Малыш PicooZ

maxemilian
Сергей_Ф:

Штука прикольная,но один минус-нет канала управления вперед-назад
На мой взгляд вот этот верт лучше
В крайнем случае можно корпус переделать,если не нравится

был в воскресенье в клубе “Оранжевая корова”, что на тульской. там на втором этаже в отделе игрушек лежит данная игрушка по цене 3380 рублей. единственное, что мне в ней понравилось - размер. в остальном лама лучше, а скупой платит дважды 😃

ugh

Народ! Ну зачем сравнивать PiccoZ с Ламой и другими соосниками? Тут прикол в миниатюрности и технологичности. ПиккоЗ в десятки раз легче и меньше намного. А в предидущем предложении мне не нравится винт хвостовой. Понятно зачем его поставили вертикально. Но не приятно это как-то как будто ногу криво пришили/сростили животному…

А по поводу “скупой платит дважды” скажу так - я не покупаю PiccoZ как ВЕРТОЛЕТ. Я смотрю на него как на очень забавную игрушку. Так что и плачу за него как за игрушку. Кстати, с тойист.ком заказал за 51$ с доставкой.

Сергей_Ф
maxemilian:

был в воскресенье в клубе “Оранжевая корова”, что на тульской. там на втором этаже в отделе игрушек лежит данная игрушка по цене 3380 рублей. единственное, что мне в ней понравилось - размер. в остальном лама лучше, а скупой платит дважды 😃

Вообше эта игрушка стоит у нас в Рстове 1100 р
В Москве я видел за 1400

zubra2
Сергей_Ф:

Штука прикольная,но один минус-нет канала управления вперед-назад
На мой взгляд вот этот верт лучше
В крайнем случае можно корпус переделать,если не нравится

То, что вы указали на фото - совсем не тот верт, о котором идет речь в этом топике. Я бы сказал, что СОВСЕМ ДАЛЕКО не ТО. По буржуинским сайтам отзывов положительных много именно и ПикооЗ, а не о других моделях

ugh

Так есть у кого-нибудь уже этот зверек?

Сергей_Ф
zubra2:

То, что вы указали на фото - совсем не тот верт, о котором идет речь в этом топике. Я бы сказал, что СОВСЕМ ДАЛЕКО не ТО. По буржуинским сайтам отзывов положительных много именно и ПикооЗ, а не о других моделях

Я имел в виду у Picooz нет третьего канала управления 😕
Верт сам по себе хороший,(весит 10 грамм,а ещё и летает! 😃 )
А о том вертолете, что я указал выше отзывы есть на сайте Rcgroups,и их тоже не малоВот здесь, также
на сайте Proxflyer есть видео и описание конструкции

гром

те что на фото сильно отличаются от оригинала блейд раннер2. эти игрушки ну просто не могт летать ни вперед ни назад,проверено. может кто видел пикоо зэт в москве в продаже. буду признателен за ссылочку. я нашел только гиротор от сильверлит старшего брата пико. летает нормально,но хочется еще меньше.

serovik

Обратите внимание на Микро Москито (обсуждение на форуме www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=200), а также на серию Микрон V2, или CX (сайт производителя www.precisionheli.com/). У меня их микриков DF5-5 и Микрон V2. Оба мне очень нравятся, при этом один-соосник, а второй-классической схемы. Оба управляются по 4 каналам и летают во всех направлениях.

Fland
ugh:

Так есть у кого-нибудь уже этот зверек?

Сегодня купил на выставке в Китае. Испытания намечены на воскресенье. На стенде летали сопливые китаянки - вполне сносно, во всяком случае без крашей. Никакой настройки - достали из коробки и полетели. Судя по инструкции (и по тому что я видел) все таки им можно управлять как то хитро по курсу.

ugh
serovik:

Обратите внимание на Микро Москито (обсуждение на форуме www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=200), а также на серию Микрон V2, или CX (сайт производителя www.precisionheli.com/). У меня их микриков DF5-5 и Микрон V2. Оба мне очень нравятся, при этом один-соосник, а второй-классической схемы. Оба управляются по 4 каналам и летают во всех направлениях.

