тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста???
ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
кстати, по поводу держателей. у вас они в наличии имеются, ведь так? можете провести такой эксперимент?
закрепите его вверх ногами, одну лопасть экстрим, вторую сток, на концы акки, фото в профиль. то есть посмотреть, насколько сильно помогает уступчик на экстримовской лопасти не подниматься ей вверх в полете.
Интересно…, вот читаю… читаю… и так не могу понять смысла спора разгоревшегося тут, … господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем вообще подлетать на вертолете к препятствиям? Просто вот услышав от одного очень (поверьте), очень опытного пилота фразу - летишь и есть препятствие, не пытайся вытащить верт, не получится, лучше как можно быстрее посадить верт (ну или обесточить двигатели), я в основном так и поступаю (за 8 месяцев поломал шасси своего Дельфина, 2 лопасти Экстрим (перехлест на крутом вираже) и порядка 18 стоковых лопастей (я их совсем не “жалел” т.к. халявные были) при гораздо более “мягких” условиях, чем при поломке вышеуказанных Экстримовских лопастей). Это мое мнение, при всём этом я не считаю Ламу/Команч/Дельфин вертолетом на котором можно ЛЕТАТЬ в помещении меньше/равном стандартной комнаты “зал”, каюсь, сам иногда “летаю” в 1 комнатной квартире, но это не полет, а реально висение с попытками сделать микро круг и т.п (в “народе” подобное обычно называют рукоблудием).
ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
Я использовал доску? Когда и где? 😂 Зачем крепить две дрели куда-то, да еще и одновременно? 😃 Я нахожу, что у Вас очень много свободного времени, т.к. заняться Вам видно нечем…
господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем вообще подлетать на вертолете к препятствиям?
сначала я хотел бы услышать ваше мнение по поводу “какие лопасти прочнее”.
ибо вбо впустую сотрясать воздух перед еще одним фанатом экстрима уже надоело.
Я использовал доску? Когда и где?
я вас перепутал, извините, доску использовали не вы.
Зачем крепить две дрели куда-то, да еще и одновременно?
сарказма не уловили значит 😃
HikeR, Вам уже писали, что для чайника лучше не Xеreme и не сток.
Что тут не понятного. Пишу я, так как со свеми почти ВСЕМИ кто в этой ветке участвует, все летаем в зале и перепробовали на ламе ВСЕ, ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Октойте уши в конце то концов!!!
Если считаете что перехлест это из-за баловства- поищите поиском на форуме слово “перхлест” и изучите каждый пост внимательно.
А вообще, проежде чем что либо выдавать за истину, вы бы проверяли…
Нет на ламе со стоковыми движками оборотов в 3000, нет не было никогда.
HikeR, ну уж фанатом я точно не являюсь… ибо “необходимость” очень многого из ассортимента Экстрим вызывает у меня лично сомнения, даже без учета “демократичности” цен на их продукцию 😉. Однако, мое мнение относительно лопастей, при “перехлесте” Экстрим однозначно живучее и надежнее, при равноценных “встречах” со стенами, Экстрим надежнее процентов на 50, но при задевании стен самыми кончиками лопастей, экстрим надежнее процентов на 70… ИМХО.
что для чайника лучше не Xеreme и не сток.
ни то, ни другое. лучше вобще без лопастей что-ли? хотя с точки зрения надежности ситуация “без лопастей” точно не имеет конкуренции.
Октойте уши в конце то концов!!!
чтобы еще раз услышать о суперпрочных лопастях подкрепленное доводом “потому что все так делают”?
я на своем опыте не раз и не два убедился, что ломаются любые лопасти, зависимость описал ранее. когда убедился в этом в третий, четвертый, пятый и последующие разы, экспериментировать надоело.
Если считаете что перехлест это из-за баловства- поищите поиском на форуме слово “перхлест”
давайте так, я покупаю себе держатели и лопасти экстрим, и снимаю видео, в котором на раз-два-три добиваюсь перехлеста и поломки лопастей. а вы мне оплачиваете покупку и сопуствующие расходы (шестеренки, погнутые валы и тд).
если не готовы, то прекратите, пожалуйста, убеждать меня и остальных в гарантированном отсутствии перехлеста на экстриме, и 100% перехлеста на китайском апгрейде. если готовы, в личке можно обсудить детали покупки, оплаты и тд.
