Апгрейд Лам

ueff

расколбас это на шмеля похоже, а как она на улице то. Я так думаю вы апгрейд для этого делали?

Alex_Zharoff
PigTail:

И буржуев туда же потянуло жмыхайте

Вот в чем дело. Флайбер соединен с верхним ротором через качалку. Спасибо за ссылку-подсказку.

esp
PigTail:

И буржуев туда же потянуло жмыхайте

Ох красавец. А маневренность ничего такая 😃

ueff

По полету по комнате честно говоря никакой разницы нет, интересно возросла ли скорость и насколько?

Andre631

Надоело покупать хвосты и вот сделал своему верту апгрейт. Преимущество на лицо: лучшее охлаждение моторов, меньше парусносность, легче вес, а следовательно дольше полет и при падении все цело

KOV

Колхоз 😎 Хвост стоит 250 рублей и ломается не так часто, а вы тут какую порнуху замутили очередную 😎

OeffAg

посмотрел видео и то же захотел такую ламу, будем думать как это сделать, только не понятно зачем там 4 тяги идёт от нижнего АП к верхнему АП, и плохо видно тягу от верхнего ротора к верхнему АП.

KOV:

Колхоз 😎 Хвост стоит 250 рублей и ломается не так часто, а вы тут какую порнуху замутили очередную 😎

ну зачем так грубо, человек молодец что не стал унывать от потери хвоса, ну может немного не эстэтично, но всеже понятно что это хвостовая балка, в следующий раз будет лучше - я в этом уверен, с этого иначинается моделизм, а как вам это -

Tigron

KOV
Очень даже зря так говорите. У этой трубки меньше сопротивление и она легче. Она лучше подходит для полетов на улице или пилотажа, чем родной хвоста от Ламы 4. Не зря же для Блэйдов делают аналогичные хвостовые трубки, хотя корпус у них менее массивный, чем у Ламы.

OeffAg

zodiac
а фотки можешь по чётче выложить, а то я никак не могу рассмотреть твою конструкцию,с уважением.

matvy
KOV:

2 Макс: зачет:)))

Это мне зачот 😉
Моя “Flying maggot”, как ее обозвали в свое время на RCGroups.
Кстати, этот корпус был и остается один из самых неубиваемых на моей ламе и еще он он очень неплох аэродинамически.

OeffAg
matvy:

Это мне зачот 😉
Моя “Flying maggot”, как ее обозвали в свое время на RCGroups.
Кстати, этот корпус был и остается один из самых неубиваемых на моей ламе и еще он он очень неплох аэродинамически.

Да это Зачёт matvy! прошу прощенья что без разрешенья выложил фотки, но все по сравнению с вашим просто ОТДЫХАЮТЬ!!!

matvy
OeffAg:

Да это Зачёт matvy! прошу прощенья что без разрешенья выложил фотки, но все по сравнению с вашим просто ОТДЫХАЮТЬ!!!

Да всегда пожалуйста 😁
Кстати, я как-то грустными вечерами той Ламе еще один “апгрейд” сманздрячил из… пластиковой упаковки. Получился такой а-ля хайтек-летающий блин. Высота полета на полном газу около 5 см. Форм-фактор корпуса имеет значение!

Мною лично замечено, что чем “бочкообразней” (обтекаемей) корпус, тем резче он рулится и управляется (что естественно). Лидеры корпусов для меня - Робинс и “Личинка”. Летающий “Автобус” (сделан из паралелепипедной бутылки от подсолнечного масла) тоже ничего.

Народ делал самолеты из пивных банок… Вот задумался я… Но 1) токопроводящий корпус - опасно; 2) масса…

Alex_Zharoff
OeffAg:

zodiac
а фотки можешь по чётче выложить, а то я никак не могу рассмотреть твою конструкцию,с уважением.

Попробую сделать другим фотоаппаратом. Но, то что я сделал, не годится, сейчас переделываю.

PigTail

Получил безколлекторники для Ламы, вот фотки моторов



KOV

А какой у них вес?? По размерам понятно меньше. И интересно как центровка изменится…

PigTail

Центровка думаю не должна, моторы то стоят симметрично относительно роторов. Вес 13 грамм. Диаметр 18 мм, притом придется подпиливать корпус, даже при столь малом диаметре цепляет передний мотор(на последней фотке справа с конструкцией на которой стоит противовращатель). Собственно пока повторяю конструкцию, которую описал немец на rcgroups с преобразователем выходов блока 4-в-1 обратно в сигнал для ESC бесколлекторников.

KOV

Очень инетересно, любопытен также вес готовой модели. Ждем с нетерпением.