Подарочек от Walkera 60 :)

zelia

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Представляете, какой подарочек мне 60-ка приподнесла 20 минут назад!:решил я проверить, как Н.Г повлиял на лётные характеристики сего устройства и выяснилось --очень плохо 😂 Летаю я во дворе, летаю(жена с ребёнком наблюдают:)) после 10 минут полётов на высоте 1.5-2 метра резко пропадает связь двигателя с главным ротором, вращение хвоста, вроде удалось мягко авторотировать.Осмотр подтвердил самые нелепые предположения - обрезало вал двигателя, шестерня с куском вала лажала под двигателем:).Из повреждений -вал мотора, краешки лопастей об асфальт(вращаться начал с небольшим креном, парировать не хватило опыта).
Двигло родное “трехфазное” ВАлкера инранер.Два дня назад поменял шестерню двигателя(стёрлась).
По причине того, что это уже второй моторчик по счёту думаю такой же брать не буду.Подскажите кто, какой на 60-ку ставил, может аутранер какойто?
Комплектация:серво е-скай, гиро е-скай, акки липо 1800, регуль Маркус 30 хобби,металический апгрейд, а вот моторчик Валкера 3200 об.вольт
Считаю, что всё радное валкера - отстой, кроме тушки :)ВСё почти поменял -получился классный верт 😂
Аутранер ескай не становится(диаметр большой), а очень поставить подмывает:)

Всем удачи в Н.Г !!!С уважением Андрей.

nullie

Я ставил Align 430L. Правда по тестам не самый эффективный мотор, но относительно дешевый, мощный и надежный. Сейчас стоит в Т-Рексе.

Правда оба верта сейчас не летают - на ти-рекса запчасти жду, а валкеру даже как-то чинить не хочется (надо от пластиковых шариков избавляться - а это деньги, которые лучше вложить в ти-рекса).

ugh
nullie:

Я ставил Align 430L. Правда по тестам не самый эффективный мотор, но относительно дешевый, мощный и надежный. Сейчас стоит в Т-Рексе.

Правда оба верта сейчас не летают - на ти-рекса запчасти жду, а валкеру даже как-то чинить не хочется (надо от пластиковых шариков избавляться - а это деньги, которые лучше вложить в ти-рекса).

Странно, у меня на 60-ке алюминиевые шарики.

А аутранеры вообще на вертолеты ставят?

alglok

Всех с Новым Годом !

Движок скорее всего сломался из-за неправильной настройки
старта регулятора, у меня так два двигла полетело и
сгрызло втулку авторотации. По причине сбоя в настройках
регулятора. Когда перепрограмировал регуль, старт стал очень мягким,
а до этого рвало, что лопасти сворачивало.

Хороший регулятор можно запраграммировать только с аппаратурой РСМ,
если родная Валкеровская аппаратура, то может и неполучиться!
Программирование на другой аппаратуре тоже непоможет!

nullie
ugh:

Странно, у меня на 60-ке алюминиевые шарики.

А аутранеры вообще на вертолеты ставят?

На тарелке автомата перекоса пластик…
Аутраннеры ставят. У меня такой - аутраннер в банке.

А регулятор можно настроить любой аппаратурой (рабочей - 😉 )

alglok

Всем Привет !
К сожалению, с аппаратурой Валкера от 36 - 39 моделей,
регуляторы непрграммируются - есть опыт !!!
Там стандарт старый ( вроде как ЗЕА какая-то ).
Даже продавцы в магазинах это знают!

И все равно, очень рекомендую проверить программирование
регулятора.Опять же есть опыт !!!

Тов. nullie , прочитайте получьше, что я написал ранее,
я же это не с потолка взял, а сам лично на себе проверил,
и на своем верте.(у меня регуль Дуалски).

nullie

Ну значит регулятор такой. Моему регулятору абсолютно не важно, какой там передатчик, лишь-бы сигнал газа передавал.

ugh
nullie:

На тарелке автомата перекоса пластик…
Аутраннеры ставят. У меня такой - аутраннер в банке.