Не проходит по цене. 250$ против 30…

гром

если есть вотки с выставки (выложите плиз) оч интересно. сенькс

ugh

Ну, микромоскито не интересен потому что соосник. А вот второй микро верт, который тут предлагали (Micron V2) по 100-250 у.е. стоит, в зависимости от комплектации…

zubra2

Появился на китайском сайте
цена 25 уе

ugh
zubra2:

Появился на китайском сайте
цена 25 уе

А ссылку дать недосуг?

ugh
zubra2:

Спасибо! Но там кто-нибудь заказывал? А то стремный сайт какой-то. Но цены приятные…
И доставка (закладка Service) на мае обрывается…

VyacheSlavicK
ugh:

Спасибо! Но там кто-нибудь заказывал? А то стремный сайт какой-то. Но цены приятные…
И доставка (закладка Service) на мае обрывается…

чё то мне кажется что хреновая подделка-то получилась, может всё-таки оригинал намутить, хотя цена?

ugh
VyacheSlavicK:

чё то мне кажется что хреновая подделка-то получилась, может всё-таки оригинал намутить, хотя цена?

Думаешь подделка? Мне тоже коробка желтая подозрительной показалась… Но может просто для других рынков? У меня так с X-Wing от Silverlit было - на картинках у янки один цвет коробки, а у нас тут (Латвия) продавался совсем другой…

Кстати, тут в своих старых запасах начал копаться, нашел X-Wing (самолетик) и X-Wave (катерок) от Silverlit. На самом деле, для своей цены качество и надежность просто удивительные!..

VyacheSlavicK
ugh:

Думаешь подделка? Мне тоже коробка желтая подозрительной показалась… Но может просто для других рынков? У меня так с X-Wing от Silverlit было - на картинках у янки один цвет коробки, а у нас тут (Латвия) продавался совсем другой…

Кстати, тут в своих старых запасах начал копаться, нашел X-Wing (самолетик) и X-Wave (катерок) от Silverlit. На самом деле, для своей цены качество и надежность просто удивительные!..

А я тут себе HeliMax Rotofly купил дома поиграться, честно говоря внешне понравился, гироскоп ничего работает, а по недостаткам - слабое крепление головы ротора, тяги не очень, и вообще он очень на Шмель похож

17 days later
gennady

Совсем недавно известной китайской фирмой “Silverlit” (www.silverlit.com) был создан и выпущен в продажу микро-электровертолет “Picoo Z”, который предназначен для полета в закрытых помещениях

Как только он попал в наше распоряжение, мы, не задумываясь, решили изучить и испытать “это чудо” китайской техники. Протестировав его, мы были поражены результатом!

  • Суперстабильная система инфракрасного управления.
  • Миниатюрный размер и очень малый вес.
  • Уникальные материалы и устойчивая к разрушениям конструкция.
  • Стабильный и управляемый полет.
  • Трехдиапазонная технология дистанционного управления.
  • Летать на вертолете Вы научитесь быстрее, чем прочтете это.

Немного подробнее:

Конструкция вертолета.
Этот вертолет с уверенностью можно отнести к классу “Пико”, ведь его длина составляет менее 10 см., а вес всего 10 грамм! Модель поставляется в небольшой коробке и полностью укомплектована. Вы покупаете: собственно вертолет (полностью собранный и готовый к эксплуатации), двухканальный инфракрасный передатчик (батарейки или аккумуляторы формата АА приобретаются отдельно), инструкция по использованию и регулировке, а также запасные лопасти рулевого винта.
Вертолет состоит из оригинального корпуса-обтекателя, в котором на пластиковой раме закреплены электродвигатель, LiPo аккумулятор, инфракрасный приемник, контроллеры, управляющие двигателями несущего и рулевого винта. Корпус снабжен симпатичными плавничками, выполняющими роль посадочных лыж. На правой боковине корпуса расположены выключатель бортового питания и гнездо для подключения зарядного устройства (“зарядником” является сам передатчик, что очень удобно!)

