тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все:))) Проставка на верх и вал готов;)
Все имнно так, я об этом писал, но есть и обратная сторона медали, длинный вал, будет легче погнуть, а E-Sky и Xtreme валы, различаются высотой головы, но если E-Sky удлинять не сильно 5-10 мм, то разница в прочности, в сравнении с Xreme, будет ощущаться не значительно. Но опять же, удлинять- это колхозить, и в этом случае отношение трудозатраты/результат, в пользу Xtreme. Но для тех у кого руки растут из нужного места, разницы нет, что Xtreme, что удлинять E-sky. К тому же рано или поздно сам вал без головы менять прийдется что на одном валу, что на другом, и достой ной альтенативой штатной железке будет спица от велосипеда. Главное ровную найти… 😉
Поставил эктсримовский вал, держатели и верт начало унитазить, как побороть? унитазит довольно сильно 😦
Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.
А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.
Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.
А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.
У меня есть WD 40 могу я им попробовать смазать? Без локтайта, пересоберу, но думаю то что собрано без локтайта на унитаз не влияет
Пробовал вд 40,в начале всё нормально но потом начинает клинить.Я думау надо искать жидкость,в которой нет удаления ржавчины.
Эктрим колхоз.
Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…
Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…
Дело может быть как в одном так и в другом, а также в обоих вместе.
что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…
Правильно мыслишь,я вообще принцепиально,против апгрейда из алюминея,только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки,и сам верт становится похож на корову по льду 😎 .
Не тот класс модели чтоб пластик с ним не справился.
Видел коллекторные микро движки без якоря,интересно есть ли такой аналог для 180,или хотя-бы технология изготовления? 😒
Эктрим колхоз.
Колхоз, не колхоз, а скорость 37 миль в час! 😵 Это если согласно Википедии получается 37*1,6093=59,5441 км/ч, 😃 АФИГЕТЬ! 😃 Значится внутренний вал у него динный был, и флай-бар укороченный…
На скорость в большей степени вал повлиял, а на разгон- флай-бар.
…только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки…
А вот и нет! Как ни странно но пластиковые дежатели лопастей тяжелее, об этом в начале ветки oefag тут писал.
Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.
Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.
Дело не в центровке, а в том, что у пластика допуски больше, чем у алюминия, поэтому прецессия на алюминиевых деталях будет пока пластиковые тяги не притрутся, и будут ходить свободно. Я лично готов за это поручится! Притирку можно ускорить, покрутив кольцо тяги вокруг шарика с натягом. Проверено на личном опыте.
Провел полное обслуживание с промывкой и заменой щеток моторов Xtreme первого поколения.
Общий налет около 90 батарей (10 до замены щеток на сереребро и 80 после).
Результат промывки в 50 мл. уайт спирита.
Ради интереса один мотор разобрал, и сравнил с ранее разобранным стоковым мотором, на основе увиденного можно сказать следующее (на всех фото сток- слева, Xtreme- справа):
У моторов Xtreme более толстые магниты, про то, что они мощнее я писал ранее. Интересно, материал магнитов такой же как на стоке?
У моторов Xtreme щетки большей площади соприкосновения с коллектором, и они сделаны из другого материала, нежели чем стоковые. Пружина прижима Xtreme щеток, мощьнее чем на стоковых моторах.
У моторов Xtreme по другому сделан коллектор, и он большего диаметра, в сравнении со стоком. Под медными пластинами коллектора, виден черный пластик, на котором держатся элементы коллектора, пластик жесткий.
Якорь моторов Xtreme дополнительно защищен лаком, или чем-то еще (нечто зеленого цвета). По обоим фото видно, что обмотка обоих моторов состоит из провода одинакового сечения, и, чисто визуально, количество витков обмотки у них равное. Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
После промывки, в оба подшипника было залито по 2 мм.куб автомобильного моторного масла, вытекшие излишки удалены, после чего моторы были собраны. (один полностью, у другого снималась только верхняя крышка.
А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?
А какая разнича в массе,между сердечниками?
А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?
перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.
А какая разнича в массе,между сердечниками?
Ой! А я что-то не додумался взвесить… 😦 Обидно…
Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.
перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.
А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2
Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.
Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2
Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
Если про цвет провода точная информация, то провода одинаковые. И предположение не подтвердилось. Спасибо за важную информацию!
Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
Может. Сегодня поставлю параллельно и посмотрю как будет унитазить или не будет 😉
Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
Есть такая называется кажется OFC. -просто чистая медь с чистотой 99.99… и правильной формой кристаллов(понты одним словом).
А если серебренный многожильный поставить?