А регулятор можно настроить любой аппаратурой (рабочей - 😉 )

Мда, на стандартной возможно. Я ее при првом-же краше поменял на CNC. Кстати, апгрейд такой копейки стоит на ebay. Я за 30 или 35 убитых енотов брал (с доставкой)…

Сейчас вот получил GY401 посмотрим как работать будет. Стоковая гира у меня не держала хвост вообще…

nullie
ugh:

Мда, на стандартной возможно. Я ее при првом-же краше поменял на CNC. Кстати, апгрейд такой копейки стоит на ebay. Я за 30 или 35 убитых енотов брал (с доставкой)…

Сейчас вот получил GY401 посмотрим как работать будет. Стоковая гира у меня не держала хвост вообще…

За 35 енотов я возьму родную алюминиевую тарелку для своего тирекса. В валкеру вкладывать деньги - не хочу.

ugh
nullie:

За 35 енотов я возьму родную алюминиевую тарелку для своего тирекса. В валкеру вкладывать деньги - не хочу.

За 35 несчастных зверьков вы получаете не тарелку, а ось, тарелку, и прочее, включая цапфы, тяги и т.д. Свои нужны только флайбар, серволопатки, собственно лопасти. Такой комплект для Рэкса стоит 140 животных. Так что - вам решать. Хотя Т-Рекс конечно моя мечта. Но я решил сначала хлебнуть по полной с Валкерой. Тем более, что на www.youtube.com имеются ролики людей, которые довели 60-ку до Т-Рексовской динамики. Летают в инверте и крутят даже некоторое 3д.
На моем вертолете уже стоит алюминиевая голова, футабовская аппаратура и вот сейчас появилась GY401. В скором времени прикуплю футабовскую S3154 на хвост. А там посмотрим.
В любом случае, все те-же вложения приходится делать и в Рэкса.
Да и вообще, я никого не уговариваю. Просто очень хочу довести до ума свой вертолет.
Надеюсь не будете злопыхательствовать за спиной, а пожелаете удачи! А может и советом поможете…

AlexSr

TO:zelia
Валкеровский инранер поменял на аутраннер UGTM - лучше заметно.

"что всё радное валкера - отстой, кроме тушки " - да и тушка не идеал!
“Брат Вася узнает брата Колю?” -
Надо сверлить отверстие(как можно ближе к низу) и крепить насквозь винтом к раме стойку опоры двигателя, иначе она позволяет раме выгибатся и перекашивает ось двигателя относительно главного вала.

TO: alglok - с родной аппаратурой от Валкеры 60 и рег Дуалскай 30А - нет проблем.

На “угольке” она зажигает что надо - пришлось на флайбар груза вешать (куски старого вала).
3D крутить пока негде, да и рано 😊 , а так резво весьма.

AlekseyM
AlexSr:

Надо сверлить отверстие(как можно ближе к низу) и крепить насквозь винтом к раме стойку опоры двигателя, иначе она позволяет раме выгибатся и перекашивает ось двигателя относительно главного вала.

Вот этго места фото можно не совсем, лично мне, не совсем понятно где это…😦 попрошу ф Бобруйск не посылать

zelia
AlexSr:

TO:zelia
Валкеровский инранер поменял на аутраннер UGTM - лучше заметно.

"что всё радное валкера - отстой, кроме тушки " - да и тушка не идеал!
“Брат Вася узнает брата Колю?” -
Надо сверлить отверстие(как можно ближе к низу) и крепить насквозь винтом к раме стойку опоры двигателя, иначе она позволяет раме выгибатся и перекашивает ось двигателя относительно главного вала.

TO: alglok - с родной аппаратурой от Валкеры 60 и рег Дуалскай 30А - нет проблем.

