Lama2. Люди, обменяемся опытом?
сегодня сделал вскрыте своей Ламе, вскрытие показало что согнут внешний вал, причем так что при вращении колбасит автомат перекоса.
Внутренний вал вроде цел, пробовал его прокручивать во внутреннем он не бьет, а вот внешний да.
2 oefag: спасибо, интересно было глянуть на верт:)) Надо будет собрать человек поболее и устроить авиашоу;)
2 oefag: спасибо, интересно было глянуть на верт:)) Надо будет собрать человек поболее и устроить авиашоу;)
авиашоу не помешало бы, главное народ организовать 😃
знаю что в Питере пару лет назад были соревнования для соосников
Вот и моя Лама долеталась, или я долетался??? 😵
Короче говоря - сломал хвост 😦 (береза не там выросла!!!)
Вообще руки давно чесались немного его доработать (не нравился обдув заднего мотора), но не доходили… На кабине давно увеличил верхний вырез, около мотора.
И вот оно свершилось! В процессе ремонта был увеличен (как мне кажется) доступ воздуха к заднему движку и сама балка установлена более горизонтально.
[att
chment=109523😁SCI1610.JPG]
На качестве полета изменения не повлеяли, температуру нагрева движков, замерить нечем, но тешу себя мыслью, что она стала меньше 😒
Блин!!! Почему фотки скачут куда не поподя???
oefag
Это да. Давно хочу посмотреть вблизи не только свою ламу или наглядно сравнить пилотажные способности полного Хтримовского апгрейда с Хиробовской Ламой или Шатлом ХРБ.
Но для таких соревнований нужно найти большой пустой ангар. Я таких поблизости не знаю.
Либо надеятся на хорошую и безветеннную погоду.
А так, летаю по Ново-Переделкино. У нас в лесу есть пара хороших полян для полетов Лам. Да и в березняке на Ламе рассекать самое оно. Кому не лень до меня ехать - жду. Моя частота 35.050 МГц. Пишите в личку.
oefag
Это да. Давно хочу посмотреть вблизи не только свою ламу или наглядно сравнить пилотажные способности полного Хтримовского апгрейда с Хиробовской Ламой или Шатлом ХРБ.
Но для таких соревнований нужно найти большой пустой ангар. Я таких поблизости не знаю.
Либо надеятся на хорошую и безветеннную погоду.А так, летаю по Ново-Переделкино. У нас в лесу есть пара хороших полян для полетов Лам. Да и в березняке на Ламе рассекать самое оно. Кому не лень до меня ехать - жду. Моя частота 35.050 МГц. Пишите в личку.
да-а-а-а-а!!! а я в Выхино рядом с домом, погода иногда балует и я выхожу летать на полянку рядом с детской площадкой, частота 35,200мГц
да-а-а-а-а!!! а я в Выхино рядом с домом, погода иногда балует и я выхожу летать на полянку рядом с детской площадкой, частота 35,200мГц
скажите пожайлуста (раз вы на выхино живете) я слышал там какойто магозин мадельный есть можно ли там lama2v3 от e-skay купить?
скажите пожайлуста (раз вы на выхино живете) я слышал там какойто магозин мадельный есть можно ли там lama2v3 от e-skay купить?
это чуть подальше в Жулебино, там торгуют валкировскими не летающими соосниками, но там доступная по цене хайтековская электроника; а ламами торгуют на братиславской 3400р за “киросинку”, это не реклама, а просто информация. С уважением.
Вот и моя Лама долеталась, или я долетался??? 😵
Короче говоря - сломал хвост 😦 (береза не там выросла!!!)
Вообще руки давно чесались немного его доработать (не нравился обдув заднего мотора), но не доходили… На кабине давно увеличил верхний вырез, около мотора.
И вот оно свершилось! В процессе ремонта был увеличен (как мне кажется) доступ воздуха к заднему движку и сама балка установлена более горизонтально.
[att
chment=109523😁SCI1610.JPG]
На качестве полета изменения не повлеяли, температуру нагрева движков, замерить нечем, но тешу себя мыслью, что она стала меньше 😒
Блин!!! Почему фотки скачут куда не поподя???
