Малыш PicooZ
Ну, микромоскито не интересен потому что соосник. А вот второй микро верт, который тут предлагали (Micron V2) по 100-250 у.е. стоит, в зависимости от комплектации…
Появился на китайском сайте
цена 25 уе
Появился на китайском сайте
цена 25 уе
А ссылку дать недосуг?
А ссылку дать недосуг?
Спасибо! Но там кто-нибудь заказывал? А то стремный сайт какой-то. Но цены приятные…
И доставка (закладка Service) на мае обрывается…
Спасибо! Но там кто-нибудь заказывал? А то стремный сайт какой-то. Но цены приятные…
И доставка (закладка Service) на мае обрывается…
чё то мне кажется что хреновая подделка-то получилась, может всё-таки оригинал намутить, хотя цена?
чё то мне кажется что хреновая подделка-то получилась, может всё-таки оригинал намутить, хотя цена?
Думаешь подделка? Мне тоже коробка желтая подозрительной показалась… Но может просто для других рынков? У меня так с X-Wing от Silverlit было - на картинках у янки один цвет коробки, а у нас тут (Латвия) продавался совсем другой…
Кстати, тут в своих старых запасах начал копаться, нашел X-Wing (самолетик) и X-Wave (катерок) от Silverlit. На самом деле, для своей цены качество и надежность просто удивительные!..
Думаешь подделка? Мне тоже коробка желтая подозрительной показалась… Но может просто для других рынков? У меня так с X-Wing от Silverlit было - на картинках у янки один цвет коробки, а у нас тут (Латвия) продавался совсем другой…
Кстати, тут в своих старых запасах начал копаться, нашел X-Wing (самолетик) и X-Wave (катерок) от Silverlit. На самом деле, для своей цены качество и надежность просто удивительные!..
А я тут себе HeliMax Rotofly купил дома поиграться, честно говоря внешне понравился, гироскоп ничего работает, а по недостаткам - слабое крепление головы ротора, тяги не очень, и вообще он очень на Шмель похож
Совсем недавно известной китайской фирмой “Silverlit” (www.silverlit.com) был создан и выпущен в продажу микро-электровертолет “Picoo Z”, который предназначен для полета в закрытых помещениях
Как только он попал в наше распоряжение, мы, не задумываясь, решили изучить и испытать “это чудо” китайской техники. Протестировав его, мы были поражены результатом!
- Суперстабильная система инфракрасного управления.
- Миниатюрный размер и очень малый вес.
- Уникальные материалы и устойчивая к разрушениям конструкция.
- Стабильный и управляемый полет.
- Трехдиапазонная технология дистанционного управления.
- Летать на вертолете Вы научитесь быстрее, чем прочтете это.
Немного подробнее:
Конструкция вертолета.
Этот вертолет с уверенностью можно отнести к классу “Пико”, ведь его длина составляет менее 10 см., а вес всего 10 грамм! Модель поставляется в небольшой коробке и полностью укомплектована. Вы покупаете: собственно вертолет (полностью собранный и готовый к эксплуатации), двухканальный инфракрасный передатчик (батарейки или аккумуляторы формата АА приобретаются отдельно), инструкция по использованию и регулировке, а также запасные лопасти рулевого винта.
Вертолет состоит из оригинального корпуса-обтекателя, в котором на пластиковой раме закреплены электродвигатель, LiPo аккумулятор, инфракрасный приемник, контроллеры, управляющие двигателями несущего и рулевого винта. Корпус снабжен симпатичными плавничками, выполняющими роль посадочных лыж. На правой боковине корпуса расположены выключатель бортового питания и гнездо для подключения зарядного устройства (“зарядником” является сам передатчик, что очень удобно!)