А вообще, проежде чем что либо выдавать за истину, вы бы проверяли…
вот именно после того, как в чем-то убеждаюсь на своем опыте, считаю возможным делится с остальными своими выводами. а у вас то и дело проскакивают высказывания основанные только на вашем имхо и не на чем более (ситуация с апгрейдом яркий тому пример, в глаза не видели, но отсутвие слова на букву E в названии автоматом переводит апгрейд в разряд отстоя).
ибо “необходимость” очень многого из ассортимента Экстрим вызывает у меня лично сомнения, даже без учета “демократичности” цен на их продукцию
значит вас сейчас будут долго и нещадно клевать, надевайте что-нить на голову :)
при равноценных “встречах” со стенами, Экстрим надежнее процентов на 50, но при задевании стен самыми кончиками лопастей, экстрим надежнее процентов на 70… ИМХО.
вот ролик надергал из недавних экспериментов. лама очень неустойчивая, но не в этом суть. внизу экстрим, сверху сток. все падения и креши аналогичны двум показанным в ролике (всего падал пару десятков раз), с небольшой высоты, почти всегда успевал вырубить газ, стукался о “мягкие” предметы обстановки, о стены - ни разу, не успевал ;)
www.youtube.com/watch?v=8cgNRtt3KEg
вот результаты таких падений:
2 экстримовсвкие лопасти я пытался выровнять для дальнейшего использования, но с такими обрубками верт не взлетал.
на стоке только зазубрины, никаких трещин нет. одна пара была обклеена скотчем, после первого краша забил на это. стоковый комплект пережил 2 экстримовских. зато на экстриме не остается следов от крешей. они или всегда прямые и ровные, или трескаются.
кто-то попытается защитить экстрим?
Пока мы видим на ролике, что внизу какие-то белые лопасти на них и пришелся удар, и что? По-моему они остались целы? Что это доказывает? И на фотографии новенькие черные лопасти и ломанные экстрим, что тоже ничего не доказывает…
P.S. Если так “летать”, то лучше лопастей из чугуна - нет ничего! Учимся “летать”, потом пишем…
Ну чего вы как дети малые, ей богу… )) Старый спор в 125 раз… Да РАЗНЫЕ это лопасти, совершенно разные, и летают все по-разному, у кого-то блинчик плавный, кто-то драйв любит, и краши посему тоже разные. И спорить, что лучше - да бестолку, все от ситуации зависит.
Ну, хотя бы из своего опыта, хотя и говорилось это уже по миллиону раз) Вот у меня ща почти три Ламы). Одна - вечно мутирующая в экспериментах, канопы ни разу не видела, оставим ее. Вторая-чистый сток окромя хвоста, 3-ха, задумчивая и предсказуемая, как раз дома подурачиться. Места свободного мизер, 2х2 наверно, и так, на стол сесть)) Ну и пилотаж соответствующий. Лопасти тока пару раз менял да лыжи клеил, а так, ежели рефлекс есть газ сбрасывать при потере контроля - да много чего и сток выдерживает 😉 Нужен мне здесь Экстрим? . Неа)) Вот одна ситуация-позиция. Но - на улице на ней нереально, чуть движение воздуха - сама по себе…
Кстати, как-то отломил у верхнего стока край лопасти, сантиметра полтора. Летал хоть бы хны, даже триммировать почти не пришлось. Эксперимента ради ставил похожий коцаный экстрим - тяжко )))
Ну и еще птах, экстрим, алюминий, тяги в 3м отверстии. Оч резвый, динамичный, ветер терпит, на полянке его погонять одно удовольствие. Или в офисе вечерком после работы, там есть где. ) Сток и близко не стоял! Но дома его плюсы - минусы))) запросто сбежит под диван или снест люстру. И кто тут у нас прочней, экстрим или шкаф? 😁 Со стоком мож и больше шансов, потому как верт зело задумчивей) Или нет 😉 Одна правда - боится морозца. Вот и другая позиция)
А еще поправочка, что и под стоком мы понимаем все “за 100 рублей пучек”, будь то
E-SKY или нонейм китай. А это все-таки немного разный пластик.И экстрим по инфе Rippers, тоже быват “немного разный”.
А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
Каждый покупает запчасти, какие считает нужными) И тут личный опыт весьма полезен. Что по мне, нужно и то, и то))))
Ко всем с уважением)
Пока мы видим на ролике, что внизу какие-то белые лопасти на них и пришелся удар, и что? По-моему они остались целы? Что это доказывает? И на фотографии новенькие черные лопасти и ломанные экстрим, что тоже ничего не доказывает…
целы они, увы, не остались. назвать новыми черные лопасти у меня так язык не повернется, они уже скоро как две недели мучений переживут.
