мини стрекоза
Почитал я обзорчики 5#6 на rcgroups, вообщем ясно что адекватного полета от этого верта не добиться ввиду его размеров, просто колбасит своим же потоком. Ну тока что крепкий, хотя это сомнительный плюс ввиду отсутствия нормальных полетов.
Когда вертолет начинает получать сигнал от передатчика
Т.е. и при вращающемся роторе? ИМХО, если трясется при вращающемся роторе, заменить лучше ибо резинки на долго не хватит…
2 Плюш: ты понял что Эскай рулит?😉 Надо было тебе Кинга брать:))
Кинга рано еще я думаю:)
Конечно надо кабель и в СИМ:)) Надеюсь ты понял что Валкера это отстой;)?
Ну не то чтобы совсем отстой, но не для меня такая мелочь как оказалось:)
Конечно надо кабель и в СИМ:)) Надеюсь ты понял что Валкера это отстой;)?
Скрытая реклама? 😕
Мне, как новичку, кинга в квартире запускать стремно 😃 великоват, знаетели…
Купил вчера вот такого муха made-in-china.com/…/R-C-Helicopter-Flyped.jpg
Это китайский клон, я так понял, в комплекте есть запасной хвост и 4 лопасти. Отдал за него 120 убиенных енотов (для нашего мухосранска ето нормально). И вот возник такой вопрос, мотор верхнего ротора стартует с запазданием, когда нижний уже набрал обороты, при этом верний винт часто получает ощутимый шлеп, от нижнего, чтоб избавиться, пришлось основательно подтянуть лопасти (теперь они практически не самоцентрирующиеся) на драгонфлаях такое бывает? или это китаёзы нахомутали?( имееться ввиду перехлест лопостей при раскрутке,на ламе 3 у меня такого нет?)
З.ы. при этом верт нормально летает и управляется.
Скрытая реклама? 😕
Мне, как новичку, кинга в квартире запускать стремно 😃 великоват, знаетели…
Кто бы спорил:)) Просто соосник он и есть соосник, если хочется остроты ощущений нужно что то иное. Просто самая дешевая альтернатива из существующего в столице:) И все:))
Купил вчера вот такого муха made-in-china.com/…/R-C-Helicopter-Flyped.jpg
Это китайский клон, я так понял, в комплекте есть запасной хвост и 4 лопасти. Отдал за него 120 убиенных енотов (для нашего мухосранска ето нормально). И вот возник такой вопрос, мотор верхнего ротора стартует с запазданием, когда нижний уже набрал обороты, при этом верний винт часто получает ощутимый шлеп, от нижнего, чтоб избавиться, пришлось основательно подтянуть лопасти (теперь они практически не самоцентрирующиеся) на драгонфлаях такое бывает? или это китаёзы нахомутали?( имееться ввиду перехлест лопостей при раскрутке,на ламе 3 у меня такого нет?)
З.ы. при этом верт нормально летает и управляется.
… У меня все ОК…
KOV
Что ни говори, а в квартире можно хорошо летать только на мини-стрекозе и соразмерных ей вертолетах. Лама для квартиры великовата. Говорю со знанием дела, т.к. пол года уже летаю на Ламе по дому. Единственые полноценные вертолеты с ротором 18 см делает только Валкера. Пикоз и мухолет - это неполноценные вертолеты.
Вот когда Е-Скай сделает свои аналоги, тогда и поговорим. А пока приходится летать на том, что есть. Ты, к стати, вроде имеешь связи с Е-Скаем. Вот и спросил бы у них, когда они выпустят свои аналоги 5#6 и 4#3-ей. Я с радостью возьму.
Вопрос про лопасти на мини стрекозе. Они сильно затянуты, или могут болтаться? И сильно ли это влияет на стабильность?
На ламе я знаю это влияет только на перехлест.
Затягивайте так, чтобы не было бабочки. Если есть бабочка - верт будет носить. На Ламе, к стати, тоже самое
Что такое бабочка?
Что такое бабочка?
Предполагаю, что “бабочка”, это когда лопасти вращаются в разных плоскостях.
Лопасти, вращающиеся в разных плоскостях, это сильно:))
Лопасти, вращающиеся в разных плоскостях, это сильно:))
Не только у меня это было на большой стркозе…
Все лопасти вращаются в одинаковой плоскости, перпендикулярно оси.
Просто один держатель цапфы немного не под углом 90гр к оси, либо не под углом 90гр, + еще либо ниже, либо выше держателя противоположной лопасти.
Бабочка - это когда одна конец одной лопасти с одного края проходит один путь, а кончик второй либо ниже, либо выше. Как правило это из-за кривизны оси после аварий.
to Плюшевый мешок - ЛС.
Ничего нет в личке
Задумался об данном вертолете. Поделитесь, может есть еще какие болезни, кроме малого ресурса моторов? И может уже кто нашел альтернативу штатным двигателям?
Если у тебя есть микроскоп и паяльник, что ты сможешь перепаять блок управления на бесколлекторники, возможно подойдут эти. Всего 12х22 мм
НО БЕЗ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ - НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ.
Если у тебя есть микроскоп и паяльник, что ты сможешь перепаять блок управления на бесколлекторники, возможно подойдут эти. Всего 12х22 мм
НО БЕЗ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ - НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ.
При этом, родной блок(родной 4в1)-в мусор! Докупить: новый приемник, гироскоп, регуляторы на двиглы-2шт и…собственно сами движки.
Посмотрите цены, просуммируйте с учетом доставки( у нас этого нет) и …можно принимать решение( или не принимать).
Детальки можете посмотреть у производителя по ссылочке www.ltair.com/en/
Удачи!