Хвостовая балка вертолета выполнена из эластичного пластика и обтянута ярко разукрашенной самоклеющейся пленкой. Таким образом, увеличивается площадь боковой поверхности вертолета и, следовательно, его устойчивость в поперечной оси (не так резво крутит хвостом). Под маленьким электродвигателем, вращающим рулевой винт, расположен киль, защищающий их (мотор и винт) от повреждений при взлетах и посадках

Да, да! Он может взлетать и садится на пол, полку, руку :
Схема основного ротора очень простая. Все детали выполнены из эластичного пластика, как и хвостовая балка, что придает конструкции значительную ударостойкость. Лопасти ротора подвижно закреплены на стальной оси диаметром 1 мм. и имеют фиксированный шаг винта. Установочный угол лопастей при этом изменяется в результате взаимодействия с ротором гироскопического стабилизатора. “Классический” гироскоп стабилизирует вертолет по крену и тангажу. Гироскоп, подгруженый на концах маленькими грузиками (для увеличения момента), выполнен из того же материала, что и ротор. Конструкция несущего и стабилизирующего ротора хорошо видна на фото

Система управления
Система управления - инфракрасная. А какая еще система может быть совместима с такими массами и размерами? Правильно, только ИК! Cейчас выпущена “радио версия” - GyRotor, но уже не такая маленькая.
Передатчик работает на одном из трех каналов передачи команд. Приемник в модели настроен на фиксированный канал. Это дает возможность находиться в воздухе в одном помещении одновременно трем разноцветным PicooZ (канал А - красный, канал В - желтый, канал С - синий). Зрелище завораживающее (особенно если все три пилота знают что делают)!
Обычно системам ИК управления присущи такие проблемы как узкая диаграмма направленности излучателей и приемников, очень ограниченная дальность действия. Ничего подобного Вы в данном случае не увидите. Вертолет постоянно поворачивается к пилоту различными своими частями, но всё работает! Вертолет взлетает с пола (передатчик над ним), поднимается выше пилота (передатчик под ним) пролетает в непосредственной близости от источников света и всё работает! Справедливости ради нужно отметить, что с лампами накаливания он не дружит. Ближе 30-40 см к ним подлетать не стоит. Люминесцентные лампы “засвечивают” систему (нарушают связь передатчика и приемника) лишь при практически непосредственном контакте. Последствия засветки - временная, 1-2секунды потеря управления. За это время вертолет, как правило, не успевает опуститься до пола, и его удается удержать в воздухе.
Очень приятно, что в руках держишь очень качественно исполненное устройство. Литье - супер, джойстики не болтаются, под джойстиком направления расположен электронный микшер. Эффективная линза, формирующая диаграмму направленности ИК излучателей делает систему весьма надежной.
Передатчик питается от 6 аккумуляторов или батарей формата АА
.

Для установки и замены элементов питания нужно открутить винт на задней крышке передатчика, снять ее, установить (желательно правильно) элементы и установить крышку в первоначальное положение. Необходимость проделывать эту процедуру при каждой замене элементов - пожалуй, единственный выявленный недостаток. Хотя батареек и аккумуляторов хватает надолго. В вертолете установлен LiPo 3,6В. аккумулятор. Обязательно полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием вертолета. Ёмкость аккумулятора 45mAh, но полностью заряженного аккумулятора хватает на 15-20мин. полета (в зависимости от интенсивности маневрирования). Передатчик снабжен зарядным кабелем с миниатюрным разъемом, который подключается к вертолету. Вертолет заряжается в течение, примерно, 20 минут из полностью разряженного состояния. Когда аккумулятор полностью разряжен, вертолет не моргает “голубым глазом” и не реагирует на команды передатчика. Я не рекомендую разряжать вертолет до такого состояния. Вертолет с полностью заряженным аккумулятором “висит” при среднем положении ручки оборотов несущего винта. Если вы видите, что модель стала вялой и для висения Вам нужно удерживать “ручку газа” в третьей четверти её хода - садитесь и заряжайте аккумулятор. При зарядке передатчик должен быть ВКЛЮЧЕН, а вертолет ВЫКЛЮЧЕН. Когда зарядка началась, на передатчике включается зеленый светодиод на передней панели. При окончании зарядки зеленый индикатор гаснет. Поэтому можно ставить вертолет на зарядку и спокойно идти пить чай, не следя за состоянием зарядки! Нужно учитывать следующую особенность. При понижении напряжения питания передатчика уменьшается емкость зарядки аккумулятора вертолета и, соответственно, время полета. Так что следите за состоянием источников питания передатчика.