что это доказывает? наверное то же, что и ролик про держатели, там тоже какие-то белые, какие-то не очень белые лопасти, на видео не то что названия на лопастях, написи на вертах не читаемы.
если вы считаете, что я где-то надыбал ломаных лопастей специально для этого случая - ваше право. если контраргументов нет, то действительно, пора завязывать.
А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
Каждый покупает запчасти, какие считает нужными
каждый, как обычно, остался при своем мнении, но МЫ действительно разные 😃
за сим я лично заканчиваю.
по меньшей мере странно читать ,как один единственный участник форума пытается всех убедить, что екстримовские лопасти гогно полное, а китайские стоковые лопасти очень хорошие…уважаемый Хайкер, обращаюсь к вам без наездов. а вы уверены, что вот эти пластиковые обрубки белого цвета - именно настоящий экстрим?
поделюсь своим опытом - когда купил ламу, сразу заказал пакет с 10 комплектами верхних и нижних лопастей стоковых. норма расхода у меня была 2 комплекта на один аккум (учился летать). все похерить не успел - срезало шестерню. когда заказывал шестеренку, сразу купил комплект белых мягких лопастей Экстрим. получив посылку, начал сравнивать лопасти и увидел следующее - передняя кромка экстрима толще стоковой почти в 2 раза, лопасть длиньше стоковой, немного тяжелей. но е в этом все дело. сам материал лопасти более пластичный, нежели стоковая лопасть. я не вешал грузики, не поднимал верт за лопасти, я просто гнул лопасть руками до формы “четверть окружности”. так вот, стоковые лопасти у меня во время такой экзекуции либо ломались, либо безвозвратно деформировались. экстримовские же лопасти незначительно деформировались, возвращаясь к прежней форме через пару минут лежания на столе. после этого я неоднократно ронял верт в комнате из-под потолка, схлестывал лопасти на виражах… экстримовские у меня ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫЕ!!! даже следов от перехлестов нет! и скотч на них никуда не наклеен! кстати, стоковые лопасти при перехлесте не просто задиры друг в друге делали, а нижние рубили верхние примерно на 1/3 длины от внешней кромки
Модератор
Господа все спор закончили, каждый сделал свои выводы и принял решения.
так же напомню что тема про экстрим, давайте ее не будем, засорят другими сообщениями.
Поговорить о другой тюнинге, создавайте другие темы.
Решил поделиться своим опытом по прокачке экстрим частями.
На ламе четвёртой отлетал зарядок наверно 30,из поломок: ну лопасти конечно сток, держатель акума и покоцал корпус. Экстрим заказывал из соображений что будет менее устойчивый но более манёвренный и крепкий, а летать предпологалось восновном по комнате.
Сначало раскажу моё мнение о полётной характеристики ,а потом о цене и качестве. А заказал я:
(экстрим)
Раму карбон
Хвост
Кабину
шаси
Ап
Центральную часть
Внутренний вал +8
два мотора СЕ
Флай бар
лопасти
+
Жосткие белые облегчонные лопасти(вроде как не экстрим)
Держалку акума и нижнию шестерню(когда снимал сам и разломал случайно)
При сборке всё прошло без гемороя несчитатя мелочей.
Моторы раскатал, хотя не так внимательно как тут пишут.время сколько они раскатываються не замерял.Но вроде норм пока. Не смазывал тоже к сожалению. Но обязательно сделаю:).
При настройке убил лопасть экстрим и другую белую, обе нижних. Причом не шибко падал видимо не свезло. В итоге поставил 2 белых и 2 стоковых.Убил также флайбар сначало диодик потом и целиком.Зато сменил на старый и понял почему всё это я убил.Может плохо прокручиваеться шарик или ешё чего, но со старым он начал летать гораздо лучше.
После избавления от всех унитазов и прочего мои предположения сбылись. Верт не держит на месте ровно как бы сильно я всё не подгонял(хотя возможно где нить оплашал-незаметил),но шатание минимальное 30-40 см2 ,ток начинает увеличиваться если долго не подправлять стиками,при удержании чуть хуже чем сток. Но зато стал быстрее и мощнее что позволяет вытаскивать верт лучше чем раньше,даже на родном акке. Время полёта я не засекал, но сократилось… не так что бы смертельно. Для себя решил что больше манёвренность меньше устоичивость лучше. Поэтому доволен.
