Сооскники от Esky
На мои вопросы там нет ответов.
😃 Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение…
😃 Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение…
Наше Вам большое MERCI за ответы! 😃 А какое же предназначение у команчи?
Антуражное:))) Это же полукопия:)
REVOвод
К стати, посмотрите еще серию соосников Protech HELIXX. Весьма неплохие модели (хоть и немного дорогие). Продаются в HobbyCenter.
Интересно: Esky опять коробки соосников поменял, каждый год меняют, неужто подделки есть 😎
+, а если учесть что для него есть карбоновый корпус;) Короче шоколад просто:)
Ни фига у Робинса корпус не прочный. А усиленный корпус не карбоновый, а просто из стековолокна.
Особого впечатления не произвёл при цене больше 1000 руб. Кроме того при ремонте или регулировках
необходимо корпус снять, а для этого нужно флайбар и лопасти снимать - очень неудобно.
Короче я свой Робинс в Ламу переделал и очень доволен.
По поводу стекловолокна: ИМХО надо падо просто лаком те места которые при крашах страдают заделывать, иначе теряется прочность данной конструкции. А так ее разбить достаточно тяжело. По поводу РОбинс в V3 - не понял зачем?? Вы хотите сказать что он бьется меньше?? Один хвост чего стоит…
Смотря при каком ветре если чувствуется то лучше не летать.На сервы можно поставить новые кочалочки или если не в моготу то удлинить кусочком пластика или метала
Качалки можно купить отдельно, только проблемка в том что они в корпус упираються тогда будут:)
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Как начинающий скажу только за V3 (других не имею). Вертель хорошо смотрится (виден) в полёте, что не маловажно. Легкодоступны все обслуживаемые узлы, проста смена аккумулятора, правильная центровка. Дешевизна деталей корпуса и их довольно высокая прочность (и добавлю - белые детали прочнее жёлтых) С электроникой (по крайней мере у меня) всё нормалёк. 4 в 1, серво без проблем, а были серьёзные краши. Моторы прослужили примерно по 30 зарядок 3-х аккумуляторов и только начал повизгивать мотор верхнего ротора (моторы регулярно смазывал без разборки и оба подшипника). Лично мне по барабану было что покупать, не задумывался когда делал покупку, ибо всё случилось случайно. Сейчас, данная ветка заставила меня проанализировать все варианты и я считаю, что в выборе не просчитался.
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Вот объясните мне: зачем покупать антуражный вертолет а затем корежить корпус??? Для чего?? Не легче было купить V3 и над ним изголятся?
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
Зачем тогда покупали 4 ламу?? Тут в теме вроде все подробно разжовано, спец. для этого и создал.
Можно акуратно и симетрично выгнуть место где качалка соприкосается с корпусом и довести да состаяния когда пластмассо не плавится но может запомнить форму.Вид практически не пострадал
народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃
Макс обсуждалось, тема актуально, но люди неадекватны 😎 Для кого создавалась …
Это ты сам уже расходы увеличивал?
Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.
Это как раз и есть стоковые настройки:) Я ничего не менял:)) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился:)) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв:) Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный:))