тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

HATUUL

А овот первый тест,подсветки. 😁

Регулятором играет поломаная микросерва.

m_denisov
HATUUL:

А овот первый тест,подсветки. 😁
Регулятором играет поломаная микросерва.

На мой взгляд не стоит заморачиваться на, то , чтобы подсветка с пульта включалась. Но, с точки зрения техноманьяка,- одобряю! 😃 Потребление диодов очень мало, ресурс… явно дольше, чем у всего вертолета, пускай светят постоянно, хуже от этого не будет. А диод вроде не ультрафиолетовый, или я ошибаюсь?

HATUUL:

m_denisov а ваш приёмник прежился к 4в1,мой от спектрума конфликтит.

К сожалению, пока только собираюсь брать аапу, поэтому точно пока не скажу конфликтит или нет, но, насколькоя понял, из опыта других людей, в меню пульта нужно режим переключить, с CPM на PPM, но может это и не кконфликту относилось… 😃

KOV:

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

Вот про то что они ломучие не говорилось… Да, они ломаются, и мягкие тоже ломаются, ничего вечного нет. А вообще я уже писал, что пока пилот вертолетом не научится управлять почти без ошибок, переход на Xtreme лопасти на мой взгляд не совсем оправдан- разница полностью не будет понятна, кроме тяги. Xtreme лопасти хоть и прибавляют вертолету тяги и прыти, но “чайнику” это зачем? Здесь важна краше устойчивость и стабильнось. Вот когда по 10-ти метровой комнате без крашей батарею отлетать сможет, не отвисеть, а отлетать, с фигурами, типа восьмерка или воронка, тогда Xtreme ломучими не покажется, как впрочем и белые магкие. Есть хорошая пословица: “С дуру можно … сломать”. Не надо пинать на то что Xtreme перехлестывается, хотя на перехлест влияют держатели лопастей. И еще один момент… мягкие лопасти хоть и короче Xtreme, но они мягче, и сточки зрения перехлеста, лопасти примерно равнозначны. Но и те и те лопасти ОДНОЗНАЧНО заслуживают внимания любого пилота.

ZEvgen:

…Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала… Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?

Флай- бар гнуться будет, при использовании любого вала с алюминиевой головой, но правится он руками без проблем.
Вал гнутся будет любой, как E-Sky так и Xtreme, другой вопрос, что если держатели лопастей пластиковые, то ставить нужно Xtreme, или удлинять E-sky, чтобы избежать перехлеста. А вот если дежатели лопастей алюминиевые, то смею уверить, что ситуация с перехлестом будет различаться не значительно, разница будет в поведении вертолета, в его прыти, чем длинее вал, тем резче вертолет будет. Здесь рулит Xtreme, колхозить (удлинять) ничего не нужно.

KOV

По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все:))) Проставка на верх и вал готов;)

Lion

Поставил эктсримовский вал, держатели и верт начало унитазить, как побороть? унитазит довольно сильно 😦

m_denisov
KOV:

По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все:))) Проставка на верх и вал готов;)

Все имнно так, я об этом писал, но есть и обратная сторона медали, длинный вал, будет легче погнуть, а E-Sky и Xtreme валы, различаются высотой головы, но если E-Sky удлинять не сильно 5-10 мм, то разница в прочности, в сравнении с Xreme, будет ощущаться не значительно. Но опять же, удлинять- это колхозить, и в этом случае отношение трудозатраты/результат, в пользу Xtreme. Но для тех у кого руки растут из нужного места, разницы нет, что Xtreme, что удлинять E-sky. К тому же рано или поздно сам вал без головы менять прийдется что на одном валу, что на другом, и достой ной альтенативой штатной железке будет спица от велосипеда. Главное ровную найти… 😉

Lion:

Поставил эктсримовский вал, держатели и верт начало унитазить, как побороть? унитазит довольно сильно 😦

Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.

А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.

Lion
m_denisov:

Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.

А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.

У меня есть WD 40 могу я им попробовать смазать? Без локтайта, пересоберу, но думаю то что собрано без локтайта на унитаз не влияет

HATUUL

Пробовал вд 40,в начале всё нормально но потом начинает клинить.Я думау надо искать жидкость,в которой нет удаления ржавчины.

Эктрим колхоз.

Lion

Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…

m_denisov
Lion:

Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…

Дело может быть как в одном так и в другом, а также в обоих вместе.

HATUUL
Lion:

что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…

Правильно мыслишь,я вообще принцепиально,против апгрейда из алюминея,только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки,и сам верт становится похож на корову по льду 😎 .
Не тот класс модели чтоб пластик с ним не справился.
Видел коллекторные микро движки без якоря,интересно есть ли такой аналог для 180,или хотя-бы технология изготовления? 😒

m_denisov
HATUUL:

Эктрим колхоз.

Колхоз, не колхоз, а скорость 37 миль в час! 😵 Это если согласно Википедии получается 37*1,6093=59,5441 км/ч, 😃 АФИГЕТЬ! 😃 Значится внутренний вал у него динный был, и флай-бар укороченный…
На скорость в большей степени вал повлиял, а на разгон- флай-бар.

m_denisov
HATUUL:

…только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки…

А вот и нет! Как ни странно но пластиковые дежатели лопастей тяжелее, об этом в начале ветки oefag тут писал.

HATUUL

Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.

m_denisov
HATUUL:

Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.

Дело не в центровке, а в том, что у пластика допуски больше, чем у алюминия, поэтому прецессия на алюминиевых деталях будет пока пластиковые тяги не притрутся, и будут ходить свободно. Я лично готов за это поручится! Притирку можно ускорить, покрутив кольцо тяги вокруг шарика с натягом. Проверено на личном опыте.

Провел полное обслуживание с промывкой и заменой щеток моторов Xtreme первого поколения.

Общий налет около 90 батарей (10 до замены щеток на сереребро и 80 после).

Результат промывки в 50 мл. уайт спирита.

Ради интереса один мотор разобрал, и сравнил с ранее разобранным стоковым мотором, на основе увиденного можно сказать следующее (на всех фото сток- слева, Xtreme- справа):

У моторов Xtreme более толстые магниты, про то, что они мощнее я писал ранее. Интересно, материал магнитов такой же как на стоке?

У моторов Xtreme щетки большей площади соприкосновения с коллектором, и они сделаны из другого материала, нежели чем стоковые. Пружина прижима Xtreme щеток, мощьнее чем на стоковых моторах.

У моторов Xtreme по другому сделан коллектор, и он большего диаметра, в сравнении со стоком. Под медными пластинами коллектора, виден черный пластик, на котором держатся элементы коллектора, пластик жесткий.

Якорь моторов Xtreme дополнительно защищен лаком, или чем-то еще (нечто зеленого цвета). По обоим фото видно, что обмотка обоих моторов состоит из провода одинакового сечения, и, чисто визуально, количество витков обмотки у них равное. Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.

После промывки, в оба подшипника было залито по 2 мм.куб автомобильного моторного масла, вытекшие излишки удалены, после чего моторы были собраны. (один полностью, у другого снималась только верхняя крышка.

Lion

А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?

HATUUL

А какая разнича в массе,между сердечниками?

m_denisov
Lion:

А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?

перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.

m_denisov
HATUUL:

А какая разнича в массе,между сердечниками?

Ой! А я что-то не додумался взвесить… 😦 Обидно…

peters12

Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.

Lion
m_denisov:

перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.

А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2

peters12:

Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.

Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.

xommm
Lion:

А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2

Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.