чтобы у вас лучше было охлаждение мотора, надо в нижней части хвоста выполнить проем, а то в вашей конструкции происходит воздушная пробка.
Там отверстия просверлены.
И на сколько охолождение улучшилось?? Ялично думаю что без радиатора это вс фигня:(( Да и с ним я думаю что на родных моторох это не эффективно:(
Не знаю. У меня сейчас радиатор стоит как раз в том месте, где у Олега вентеляция просверлена. Только я свой специально не вентелирую.
По моему охлаждение от радиаторов немного улучшается. Во всяком случае без радиаторов я наверно экстримальным пилотажем движки давно бы спалил. В прочем, я их скоро так и так продам - Хтримовские уже в пути вместе с полной конвертацией. Эх, раскошелился все-таки. 😒
я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.
Добрый день! Сервы (помимо радиоаппаратуры) - практически единственное, что у меня осталось от стоковых деталей. Хотелось бы узнать про хайтек-55.
- в чём преимущество перед “родными” (надёжность, поведение вертолёта)?
- что нужно дорабатывать при установке?
- в каком инет-магазине лучше покупать?
Заранее благодарен.
у них нет почти люфтов, и точность вроде получше будет:) Дорабатывают отламыванем одного уха:)
у них нет почти люфтов, и точность вроде получше будет:) Дорабатывают отламыванем одного уха:)
Спасибо, а где их купить можно?
В Новосибирске не знаю:(
В Новосибирске не знаю:(
Мы тут в Новосибирске все ленивые, покупаем в инет-магазинах через систему paypal 😒
Мы тут в Новосибирске все ленивые, покупаем в инет-магазинах через систему paypal 😒
Что я уже и сделал. Лама - пылесос для денег:)
Оборжаться и не встать был на МАКСе, та там одни очумельцы сделали беспилотный верт на базе ламы, полностью пластиковый, аккум кокам 910мАч, а полетный вес 350грам, это смертельно для моторов(они у них стоковые), но приемник они свой слобали, так я их спросил для чего он нужен, если его на открытом воздухе может задуть ветром, а они отвечают что мол только для помещения… 😂 😂 😂
второй похож на уфо с четырьмя двиглами, но он выполнен из частей драгонфлая, какого именно сами не зныют, то есть кто закупал заготовки рядом не присутствовал,
я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
Оборжаться и не встать был на МАКСе, та там одни очумельцы сделали беспилотный верт на базе ламы, полностью пластиковый, аккум кокам 910мАч, а полетный вес 350грам, это смертельно для моторов(они у них стоковые), но приемник они свой слобали, так я их спросил для чего он нужен, если его на открытом воздухе может задуть ветром, а они отвечают что мол только для помещения… 😂 😂 😂
второй похож на уфо с четырьмя двиглами, но он выполнен из частей драгонфлая, какого именно сами не зныют, то есть кто закупал заготовки рядом не присутствовал,я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
Фото в студию… дай поржать 😃
Фото в студию… дай поржать 😃
с дури не сделал, но такое ощющение что у ламы с низу при херерачили коробок 10х8х8см; хвост, кабина и какие либо обтекатели отсутствуют, сверху крышку каробки представляет плата со всеми мозгами и тд и тп, полный пипец…
даже сервы стоковые, на других стендах верты стояли саппаратурой от футабы хайтека и ДжиЭр
я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
О! Это старая теория.
Я поэтому на МАКС больше и не езжю. Народу много, а на стендах стоят люди далекие от того, что они представляют.
Исчезла вся та камерная тусовка авиаторов-конструкторов и прочих любителей и профессионалов, что была там когда МАКСы только начинались. 😦
А я помню эти времена. В далекие 90-е. Без милиции на входе. Билет стоил копейки и купить его можно было без проблем прямо на станции. Как я, тогда еще поцан зеленый, без всяких проблем сидел в кабине Су-25 и инструктор мне расссказывал назначение приборов. Эх, настальгия… 😒