Апгрейд Лам

esp

Еще в копилку апгрейдов нашелся тут на ебай cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3300…

интересный аккумулятор.

Если ссылка не работает:

CELLS MADE IN JAPAN!

Specifications:

* Rated at 1300mAH (2 Cell 2S1P)
* Discharge at 8-10C (10+ AMPS)
* Dimensions 36mmX63mmX9.5mm
* Weight: 48grams
* Comes with cell balancer connector

Поразительная емкость для такого веса 😃

OeffAg
esp:

Еще в копилку апгрейдов нашелся тут на ебай cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3300…

интересный аккумулятор.
Если ссылка не работает:

CELLS MADE IN JAPAN!

Specifications:

* Rated at 1300mAH (2 Cell 2S1P)
* Discharge at 8-10C (10+ AMPS)
* Dimensions 36mmX63mmX9.5mm
* Weight: 48grams
* Comes with cell balancer connector
Поразительная емкость для такого веса 😃

емкость то большая, а токи маленькие, и похоже чуть завышенные, но поширине он 36мм как его на ламу примастрячить??? я свой кокам 32,5мм еле впихнул, это тлько висение тробатывать 😂

esp
OeffAg:

емкость то большая, а токи маленькие, и похоже чуть завышенные, но поширине он 36мм как его на ламу примастрячить??? я свой кокам 32,5мм еле впихнул, это тлько висение тробатывать 😂

10С на 1.3Ач = 13А рабочий ток

Штатный 10C 8.5А рабочий ток

Extreme 18C 15А рабочий ток, если не врут

13А мало?😃

А крепить это не проблема - ну немного колхоза:)

Хотя с другой стороны емкость не решает - можно и 2-3 аккумулятора иметь и спускать их за раз - главное токи и чтобы двиглы не грелись.

Chicago

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??

и если можно выложите как это делать в картинках… Зарание спасибо 😉

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)

Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

esp
Chicago:

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??
и если можно выложите как это делать в картинках… Заранее спасибо 😉

Ставить надо сразу extreme - он и подлиннее и вал попрочнее и не дает флайбару при крешах бить по нижним лопастям - физически ограничивая его ход. Не говоря уже о том, что флайбар не надо постоянно искать при креше:)

Chicago:

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)
Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

50-70 это Вы загнули. 10-15 может быть… алюминий не настолько тяжелее пластмассы:) Зато кит заметно выигрывает за счет аэродинамики-с легкостью окупает эти 10-15г… попробуйти снимите canopy - и полетайте… время полета уменьшитсяв 1.5 раза … хотя верт по идее легче.

Все имхо…

OeffAg
esp:

Ставить надо сразу extreme - он и подлиннее и вал попрочнее и не дает флайбару при крешах бить по нижним лопастям - физически ограничивая его ход. Не говоря уже о том, что флайбар не надо постоянно искать при креше:)
50-70 это Вы загнули. 10-15 может быть… алюминий не настолько тяжелее пластмассы:) Зато кит заметно выигрывает за счет аэродинамики-с легкостью окупает эти 10-15г… попробуйти снимите canopy - и полетайте… время полета уменьшитсяв 1.5 раза … хотя верт по идее легче.
Все имхо…

Взвесил свой(частично с тюненгом экстрима и эски) верт и верт(стоковый) друга разница получилась в 10гр, так что если обтюнить весь верт(моторы будут легче) то получится разница в 10-15 грамм, а это не мертельно, я по своему заметил что он с тяжелой батарейкой(+8гр) летает стабильней.

Tigron
Chicago:

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??

Это где-это вы такой видели? 😃 На внешний вал апгрейдов не делают, бо расходный материал. Я только на одном сайте видел апгредженый внешний вал для Блэйда СХ2 со сменной шестеренкой по ахренительно высокой цене.

Может вы имели в виду внутренний вал с алюминевым хабом? Тогда однозначно стоит брать Хстрмовский. Он длинеее на 5 мм и хаб у него снимается, плюс заглушка для защиты от потери флайбара. Вал, даже если погнете, можно выпрямить молотом или купить сам вал без хаба от Блэйда СХ всего за $4. Хотя погнуть внутренний вал очень сложно. Чаще гнется внешний

Chicago:

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)

Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

Мой летает без особых проблем даже с Хтримовскими лопастями (больший загиб и сопротивление). Только при резком пилотаже (для которого этот вертолет в принцыпе не предназначен) сильно разогревает моторы и батарейку. Для этого поставил радиаторы и летаю на 20-30% меньше по времени, чтобы не угробить аккум и двиглы.

esp
Tigron:

Хотя погнуть внутренний вал очень сложно. Чаще гнется внешний

У меня наоборот - легко гнется внутренний - фактически если погнул флайбар - скорее всего погнут и внутр. вал.
Внешний еще ни разу не гнул. Даже не знаю как это сделать:) Один раз шайбу выбило фиксирующую внешн. вал когда верт просто долбанулся с высоты на роторы - но вал жив.

esp

Подцепил вольтметр в штатному заряднику - у него отсечка на 8.6В - тогда как по идее должно 8.4В. Короче я его разобрал и переменником подстроил до 8.45В отсечку. Жалко батареи:) Зарядил 3 батарии - без нагрузки 4.22 на всех банках… Вроде ок. Было по 4.3 😦

PigTail

А фотку в студию какой переменник крутить?

esp
PigTail:

А фотку в студию какой переменник крутить?

VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки. Фотку позже.

esp
esp:

VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки. Фотку позже.

Слева на фото:

esp

А еще мне не нравится этот зазор - напрашивается кембрик. Пластиковый автомат перекоса прилегал плотно.

PigTail

Спасибо за инфу по подстройке зарядника. Если Вы про зазор в противовращателе, то по идее вращение всегда в одну сторону и тарелка всегда прижимается к одной стороне противовращателя, зазор не должен оказывать влияния.

alexa_shn

Подскажите начинающему, какие радиаторы можно использовать на Ламе? Моторы плотно стоят между рулевами машинками, прикидывал по всякому, не получается. А передний вообще почти под кабинкой!

Tigron

Там же на главной странице сайте нсть видео, в котором показано, как эти радиаторы должны устанавливаться.

AlexN
esp:

В определенные моменты двиглы просто визжат. Типа высокочастотной вибрации… незнаю как описать.

Смазывать подшипники не пробовали?

OeffAg
AlexN:

Смазывать подшипники не пробовали?

Я видел его ламу в живую, у него один мотор как бы за чтото цепляет, что это может быть так и не разобрались, а стоковые моторы ваще дерьмоваты, сам собираюсь их менять

AlexN
OeffAg:

Я видел его ламу в живую, у него один мотор как бы за чтото цепляет, что это может быть так и не разобрались

Может внутрь чего металлическое попало, между ротором и статором…

OeffAg
AlexN:

Может внутрь чего металлическое попало, между ротором и статором…

я считаю что эта проблема нестит разбирательств, просто поменять мотор 😁