Есть не большая проблема, после того как выключаешь и включаешь верт пропорционал каждый раз сбиваеться ,хотя ничего как бы не меняеться. Если кто знает в чом трабла был бы признаетелн за помощь.
Пока я не могу сказать только о надёжности-долговечности всего этого.но если они не подведут я буду считать что не выкинул деньги на ветер. Пока отлетал 3-4 акума пару раз падал повреждений ноль.
В целом могу сказать что для полёта в квартире он лучше хотя думаю можно потратить гораздо меньше денег для такого же эффекта.И ещё в весе выйграть.
Для улицы думаю нужны жосткие лопасти и держалки.Но я катаю на мягких и сток держалках - гораздо устойчивие.
Если какие то моменты упустил дораскажу-напомните тольк.
Ниже будут фото и видео.
Да…кабину я красил не по инструкции.
www.youtube.com/watch?v=2LYAA1WE0uA
www.youtube.com/watch?v=7U4PUUgdyGE
На ламесток стояли новые лопасти на видео, на экстрим одно на конце сломано скотчем залепленно.
Как видно на экстрим сложнее крутиться, начинает болтать взад-вперёд.
Лама мягче ровнее,но когда я ней пытался так же заворачивать, как на экстрим, несправлялась на заносах ,кончалось крашем. Для тех кто летает первый раз и в закрытом помещении лама сток покажеться лучше, не советаю сразу брать обвес довольно сложно имхо будет удержать.
Про Экстрим касаемо крашеустойчивости. Вчера добавил в копилочку статистики, на сей раз негативной… Вечером гоняли на стадионе Ламика-3ху в экстриме. Минуте на четвертой полета птах отчебучил самопроизвольный кульбит и завалился в серьезный крен. Похоже , помеху словил, потому как вторая тоже до того сервами взбрыкивала пару раз. Вытащить не удалось) Метров с 5 морковкой в землю))) Шасси в мелкую кашу, все отдельно, как тока из пакетика ))) Что и удивило весьма, потому как до того пережила несколько даже боле серьезных крашей, и на бетон шмякалась. Что-то не понравилось во вчерашней погодке и в траве стадиона Экстримовскомуц пластику) Теперь развлекаюсь в паззлы с циакрином. 😁 Посмотрим…
а почему негативной? посчитайте на какую сумму Вы бы стоковых шасси наломали за время, пока икстрим был жив.
Да это не наезд на Экстрим никоим образом! 😁 У самого 3-ха и 4 в полном экстриме. И сколько он мне денег съэкономил супротив стока - прекрасно знаю. И сломать конеш можно что угодно. Не про то речь. Удивило, что намного боле жесткие краши, и не один, выдерживал оч достойно - да и не менял ничего из экстрима, все выживало. Интересно - КАК сломался) Когда отлетают крепежные элементы - оно понятно. А тут будто стекло каленое:) Одна лапа реально в паззл разобралась. 😃
Впрочем, практически все уже склеил ) Пришлость только батарейный отсек заменить. Посажал его вчера жестко с сантиметров 40 на пол проверки ради - лапы держат. Сток бы и от таких экспериментов в щепки разлетелся 😁
Может просто холодно было?! и плпстик ломкий на холоде…
Да не, в подмосковье наконец то весна)) Условия весьма комфортные и по погоде, и по поверхности, на которую шмякнулись) Потому и написал, что нестандарт по ситуации) Ладно, не бум боле эту тему развивать. Краш - он и в африке краш.
Пост писал только информации ради ) Характер повреждений удивил…
Экстрим ломается даже от несерьёзных крашей, а бывает что всё хана всему верту - подходишь и видишь что можно дальше летать и ни чего не сломал…
ну, это примерно также, как уронить бутылку мартини на асфальт и она останется целой, или та же бутылка чуть позже выпала в песочницу и вдребезги (случай из жизни).
скорее всего предыдущие краши и падения приводят к внутренним микротрещинам, повреждениям, поэтому в дальнейшем может сломаться от чиха.
никто ведь специально не брал десяток новых деталей и не бил их для проверки устройчивости.
совершенно верно, коллега… сломать можно все - дело случая, однако, вот никакими крашами мне так и не удалось сломать три вещи, это: АП, голову и центральный держатель 😃