Сооскники от Esky
2 Сони: ну Ка 50 может и будет, когда то, только вопрос как он будет летать:)) Вы же не можете сравнить разные модели вертов и к сожалению, кто тут в ветках отписывается порой тоже, зато мнение формируется и порой однотипное, а если корпус мнется так это хорошо, ломается хуже;)
А с какой радости Lama в корпусе Ка-50 будет летать хуже, чем в остальных корпусах?..
Поломка - да. Будь у Ламы такой же мнущийся хвост, я бы сегодня не искал в ящике суперклей (мораль: люстра - это не лучшее место для вертолёта). Но я лучше буду клеить хвост и чувствовать в руках вещь, чем кривиться от каждого прикосновения к вертолёту.
Читай те внимательно первый пост, летают они все по разному!!! Почему вы не верите то?? И поверьте разница есть.
Между прочим самая худшая ИМХО модель, что есть у Эская:)
Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?
Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?
Все Эскаевские ламы одинаковы в начинке но летают по разному и это факт. 4 просто плохо летает и это не одно мое мнение. Я думаю дело в развесовке и аэродинамики, но глубоких исследований я не проводил
Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?
Выигрывает не вертолёт, а пилот. 😊
Выигрывает не вертолёт, а пилот. 😊
Да, но машинка тоже важна. Команч очень интересно летает:) 3 достаточно резво и масса у нее как бы в одном месте собрана, так что с маневрированием все немного по разному обстоит.
Подумываю себе взять соосник для тренировок/полетов дома. На rc711.com сейчас проходят акции, верт на 10 баксов дороже, но в комплекте куча запасных деталек. Осталось только выбрать какой…
Ламу 3 - не хочу, т.к. не нравится дизайн. Остается четвёртая и Co-Comanche. Пока склоняюсь к последнему. Смущает только хвостовой винт, который на видео крутится. Зачем он сооснику?
Nick_Shl, как вариант - при покупке не пожалейте 10 баксов и купите дополнительный корпус. например верт берите команч, а дополнительный корпус 4ой ламы.
во первых - нос и мордочку вы всё равно разобъёте со временем),
а во вторых отпадёт проблема выбора модели и вы сможете всё сравнить сами!! 😉
п.с. хвостовой винт на команче - чисто для эстетики 😃
а какая разница какой корпус, если кишки одинаковые? Объясните? Может дело в криворукости и настройках?
Развесовка и аэродинамика + разные положения качалок, а вы попробуйте и поймете что нет ниодной модели летаюший одинаково:)
а как на таких мизерных скоростях работает аэродинамика? Не понимаю…
развесовка ясно
Есть такое понятие парусность корпуса, но в данном случае лучше один раз попробывать;)
ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта
😁 Милый мой друг, лучше жевать, чем говорить порой:) Наденьте бутылку на остатки своей Хиробы и посмотрите на практике:)
спсибо, у меня отлично летает и без бутылки… зачем ухудшать ттх, надевая на верт непонятно что?
2 Ган: если умного сказать нечего не засирайте тему плз.
хм… я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще
Ну тут не дом терпимости, чтобы Вас удовлетворять:) Надеюсь мысль ясна;)
тут форум, где каждый волен излагать свои мысли по тому или иному поводу, и выслушивать мнения несогласных. Чем я и занимаюсь. Зачем вы мне мешаете?
ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта
Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду парусность в вертикальном направлении, т.е. действие потока воздуха от винта на корпус вертолёта.