Blade 130S
Больше всего поражает, насколько бестолковый модельный ряд у Блейда. Еще 2-3 года назад была логика, сейчас каша из древнего mCX, каких-то рам для квадриков, нескольких мелких СР типа 230S, 230S Night, 270CFX перепутанный с карбоновой 300-кой, самолеты там же свалены… Кирдык Омерики, а не контора…-/
При этом есть реально хорошие, успешные модели. Та же 180CFX - это же какой прорыв был после глючной 130-ки! Вертик чуток больше, но закрыты ВСЕ болячки. Да, есть и свои проблемки, но в целом уровень проработки выше в разы. А если еще немного детальками от Lynx подправить, так и вовсе некуда пинать, летает (в своем классе) на 5 баллов.
230S - который закрыл тему блинчикового и софт 3Д верта для чайника от слова “совсем”.
Квадрик Iduct закрыл вопрос с комнатным вертом еще однозначнее. На его фоне непонятно - зачем штамповать тупые соосники 0-х, тем более мСХ, древний как отходы птеродактиля. Он даже стоит дешевле. А летает в малом пространстве великолепно.
Ну вот нахрена 200S штамповать, который почти такой же размером, как 230S, стоит сравнимо, но лишен СР изначально? Еще и 200SRX наплодить, туда же “обновленный” 120S впихнуть, чтобы люди окончательно запутались. Бред какой-то.
Во всей этой помойке не хватало только 130S. Шо бы мы без него робили…
Игорь ты забыл во всем этом безобразии кроется одна изюминка это приставка “S” и маленькая кнопочка на пульте “panic”…
В 130 размере лучшей кнопочкой является холд. А старый 120SR был крашеустойчив как кирпич.
На микроверте от паники этой толку мало, слишком вертляв и видно его плохо. Он пять раз в траву шмыгнет, прежде чем чайник про кнопку вспомнит.
Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. 😃
Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot
предполагали, что к рождеству… мимо…
теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?
Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?
Появился на ХХ - horizonhobby.com/…/blade-130-s-bnf-basic-with-safe…
170гр взлетный вес и 3S 😮
Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.
Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.
Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S
жопомоторный =)
Получится кирпич типа 180 CFX
даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S
жопомоторный =)
Ну так вроде это изначально декларировалось.
Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).
Ну так вроде это изначально декларировалось.
ну я до последнего надеялся =)
Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.
Немного не в тему, появился и новый MSR S - с виду как NCP S - horizonhobby.com/blade-msr-s-bnf-with-safe-blh2980
Часть запчастей от 180.
Наверно так дешевле R&D получается…
Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.
Интересно, до Ы дойдет очередь?
ну я до последнего надеялся =)
Тогда получился бы тот же 180.
Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.
Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.
А вот здесь видео есть.
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Тогда получился бы тот же 180
ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X
На видео бодро летает!