Хвостовая балка вертолета выполнена из эластичного пластика и обтянута ярко разукрашенной самоклеющейся пленкой. Таким образом, увеличивается площадь боковой поверхности вертолета и, следовательно, его устойчивость в поперечной оси (не так резво крутит хвостом). Под маленьким электродвигателем, вращающим рулевой винт, расположен киль, защищающий их (мотор и винт) от повреждений при взлетах и посадках
Да, да! Он может взлетать и садится на пол, полку, руку :
Схема основного ротора очень простая. Все детали выполнены из эластичного пластика, как и хвостовая балка, что придает конструкции значительную ударостойкость. Лопасти ротора подвижно закреплены на стальной оси диаметром 1 мм. и имеют фиксированный шаг винта. Установочный угол лопастей при этом изменяется в результате взаимодействия с ротором гироскопического стабилизатора. “Классический” гироскоп стабилизирует вертолет по крену и тангажу. Гироскоп, подгруженый на концах маленькими грузиками (для увеличения момента), выполнен из того же материала, что и ротор. Конструкция несущего и стабилизирующего ротора хорошо видна на фото
Система управления
Система управления - инфракрасная. А какая еще система может быть совместима с такими массами и размерами? Правильно, только ИК! Cейчас выпущена “радио версия” - GyRotor, но уже не такая маленькая.
Передатчик работает на одном из трех каналов передачи команд. Приемник в модели настроен на фиксированный канал. Это дает возможность находиться в воздухе в одном помещении одновременно трем разноцветным PicooZ (канал А - красный, канал В - желтый, канал С - синий). Зрелище завораживающее (особенно если все три пилота знают что делают)!
Обычно системам ИК управления присущи такие проблемы как узкая диаграмма направленности излучателей и приемников, очень ограниченная дальность действия. Ничего подобного Вы в данном случае не увидите. Вертолет постоянно поворачивается к пилоту различными своими частями, но всё работает! Вертолет взлетает с пола (передатчик над ним), поднимается выше пилота (передатчик под ним) пролетает в непосредственной близости от источников света и всё работает! Справедливости ради нужно отметить, что с лампами накаливания он не дружит. Ближе 30-40 см к ним подлетать не стоит. Люминесцентные лампы “засвечивают” систему (нарушают связь передатчика и приемника) лишь при практически непосредственном контакте. Последствия засветки - временная, 1-2секунды потеря управления. За это время вертолет, как правило, не успевает опуститься до пола, и его удается удержать в воздухе.
Очень приятно, что в руках держишь очень качественно исполненное устройство. Литье - супер, джойстики не болтаются, под джойстиком направления расположен электронный микшер. Эффективная линза, формирующая диаграмму направленности ИК излучателей делает систему весьма надежной.
Передатчик питается от 6 аккумуляторов или батарей формата АА
.
Для установки и замены элементов питания нужно открутить винт на задней крышке передатчика, снять ее, установить (желательно правильно) элементы и установить крышку в первоначальное положение. Необходимость проделывать эту процедуру при каждой замене элементов - пожалуй, единственный выявленный недостаток. Хотя батареек и аккумуляторов хватает надолго. В вертолете установлен LiPo 3,6В. аккумулятор. Обязательно полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием вертолета. Ёмкость аккумулятора 45mAh, но полностью заряженного аккумулятора хватает на 15-20мин. полета (в зависимости от интенсивности маневрирования). Передатчик снабжен зарядным кабелем с миниатюрным разъемом, который подключается к вертолету. Вертолет заряжается в течение, примерно, 20 минут из полностью разряженного состояния. Когда аккумулятор полностью разряжен, вертолет не моргает “голубым глазом” и не реагирует на команды передатчика. Я не рекомендую разряжать вертолет до такого состояния. Вертолет с полностью заряженным аккумулятором “висит” при среднем положении ручки оборотов несущего винта. Если вы видите, что модель стала вялой и для висения Вам нужно удерживать “ручку газа” в третьей четверти её хода - садитесь и заряжайте аккумулятор. При зарядке передатчик должен быть ВКЛЮЧЕН, а вертолет ВЫКЛЮЧЕН. Когда зарядка началась, на передатчике включается зеленый светодиод на передней панели. При окончании зарядки зеленый индикатор гаснет. Поэтому можно ставить вертолет на зарядку и спокойно идти пить чай, не следя за состоянием зарядки! Нужно учитывать следующую особенность. При понижении напряжения питания передатчика уменьшается емкость зарядки аккумулятора вертолета и, соответственно, время полета. Так что следите за состоянием источников питания передатчика.