Полет модели:
Полет контролируется двумя каналами управления. Первый канал отвечает за обороты основного электродвигателя, от которого зависит высота полета вертолета. На передатчике этот канал размещен на левом, подпружиненном до упора вниз джойстике. Второй канал отвечает за обороты электродвигателя хвостового ротора, контролирующий направление полета вертолета по курсу. Этот канал размещен на передатчике справа и имеет встроенный электронный триммер. Конечная цель Ваших упражнений заключается в полном подчинении модели Вам а не наоборот (Вспомните анекдот о том, как советский милиционер попал в лабораторию с аквариумной рыбкой, и что из этого вышло).
Начинать полеты лучше, выпуская модель из рук, позже вы научитесь взлетать с пола или с книжной полки. Для этого нужно удерживать вертолет за фюзеляж снизу, чуть наклонив фюзеляж вперед. Ручку управления оборотами несущего винта нужно установить в среднее положение и выпустить модель в полет легким движением вперед и вверх. С этого момента начинается самое интересное. Сначала нужно стремиться удержать модель на одной высоте и не давать ей вращаться или смещаться в какую-либо сторону. Попробуйте “зависнуть”. Если вертолет всё же смещается куда либо (у него появляется горизонтальная скорость), старайтесь развернуть модель от препятствия и вернуть в исходную точку, или лететь в запланированном направлении. Учтите, что несмотря на малый вес, вертолет довольно инерционен по управлению, поскольку управляющие воздействии тоже мизерные. Поначалу не легко справиться с вращением вокруг своей оси из-за постоянного изменения момента основного ротора при увеличении и уменьшении оборотов двигателя, но нет ничего невозможного. Если удается стабильно “висеть” на одной высоте (не меньше 1 метра от пола и таком же удалении от стен и других препятствий), но при этом модель вращается вокруг оси ротора, то можно триммером скомпенсировать вращение. При вращении влево (нос вертолета поворачивается влево) - нажмите, и удерживайте правую кнопку триммера, а при вращении вправо - левую.
Не расстраивайтесь, если в первом полете вы не сможете удержать модель в воздухе и управлять ею. Не бойтесь, что модель упадет или ударится обо что-то. Она не ломается. По крайней мере, нам не удалось это сделать. При угрозе падения или столкновения, то есть когда вы понимаете, что ваши действия не приведут к исправлению ситуации и нет запаса высоты, просто переведите ручку газа в нижнее положение и пусть она падает. Если успеете поймать ее на лету - попробуйте, но не хватайте всей пятерней, просто подставьте ладонь. Помните, вес вертолета 10 грамм. Однако если высота позволяет - боритесь до конца. Иногда, после столкновения с преградой или падения, вертолет может перестать реагировать на команды передатчика. Это связано со срабатыванием токовой защиты (ток в двигателях превысил установленные пределы из-за их принудительной остановки). Просто выключите вертолет и включите снова. Можно лететь дальше.
В доказательство, того, что модель летает - посмотрите на фото, сделанные во время полетов в помещении магазина




ИТОГО:
Эта великолепная модель вертолета поражает своей миниатюрностью, прочностью и простотой эксплуатации. К тому же, это отличная и безопасная игрушка для детей школьного возраста.
Доступная цена делает эту полноценную модель вертолета еще более привлекательной.
Но мы должны предупредить Вас об опасности. Купив этот вертолет, постарайтесь контролировать себя, особенно поначалу. Дело в том, что на упражнения в летном мастерстве вы можете потратить неприличное количество времени.
И вот еще что. Когда вы принесете вертолет в офис, скажите коллегам, что это подарок, например ребенку или племяннику. Только после первых удачных полетов всем окружающим станет понятной Ваша покупка.

Остриков Андрей