Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Нет таких цен! Родное шасси с держателем аккума стоит 190 р. В Пилотаже есть шасси от клона, без держателя аккумулятора, стоит 110 руб. Или у нас Пилотажи разные? 😃
на чем по вашему аккамулятор крепится если не на шасси?
если я да-же ошибаюсь и там держателя аккамулятора нет адно ок! но 190рублей это не тот вопрос который стоит ваобще обсуждения, просто копейки 😃
Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду…
Насчет хомутиков… Они-же намертво закрепляются. Как отстегивать, чтобы заменить аккамулятор? Или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь, просто я предварительно обмотал аккамуляторы изолентой вдоль(по ширине в одну полосу) что придает трение достаточное для того что-бы батарея ни ездила, а сами хомутики затянул не до конца, ну и получается что батарея на 1200 и 960 милиампер устанавливаются одинаково хорошо
так что реккомендую
Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду…
и не найдете у нх на сайте нет, лучше позвоните или заезжайте к ним
КСТАТИ!
Что касается моторов, от их стрекозы 2 НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ !!! ВО всяком случае мне не повезло с переделкой сначало все работало нормально а потом у них резко упала тяговооруженность, до такой степени что на полном газу вертолет да-же не отрывался от земли, я думаю что проблемма частично в черезчур больших отверстиях охлаждения
, но эксперементировать не стал и купил стандартные ламовские моторы
Народ, а на Ламе такой же отстойный пластик шасси, что и на Стрекозе? Он вообще хоть чем-нибудь клеится? А то уже надоело по 3 шасси в неделю покупать 😃
Народ, а на Ламе такой же отстойный пластик шасси, что и на Стрекозе? Он вообще хоть чем-нибудь клеится? А то уже надоело по 3 шасси в неделю покупать 😃
😮 Это как же ты его прикладываешь, что так шасси ломается? Я тренируюсь тут в забугорье на ламе. И как ламер, познакомил верт и со стенами и с люстрой и с косяком двери… (по первости). Поломка у шасси пока одна: отлетело одно “ушко” за которое крепится корзина с батарейкой. Остальное - лопасти.
Извините за офтоп: может кто юзал соосник от Хобби-про? Сильно не пинайте ежли чего, я только намереваюсь вступить в Ваши ряды. Сынуля вон строчит Деду морозу письмо с просьбой о вертолёте. 😉 А деду морозу, сами понимаете, не хочется по бороде получить за подарок. Вот я и интересуюсь, чтоб деду подсказать. 😃
😮 Это как же ты его прикладываешь, что так шасси ломается? Я тренируюсь тут в забугорье на ламе. И как ламер, познакомил верт и со стенами и с люстрой и с косяком двери… (по первости). Поломка у шасси пока одна: отлетело одно “ушко” за которое крепится корзина с батарейкой. Остальное - лопасти.
Ну, приложить - это не сложно, могу научить 😈
Часто бывает, что по первости от страха куда-ибудь (в кого-нибудь) вырубаю газ, ну он и валится с двух метров да об пол. Ну вот шасси и берут на себя удар… а потом не клеятся 😦
ну в общем как не пародоксально сегдня то-же сломал при резком сбросе газа с сантиметров так 50ти да-же смешно))
ну в общем как не пародоксально сегдня то-же сломал при резком сбросе газа с сантиметров так 50ти да-же смешно))
В Хоббифорю пока есть… 190 р… не реклама… 😃
мона шасси на циакрин и армировать железными проволочками…скрепки кусочками…если не бить сильно-живет…
мона шасси на циакрин и армировать железными проволочками…скрепки кусочками…если не бить сильно-живет…
А если бить, но не сильно? 😲
На самом деле первый раз вижу, чтобы циакрин (!) что-то не клеил… 😃
Замечал что циакрин нифига не клеит полиэтилен и капрон, так что все бывает.