Полет модели:
Полет контролируется двумя каналами управления. Первый канал отвечает за обороты основного электродвигателя, от которого зависит высота полета вертолета. На передатчике этот канал размещен на левом, подпружиненном до упора вниз джойстике. Второй канал отвечает за обороты электродвигателя хвостового ротора, контролирующий направление полета вертолета по курсу. Этот канал размещен на передатчике справа и имеет встроенный электронный триммер. Конечная цель Ваших упражнений заключается в полном подчинении модели Вам а не наоборот (Вспомните анекдот о том, как советский милиционер попал в лабораторию с аквариумной рыбкой, и что из этого вышло).
Начинать полеты лучше, выпуская модель из рук, позже вы научитесь взлетать с пола или с книжной полки. Для этого нужно удерживать вертолет за фюзеляж снизу, чуть наклонив фюзеляж вперед. Ручку управления оборотами несущего винта нужно установить в среднее положение и выпустить модель в полет легким движением вперед и вверх. С этого момента начинается самое интересное. Сначала нужно стремиться удержать модель на одной высоте и не давать ей вращаться или смещаться в какую-либо сторону. Попробуйте “зависнуть”. Если вертолет всё же смещается куда либо (у него появляется горизонтальная скорость), старайтесь развернуть модель от препятствия и вернуть в исходную точку, или лететь в запланированном направлении. Учтите, что несмотря на малый вес, вертолет довольно инерционен по управлению, поскольку управляющие воздействии тоже мизерные. Поначалу не легко справиться с вращением вокруг своей оси из-за постоянного изменения момента основного ротора при увеличении и уменьшении оборотов двигателя, но нет ничего невозможного. Если удается стабильно “висеть” на одной высоте (не меньше 1 метра от пола и таком же удалении от стен и других препятствий), но при этом модель вращается вокруг оси ротора, то можно триммером скомпенсировать вращение. При вращении влево (нос вертолета поворачивается влево) - нажмите, и удерживайте правую кнопку триммера, а при вращении вправо - левую.
Не расстраивайтесь, если в первом полете вы не сможете удержать модель в воздухе и управлять ею. Не бойтесь, что модель упадет или ударится обо что-то. Она не ломается. По крайней мере, нам не удалось это сделать. При угрозе падения или столкновения, то есть когда вы понимаете, что ваши действия не приведут к исправлению ситуации и нет запаса высоты, просто переведите ручку газа в нижнее положение и пусть она падает. Если успеете поймать ее на лету - попробуйте, но не хватайте всей пятерней, просто подставьте ладонь. Помните, вес вертолета 10 грамм. Однако если высота позволяет - боритесь до конца. Иногда, после столкновения с преградой или падения, вертолет может перестать реагировать на команды передатчика. Это связано со срабатыванием токовой защиты (ток в двигателях превысил установленные пределы из-за их принудительной остановки). Просто выключите вертолет и включите снова. Можно лететь дальше.
В доказательство, того, что модель летает - посмотрите на фото, сделанные во время полетов в помещении магазина
ИТОГО:
Эта великолепная модель вертолета поражает своей миниатюрностью, прочностью и простотой эксплуатации. К тому же, это отличная и безопасная игрушка для детей школьного возраста.
Доступная цена делает эту полноценную модель вертолета еще более привлекательной.
Но мы должны предупредить Вас об опасности. Купив этот вертолет, постарайтесь контролировать себя, особенно поначалу. Дело в том, что на упражнения в летном мастерстве вы можете потратить неприличное количество времени.
И вот еще что. Когда вы принесете вертолет в офис, скажите коллегам, что это подарок, например ребенку или племяннику. Только после первых удачных полетов всем окружающим станет понятной Ваша покупка.
Остриков Андрей
Совсем недавно известной китайской фирмой “Silverlit” (www.silverlit.com) был создан и выпущен в продажу микро-электровертолет “Picoo Z”, который предназначен для полета в закрытых помещениях
Остриков Андрей
Подскажите а в Москве ее можно купить?
Подскажите а в Москве ее можно купить?
magazinchik.na-ostrovke.ru/…/1370
http://www.babynote.ru/Catalog.asp?Catalog…amp;BrandId=474
Есть у меня этот PiccoZ… Летать, летает… точнее в воздухе держится 😃
Кому что интересно, спрашивайте, отвечу что да как…
Есть у меня этот PiccoZ… Летать, летает… точнее в воздухе держится 😃
Кому что интересно, спрашивайте, отвечу что да как…
Конечно рассказывай. Как летает, что может, плюсы минусы и желательно поподробнее.