На “угольке” она зажигает что надо - пришлось на флайбар груза вешать (куски старого вала).
3D крутить пока негде, да и рано 😊 , а так резво весьма.

Узнаю я его только по анодированной раме:)
А так что-то совсем не похож.По всей видимости подвергся капитальной переделке.Респект.
Я лично доволен своим аппаратом 60.Не подарочек, но “тяжело в учении…”.Аппаратура вроде тоже нормальная, проблем с програмированием регуля нет (Маркус 30 хобби), выставил самый плавный старт.
А вал уже починил(новый изготовил), работал пока в спортзале в настенную сетку не влетел:(Повреждения не совместимые с жизнью.Вся CNC погнута.

AlexSr

TO: AlekseyM
Вот это место:

А вот подробнее рама, точнее новое расположение серво (120град) -

Ну, и на сладкое: новый привод управления слайдером хвоста 😜

общий вид - и машинка -

Рама стала толще: 1,5мм дюраль против 1мм родной люмини. Ес-но жёстче на порядок.
Привод хвоста - подкос в который через зажим вставлен карбоновый пруток из стоковой лопасти.
1-й вариант был из одного карбона, но он хуже на кручение, чем подкос.
Тяга и подшипник опоры - из стоковой пластиковой головы (ну не пропадать же добру!) 😊

Веса добавило мах 15-20гр., центровка сохранилась (проверял стоковым аккумом).

Может ещё что удумаю.

P.S. Да, гиру вынес см на 5 дальше на хвост - лучьшее, мне так кажется.

1 month later
Алексеевич=
AlexSr:

TO: AlekseyM
Вот это место:

А вот подробнее рама, точнее новое расположение серво (120град) -

Ну, и на сладкое: новый привод управления слайдером хвоста 😜

общий вид - и машинка -

Рама стала толще: 1,5мм дюраль против 1мм родной люмини. Ес-но жёстче на порядок.
Привод хвоста - подкос в который через зажим вставлен карбоновый пруток из стоковой лопасти.
1-й вариант был из одного карбона, но он хуже на кручение, чем подкос.
Тяга и подшипник опоры - из стоковой пластиковой головы (ну не пропадать же добру!) 😊

Веса добавило мах 15-20гр., центровка сохранилась (проверял стоковым аккумом).

Может ещё что удумаю.

P.S. Да, гиру вынес см на 5 дальше на хвост - лучьшее, мне так кажется.

Добрый день. Интересные решения. Какое приимущество даёт такое расположение серв, сравнительно со стоковым?

AlexSr
Алексеевич=:

Какое приимущество даёт такое расположение серв, сравнительно со стоковым?

Старался выставить сервы так, что бы :
1 - расстояние от оси рычага сервы до главного вала было одинаковым.
2 - рычаги серв были направлены под 120 градусов, параллельно чашке.

Такое расположение даёт меньшие и одинаковые геометрические искажения.
Соответственно лучше (более линейна) управляемость.

Не стоим на месте 😁 , вот теперешний вариант :
- цифровые серво Р-03, накладка (усилитель) рычага.

- Гира теперь спереди, а приёмник основной от DX7 сзади внутри рамы (фото старое), спереди дополнительный, прямо на гироскопе.

Алексеевич=
AlexSr:

- Гира теперь спереди, а приёмник основной от DX7 сзади внутри рамы (фото старое), спереди дополнительный, прямо на гироскопе.

Для чего дополнительный? 😒 Приёмник у меня сзади внутри рамы изначально, только аппатуру поменял сразу на Футабу 7ку 😃 Теперь хоцца гиру того же брэнда 😋

AlexSr
Алексеевич=:

Для чего дополнительный? 😒 Приёмник у меня сзади внутри рамы изначально, только аппатуру поменял сразу на Футабу 7ку 😃 Теперь хоцца гиру того же брэнда 😋

Дополнительный для чего? - rcopen.com/forum/f4/topic51714/360
полезно ознакомиться 😜