тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Всё проверил всё нормально не прокручивается
все так говорят.
все так говорят.
Святая правда❗
Сам такой был.
К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко.
У меня 100% не верно выставленна длина тяг. Т.к. когда я их кручу по разному, то уровень унитаза меняется. Но уже, наверное, полётов 20 я никак нормальную длину их и не подобрал. Унитазит всё равно 😦
А, ещё в зависимости от тго, какая длина тяг начинает хвост трясти…
Святая правда❗
Сам такой был.
Нет я свою Walkera HM 5G4Q3 до винтика разбирал до последнего всё проверил ничего не прокручивается электроннику другую заменил акума новая но не держит высоту и всё. Может моторы может в них проблема? Может кто знает что это маожет быть. Может новая электонииа ботртовая попалась глючная как назло?
У кого такой верт есть поделитесь опытом.
У меня Лама 4. Купил 2 стоковых движка. Так они просто не раскручивались до нужных оборотов, хотя маркировка один в один. Фуфло китайское. А так крутятся. Не придерешься.
Ну вы купили движки они сразу не раскручивались до нужных оборотов так?
У меня же верт летал сначала полётов 10 летал нормально а потом ползать начал но как то неделю назад снова залетал и вчера вот опять ползаь наяал. Может быть в движках проблема как думаете?
Перенёс ответ в “Соосники”
К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко…
насроить две тяги просто:
- настраивается длина одной тяги (вторая отсоединина)
- подсоединяем вторую тягу и вновь доводим отсутствие унитаза ей.
Самое главное при настройке ДВУХ тяг не поднять или не опустить флайбар
слишком сильно, иначе он будет качаться с заеданием, что в общем похоже у Вас и происходит.
Так же следует проверить нет ли на крышке мет. заусенцов., не мешают ли они двигаться флай-бару.
Спасибо. Попробую. Заусенцев вроде нет…
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой
Да, можно
конечно можно, в это ветке уже куча вариантов предлагали, альтернативы оригинальной оси вала.
У меня верт Blitz 3D и как нарочно закончились внутренние валы,а когда будут неизвестно.Так вот я купил внутренний вал от Swift они похожи как две капли воды кроме длинны вала, он(вал) у меня на 8мм длиннее.Я выпаял головку и впаял в оригинальный вал и так уже два раза.Ну надоело уже.Хочу что нибудь попрочнее,а так как пилот из меня пока никакой и валы в ближайшее время не ожидаются задумался про вал от Экстрима
Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!
Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!
А от каких ждать?
А чтоони гнутся легко? или голока металичекая ломается чем они плохие?
Господа, уже не раз обсуждалось, что валы Xtreme (оси) мягкие для того, чтобы спасти головку при сильном краше. Если ось будет жесткой, то цела то она останется, и если даже выживет головка то погнется внешний вал. Опробовал на себе. Самое жесткое, что можно ставить, это ось от стокового вала, я ставил только из-за того, что вал стоковый у меня просто купить было ближе. Для начала я бы советовал именно такой вариант, а вот когда опыт несколько вырастет, и краши начнутся " недецкиие" тогда лучше Xtreme, пускай гнется, зато шансов что он за собой что-то потянет значительно меньше, да и правиться он легко- снял с верта вынул из головки, молоточком- тюк и вал ровный, как новый.
Да и бог с ним с валом.Пущай гнётся лишь бы головка не обламывалась как в моём случае.Я ж писал выше
Ясно ок я просто собрался брать обгрейд весь от экстрим в метале. Недавно на валкерика поставил весь метал скажу честно в метале всё от головки вернего вала до чашки автомата перекоса гроаздо лучше
У меня с экстримовскими валами была такая ситуация.
Со старым подшипником, который на верхушке внешнего вала, всё было нормально. Поставил аллюминиевый от экстрим — длины вала стало не хватать (хотя подшипник был одет до упора)! Один из винтов на нижней шестерне не попадал в пропил (один пропил до конца вала, второй — нет, вот во второй винт и не попадал, т.к попадал на участок вала чуть ниже).
Сначала по глупости просто вытянул вал из головки. Ослабил винт на головке (но так, чтобы он ещё цеплялся за пропил) и вытянул по максимуму. В результате этот пропил оказался как раз на границе верхней головки. Что было дальше, догадаться несложно — так как это самое нагруженное место вала при крашах, вал очень быстро обломился в этом месте.
Пришлось стачивать надфилем верхний вал.
То ли я чего-то недопонял, но вот такая проблема у меня была.