Апгрейд Лам
2 Зодиак: поставь люминий и будет тебе счастье;) не туполетящий:)) Правда для стрекозы вроде не делают его:(
Это лама.
Ого. И как оно летает с двумя автоматами перекоса и без стабилизатора?
Стабилизатор просто снят вроде:))
2 Зодиак: Ой просто твою Ламу все постоянно путают:)) Какая то она странная:)))
Стабилизатор просто снят вроде:))
2 Зодиак: Ой просто твою Ламу все постоянно путают:)) Какая то она странная:)))
Со стабилизатором вообще не поднять а без него ещё можно немножко поуправлять. Только
это не полет а попытка удержать вертик. Путают ламу потому что снял налейки с кабины и
по своему переклеил.
Со стабилизатором вообще не поднять а без него ещё можно немножко поуправлять. Только
это не полет а попытка удержать вертик. Путают ламу потому что снял налейки с кабины и
по своему переклеил.
Думаю, что хоть какой-то стабилизатор поставить надо! Ну укоротить раза в 2, но поставить. Тогда вроде должно работать.
zodiac
ВАУ! Ты все-таки сумел поставить на Ламу 2-й АП. Круто!
Да, она действительно будет летать круче шмеля. Чтобы ее меньше носило, нужно резко отрывать ее от земли на метр-два. Далее повесь флайбар, но не соединяй его линком с верхним ротором. Пусть болтается мертвым грузом и стабилизирует верхушку вала. Также разумно будет под флайбар сделать предохранитель, чтобы его не схлестывало с нижними лопастями.
К стати, идея. А давайте хотя бы на бумаге попробуем предстаить ходовую часть Ламы с 2-мя сервоосями, каждая, как у Шмеля.
Это лама.
Господа как вы можите перепутать Ламу с какой-то валкирой,
А про решение стабилизации данного вертолета очень сложно говорить, я считаю надо проводить летные эксперементы, теория тут может помочь от части; в данном случае стабильность упала в 2 раза , а резвость в 2 раза возросла, значит надо уменьшить расходы, поставить на место файбер, но использовать алюминевый внутренний вал и в-флайбер должен быть постоянно под 90 градусов к вертикальной оси вертолета, то есть можно снизу под флайбером намотать изоленты 3-4 слоя на хаб внутреннего вала, и попробовать; но вместо грузиков можно по пробовать ещё использовать серво лопатки от какого нить верта 300 класса
Schill
Вам просто очень повезло с нашей почтой. Китайцы всегда в течении недели до нас доставляли. А потом посылка попадает на нашу таможню, почту… И последние 40 км, идет как пятая нога подскажет.
Мне наш ЕМС посылку 3 дня доставлял (от терминала 15 мин на машине) и доставил только, когда я на них хорошенько наехал. 😠 С обычной почтой тоже раз на раз не приходится. Иногда приходит быстро, а иногда от нашего ММПО до районной почты неделю идет.
Да, она действительно будет летать круче шмеля. Чтобы ее меньше носило, нужно резко отрывать ее от земли на метр-два. Далее повесь флайбар, но не соединяй его линком с верхним ротором. Пусть болтается мертвым грузом и стабилизирует верхушку вала. Также разумно будет под флайбар сделать предохранитель, чтобы его не схлестывало с нижними лопастями.
Интересная идея. Не подумал так сделать. Сейчас повесил флайбар не соединяя с верхним ротором. Так конечно лучше, удается даже немного повисеть, но если начинается расколбас, причем с нарастающей амплитудой и приходится кое как сажать верт.
расколбас это на шмеля похоже, а как она на улице то. Я так думаю вы апгрейд для этого делали?
И буржуев туда же потянуло жмыхайте
И буржуев туда же потянуло жмыхайте
мда… терминатор отдыхает!!! 😃
И буржуев туда же потянуло жмыхайте
Вот в чем дело. Флайбер соединен с верхним ротором через качалку. Спасибо за ссылку-подсказку.
И буржуев туда же потянуло жмыхайте
Ох красавец. А маневренность ничего такая 😃
По полету по комнате честно говоря никакой разницы нет, интересно возросла ли скорость и насколько?
Колхоз 😎 Хвост стоит 250 рублей и ломается не так часто, а вы тут какую порнуху замутили очередную 😎
посмотрел видео и то же захотел такую ламу, будем думать как это сделать, только не понятно зачем там 4 тяги идёт от нижнего АП к верхнему АП, и плохо видно тягу от верхнего ротора к верхнему АП.
Колхоз 😎 Хвост стоит 250 рублей и ломается не так часто, а вы тут какую порнуху замутили очередную 😎
ну зачем так грубо, человек молодец что не стал унывать от потери хвоса, ну может немного не эстэтично, но всеже понятно что это хвостовая балка, в следующий раз будет лучше - я в этом уверен, с этого иначинается моделизм, а как вам это -
2 Макс: зачет:)))
KOV
Очень даже зря так говорите. У этой трубки меньше сопротивление и она легче. Она лучше подходит для полетов на улице или пилотажа, чем родной хвоста от Ламы 4. Не зря же для Блэйдов делают аналогичные хвостовые трубки, хотя корпус у них менее массивный, чем у Ламы.