Немного поднаторев, я перестал сбрасывать газ до того, как верт не встретится с серьезным препятствием в виде стены или косяка двери.
А вот резкие двжения в надежде вырулить и спасти от падения или столкновения могут привести к схлопыванию лопастей
Комната. Медленно плывет над кроватью. Кровать кончается и под ним образуется больше пространства и он “проваливается”. Ловлю его увеличением оборотов и тут же их уменьшаю до уровня стабилизации… Повисев над полом, он снова начинает гулять вверх-вниз начинает плыть. Я так понимаю, что сие от оздушных масс, которые он нагоняет вокруг себя в процессе полета и от них он дрейфует, а не висит как вкопанный.
Зависнув над письменным столом, распугав там бумаги, его потянуло к стене… “Слабо назад”, скомандовал я. Он отодвинулся от стены, ушел за край стола и пошел вниз… “Куда, а ну вверх” - скомандовал… Пошел вверх, но в сторону ножки стола… “Назад, Лама твою мать…” попой назад в разгоне летит на меня. Резко пытаюсь стабилизировать, а он, ни с чем не столкнувшись, схлестнул лопастями (по флай-бару?), и обломал декоративные крылышки на хвосте.
Резкий пилотаж противопоказан?
В комнате дрейфует?
Резкий пилотаж противопоказан?
В комнате дрейфует?
По Стрекозе могу сказать, что резкий пилотаж однозначно противопоказан. Мало того, что лопасти схлопывает и по флай-бару лупит, так еще от резких движений винтики из качалки серв выскакивают 😃
Ну и с дрейфом тоже непонятки. Казалось, стОит чуть повыше подняться - и все будет ОК, ан нет, и там плавает 😃
кстати возвращаясь к вопросу установку серв Hitec 55
поделитесь впечатлениями кто их уже поставил себе?
как повлияло на управляемость модели опишите свои впечатления пожалуйста
за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался…
за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался…
Хвостом гони его на себя, дай разогнаться. Потом резко газу и от себя и можно даже чуть в крен. И хрясссььь и флай-бар под диваном. 😵
У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .
моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.
и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.
У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .
моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.
и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
в разрыв питания двигла…отпаиваешь любой провод и лепишь между проводом и выводом двигателя…номинал может ампер на 4-7…не знаю…надо бы померить скока жрет на мах оборотах и поставить на ампер больше…я не ставил… летаю уже 3 месяца…по началу крашей было много…но вроде все ок…
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
описать какие и куда впаивать?
САСИБО!
Хочу поделится соображением по поводу схлёстывания лопастей. У всех под рукой есть верт. Возмите и расправте лопасти роторов в полётное положение и установите одна над другой. Как видите расстояние между лопастями значительное. Попробуйте сблизить лопасти пальцами до положения перехлёстывания. Усилия ощутимые и угол прогибов лопастей тоже. Изменение шага лопастей в данном положении на исход эксперимента почти не влияет. Теперь сложите лопасти обоих роторов на незначительный угол по ходу их вращения(режим сброса газа) или против вращения(режим дачи газа) и измените шаг установки лопастей в любую сторону. Как видите, теперь одна из лопастей явно пошла на сближение ко второму ротору. В полёте поворот лопасти вокруг крепёжного винта происходит по инерции в момент дачи или сброса газа. Если в этот момент ещё и дёрнуть ручку “крен-тангаж”, то перекос плоскости вращения ротора ещё больше увеличит сближение лопастей и вот вам встреча. В подавляющем большинстве описаний условий схлёстывания, присутствует одновременная работа РУДом и автоматом перекоса. Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете? ☕
Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
Что скажете? ☕
Попробуй.
У меня не соосник, поэтому лопасти не перехлёстываются, но могут попасть по балке.
Так вот два раза бил лопастями по балке, и оба раза отметины на таком расстоянии, что даже полностью выпрямленная лопасть еле-еле достаёт.