Сооскники от Esky

Lion
KOV:

Между прочим самая худшая ИМХО модель, что есть у Эская:)

Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?

KOV
Lion:

Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?

Все Эскаевские ламы одинаковы в начинке но летают по разному и это факт. 4 просто плохо летает и это не одно мое мнение. Я думаю дело в развесовке и аэродинамики, но глубоких исследований я не проводил

Andrey73
Lion:

Между прочим Lama v4 (корпус команч) выиграла Lama Heli 2008. Просто интересно чем 4-я хуже других?

Выигрывает не вертолёт, а пилот. 😊

KOV
Andrey73:

Выигрывает не вертолёт, а пилот. 😊

Да, но машинка тоже важна. Команч очень интересно летает:) 3 достаточно резво и масса у нее как бы в одном месте собрана, так что с маневрированием все немного по разному обстоит.

Nick_Shl

Подумываю себе взять соосник для тренировок/полетов дома. На rc711.com сейчас проходят акции, верт на 10 баксов дороже, но в комплекте куча запасных деталек. Осталось только выбрать какой…
Ламу 3 - не хочу, т.к. не нравится дизайн. Остается четвёртая и Co-Comanche. Пока склоняюсь к последнему. Смущает только хвостовой винт, который на видео крутится. Зачем он сооснику?

gree

Nick_Shl, как вариант - при покупке не пожалейте 10 баксов и купите дополнительный корпус. например верт берите команч, а дополнительный корпус 4ой ламы.
во первых - нос и мордочку вы всё равно разобъёте со временем),
а во вторых отпадёт проблема выбора модели и вы сможете всё сравнить сами!! 😉

п.с. хвостовой винт на команче - чисто для эстетики 😃

KOV

Ну вот и еще один вертолетик Эскай забацала, не плохо:) Посмотрим через 2 месяца как летает:)

GAz67_3378

а какая разница какой корпус, если кишки одинаковые? Объясните? Может дело в криворукости и настройках?

KOV

Развесовка и аэродинамика + разные положения качалок, а вы попробуйте и поймете что нет ниодной модели летаюший одинаково:)

GAz67_3378

а как на таких мизерных скоростях работает аэродинамика? Не понимаю…
развесовка ясно

KOV

Есть такое понятие парусность корпуса, но в данном случае лучше один раз попробывать;)

GAz67_3378

ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта

KOV

😁 Милый мой друг, лучше жевать, чем говорить порой:) Наденьте бутылку на остатки своей Хиробы и посмотрите на практике:)

GAz67_3378

спсибо, у меня отлично летает и без бутылки… зачем ухудшать ттх, надевая на верт непонятно что?

KOV

2 Ган: если умного сказать нечего не засирайте тему плз.

GAz67_3378

хм… я высказал свое мнение, пусть глупое, но все таки. Я получил 1 ответ, он меня не удовлетворил, подожду еще

KOV

Ну тут не дом терпимости, чтобы Вас удовлетворять:) Надеюсь мысль ясна;)

GAz67_3378

тут форум, где каждый волен излагать свои мысли по тому или иному поводу, и выслушивать мнения несогласных. Чем я и занимаюсь. Зачем вы мне мешаете?

SONY=
GAz67_3378:

ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта

Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду парусность в вертикальном направлении, т.е. действие потока воздуха от винта на корпус вертолёта.

GAz67_3378

значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.

SONY=

Кроме размеров есть ещё и форма…
Ну и я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то делал корпус по-больше…