Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.

Интересно, до Ы дойдет очередь?

rolic
andreypav:

ну я до последнего надеялся =)

Тогда получился бы тот же 180.

Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.

Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.

andreypav
rolic:

Тогда получился бы тот же 180

ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X

хыр2

Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…

Так что покупку надо начинать с подбора лития.

На Эмэйне в преордере на 16 февраля.

RacingSOUL:

Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX

На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.

Flying_cat

Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !

rolic

Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.