OMP M1 - DD микро-верт

Andrew91
Комаров_62:

А вот такие видео (как это - с козой) меня реально взводят и настраивают.

Что-то на этом видео хвост мне не нравится. Нестабильный, при каждом резком взлёте/спуске хвост уходит вправо.

RacingSOUL

Надо брать! Причем срочно, а то раскупят 😁

На самом деле, подожду лучше обзоров/впечатлений, т.к. не хочу быть бета-тестером как люди, купившие первые партии E160.

FAAS
Комаров_62:

Напомню, “у козы” на хвосте бесколлекторник с управляемым шагом.

Та да было дело. 😁

Andrew91:

Что-то на этом видео хвост мне не нравится. Нестабильный, при каждом резком взлёте/спуске хвост уходит вправо.

Та это только начало настройки было. Дальше все было отлично. И пирофлипы на нём крутил. Но как мне показалось. Хвост был как бы это сказать, инерционный что-ли. Наверно из-за веса мотора. Надо мотор туда полегче ставить. Я тогда немного переборщил.😁

FAAS

На таобао он 210 баксов. Но хз как там покупать.

1 month later
Sorokin_sv
FAAS:

На таобао он 210 баксов. Но хз как там покупать.

Через посредников, 3-5% от покупки , 3 юаня за обработку заказа и стоимость доставки от Китай в Россию.

14 days later
FAAS

Наконец-то моя лапочка с Таобао по предзаказу приехала! Доволен как слон!😁😒
Кстати взял на пробу с футабовским протоколом.😒

Михаил3

Ну и как оно?Проседает на тик таках,есть проблемы ?

FAAS
Михаил3:

Ну и как оно?

Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!

Михаил3:

Проседает на тик таках,есть проблемы ?

Тик таки пока не могу проверить. Но после того как я его запустил в комнате, я его боюсь! ))) У него дури писец! Я думаю, если ему еще дополнительно вес накинуть, сделает тик-таки без напряга.
Еще почему так думаю, что тик-таки для него не проблема? У него весьма резкий старт, и фост не свернуло вообще! Реакция мгновенная. Охренеть!
И еще, его очень хвалят наши зарубежные товарищи по хобби. Много видео полётов смотрел. Реально классный аппарат!

naZaar

Не выдержал, заказал, как приедет отпишусь )))

Romario5545
FAAS:

Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!

Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам. Я как новичок, хочу размер больше и больше, но пока не время. Почему люди с опытом берут маленькие.? Я так понимаю м2 у Вас тоже есть. И летают они похоже.

InterceptorRC

С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃
А с маленьким вполне можно недалеко от дома найти небольшую площадку и там полетать себе спокойно. И опасности он особо не представляет для окружающих. В отличии от. 😃

alien131314
Romario5545:

Почему люди с опытом берут маленькие.?

Берут маленькие в смысле М1 вместо М2? Или М1/М2 вместо 550-700 класса?
Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что

  • вертолет - нормальный
  • он правильно настроен
    Большой вертолет, собранный из говна и палок, и летать будет как говно и палки.

РУ вертолет требует от эксплуатанта знания просто феерической горы подводных камней. Это и эксплуатация липо. И безопасность. И правильное завинчивание крепежа. И понимание того, как правильно строить тренировку и как переносить из сима в реал.
Незнание всего этого и попытки наработать указанные выше навыки на 700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю. Ну такое, совсем элементарное. Вы ставите пульт стоя, он падает и запускает двигатель. Или вы обслуживаете верт. И по разгильдяйству не приняли достаточных мер для блокировки мотора. В мальке вам даст хорошо по пальцам пару раз, на третий раз, если вы адекватны, вы запомните, что так делать нельзя. А если у вас на столе запустится 700ка, то она все к херам собачьим разнесет, если человек - разгильдяй и не знал, что все манипуляции с 700кой под током на столе надо производить с снятыми лопастями и даже если лопасти сняты, желательно еще и мотор отключить.
Все эти нюансы расписать нереально. Но можно научиться на мелочи.

FAAS
alien131314:

Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что

В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).

alien131314:

700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю.

Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые, но все равно ремонт будет намного дешевле, чем на 700ке. А вот по безопасности, согласен не полностью. Поскольку, новички по незнанию, могут подумать, что мелкий вертолёт не такой опасный. Не хотелось бы их расстраивать, но с такими оборотами как у них, покрамсать могут очень даже и очень. Я когда после 911 влетел случайно в себя на 977, тоже понял, что ой ё йой! Хотя 911 ничего плохого сделать мне не мог.

Romario5545:

Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам.

Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.

alien131314

С авторотацией полностью согласен. Учить авторотацию, как я, на 450ке - это wasted time.
Учить авто надо на большом, после чего переходить на более мелкие. Не наоборот.
А безопасность вертолетов заканчивается на нанике и 911. Даже XK110 уже небезопасен.

Еще такой аспект: белочь приучает безнаказанно бить вертолет по 2 раза за полет. А потом переходить на большой с таким подходом будет проблематично. Надо сразу пытаться не бить.

А так - да, учиться на 700ке проще в том смысле, что она дает время на реакцию - при условии, что пилот сможет этим временем воспользоваться, и будет знать, как именно исправлять ситуацию. Моя практика показала, что этому тоже надо учиться, притом - учиться долго. А по умолчанию это дополнительное время все равно не спасает.