Конечно рассказывай. Как летает, что может, плюсы минусы и желательно поподробнее.
Ну а рассказывать то особо нечего 😛
Штуковина заряжается от пульта, минут 15-20. Летает минут 3-5 наверное или около того…
Полетом назвать довольно сложно. Очень сильно не хватает тангажа. В принципе лететь вперед его конечно можно заставить, но нужно изрядно попотеть.
В общем вывод такой: у кого есть лишние деньги на эту игрушку или желание обладать ей настолько велико - покупайте. А так лучше потратить эту сумму на нормальную LiPo батарею например ☕
Хотя каждому свое.
Если у кого-то будут конкретные вопросы, задавайте 😃
… В принципе лететь вперед его конечно можно заставить, но нужно изрядно попотеть.
Если у кого-то будут конкретные вопросы, задавайте 😃
И как заставить? Только смещением Ц.Т.?
И как заставить? Только смещением Ц.Т.?
Наверное)))😅
2 gennady-реклама?😠
А вообще, летал на разных маленьких вертолетиках (некоторые из них просто игрушки и не более)
ИМХО в основном гадость😵, гдето на форуме видел небольшие сооснички - говорят ничего,
в принципе потратить “немного” денег на развлечение можно, стоит ли это?(вопрос)
2 VyacheSlavicK 😝
Помимо смещения ЦТ, можно пытаться еще заставить его лететь вперед “раскачивая” его оборотами…
Наверное)))😅
2 gennady-реклама?😠
А вообще, летал на разных маленьких вертолетиках (некоторые из них просто игрушки и не более)
ИМХО в основном гадость😵, гдето на форуме видел небольшие сооснички - говорят ничего,
в принципе потратить “немного” денег на развлечение можно, стоит ли это?(вопрос)
по поводу “потратить “немного” денег на развлечение” - каждому свое. Я просто был в штатах, зашел в магазин и по случаю купил. Заказывать бы не стал не за какие кавриги 😜
И как заставить? Только смещением Ц.Т.?
Очень просто, на самом деле…
Клеим на нос все три грузика (идут в комплекте) + приклеиваем на нос скотч (смотрите картинку).
Кстати, не обязательно настолько вперед - достаточно просто поверх кабины…
ЦТ смещается вперед + дополнительная нагрузка от воздушного потока с ротора.
Как результат - ПикоЗ несется вперед и замечательно тормозит (при развороте).
Правда время полета уменьшается до 3х минут, т.к. увеличивается вес…
Да, еще я убрал из пульта, с ручки газа, пружиту. Теперь гораздо привычнее летать… А то как отпустил газ, так пружина его в ноль убирает и тушка валится на пол. Но такой мод, можно делать только когда привыкнешь. Должен быть выработан рефлекс на убирание газа при аварии. Иначе, отлетевшая на пол тушка будет бится в конвульсиях пока про газ не вспомните и не уберете.
Если еще какие вопросы есть - спрашивайте! Я своего уже вдоль и поперек перепаял и переклеил…
Помимо смещения ЦТ, можно пытаться еще заставить его лететь вперед “раскачивая” его оборотами…
по поводу “потратить “немного” денег на развлечение” - каждому свое. Я просто был в штатах, зашел в магазин и по случаю купил. Заказывать бы не стал не за какие кавриги 😜
о чём я и говорю😇, одно дело покупка игрушки на месте(одна цена) и тот же самый товар у нас. А вообще предлагаю заказать этот верт в Capitalhobbi?-Доступно 😂
о чём я и говорю😇, одно дело покупка игрушки на месте(одна цена) и тот же самый товар у нас. А вообще предлагаю заказать этот верт в Capitalhobbi?-Доступно 😂
-)извини за излишний сарказм😊😜
о чём я и говорю😇, одно дело покупка игрушки на месте(одна цена) и тот же самый товар у нас. А вообще предлагаю заказать этот верт в Capitalhobbi?-Доступно 😂
-)извини за излишний сарказм😊😜
С доставкой из Китая - 45$ разве много?