тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

kvazimoda

Всё проверил всё нормально не прокручивается

Vасилич
HikeR:

все так говорят.

Святая правда
Сам такой был.

Monkey

К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко.

У меня 100% не верно выставленна длина тяг. Т.к. когда я их кручу по разному, то уровень унитаза меняется. Но уже, наверное, полётов 20 я никак нормальную длину их и не подобрал. Унитазит всё равно 😦

А, ещё в зависимости от тго, какая длина тяг начинает хвост трясти…

kvazimoda
Vасилич:

Святая правда
Сам такой был.

Нет я свою Walkera HM 5G4Q3 до винтика разбирал до последнего всё проверил ничего не прокручивается электроннику другую заменил акума новая но не держит высоту и всё. Может моторы может в них проблема? Может кто знает что это маожет быть. Может новая электонииа ботртовая попалась глючная как назло?

У кого такой верт есть поделитесь опытом.

Vасилич

У меня Лама 4. Купил 2 стоковых движка. Так они просто не раскручивались до нужных оборотов, хотя маркировка один в один. Фуфло китайское. А так крутятся. Не придерешься.

kvazimoda

Ну вы купили движки они сразу не раскручивались до нужных оборотов так?

У меня же верт летал сначала полётов 10 летал нормально а потом ползать начал но как то неделю назад снова залетал и вчера вот опять ползаь наяал. Может быть в движках проблема как думаете?

m_denisov
Monkey:

К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко…

насроить две тяги просто:

  • настраивается длина одной тяги (вторая отсоединина)
  • подсоединяем вторую тягу и вновь доводим отсутствие унитаза ей.

Самое главное при настройке ДВУХ тяг не поднять или не опустить флайбар
слишком сильно, иначе он будет качаться с заеданием, что в общем похоже у Вас и происходит.

Так же следует проверить нет ли на крышке мет. заусенцов., не мешают ли они двигаться флай-бару.

Monkey

Спасибо. Попробую. Заусенцев вроде нет…

aleksbudnikov

Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой

The_AGENT
aleksbudnikov:

Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой

Да, можно

m_denisov

конечно можно, в это ветке уже куча вариантов предлагали, альтернативы оригинальной оси вала.

aleksbudnikov

У меня верт Blitz 3D и как нарочно закончились внутренние валы,а когда будут неизвестно.Так вот я купил внутренний вал от Swift они похожи как две капли воды кроме длинны вала, он(вал) у меня на 8мм длиннее.Я выпаял головку и впаял в оригинальный вал и так уже два раза.Ну надоело уже.Хочу что нибудь попрочнее,а так как пилот из меня пока никакой и валы в ближайшее время не ожидаются задумался про вал от Экстрима

The_AGENT

Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!

aleksbudnikov
The_AGENT:

Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!

А от каких ждать?

kvazimoda

А чтоони гнутся легко? или голока металичекая ломается чем они плохие?

m_denisov

Господа, уже не раз обсуждалось, что валы Xtreme (оси) мягкие для того, чтобы спасти головку при сильном краше. Если ось будет жесткой, то цела то она останется, и если даже выживет головка то погнется внешний вал. Опробовал на себе. Самое жесткое, что можно ставить, это ось от стокового вала, я ставил только из-за того, что вал стоковый у меня просто купить было ближе. Для начала я бы советовал именно такой вариант, а вот когда опыт несколько вырастет, и краши начнутся " недецкиие" тогда лучше Xtreme, пускай гнется, зато шансов что он за собой что-то потянет значительно меньше, да и правиться он легко- снял с верта вынул из головки, молоточком- тюк и вал ровный, как новый.

aleksbudnikov

Да и бог с ним с валом.Пущай гнётся лишь бы головка не обламывалась как в моём случае.Я ж писал выше

kvazimoda

Ясно ок я просто собрался брать обгрейд весь от экстрим в метале. Недавно на валкерика поставил весь метал скажу честно в метале всё от головки вернего вала до чашки автомата перекоса гроаздо лучше

WFrag

У меня с экстримовскими валами была такая ситуация.

Со старым подшипником, который на верхушке внешнего вала, всё было нормально. Поставил аллюминиевый от экстрим — длины вала стало не хватать (хотя подшипник был одет до упора)! Один из винтов на нижней шестерне не попадал в пропил (один пропил до конца вала, второй — нет, вот во второй винт и не попадал, т.к попадал на участок вала чуть ниже).

Сначала по глупости просто вытянул вал из головки. Ослабил винт на головке (но так, чтобы он ещё цеплялся за пропил) и вытянул по максимуму. В результате этот пропил оказался как раз на границе верхней головки. Что было дальше, догадаться несложно — так как это самое нагруженное место вала при крашах, вал очень быстро обломился в этом месте.

Пришлось стачивать надфилем верхний вал.

То ли я чего-то недопонял, но вот такая проблема у меня была.