тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей…
Правильно мыслишь,я вообще принцепиально,против апгрейда из алюминея,только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки,и сам верт становится похож на корову по льду 😎 .
Не тот класс модели чтоб пластик с ним не справился.
Видел коллекторные микро движки без якоря,интересно есть ли такой аналог для 180,или хотя-бы технология изготовления? 😒
Эктрим колхоз.
Колхоз, не колхоз, а скорость 37 миль в час! 😵 Это если согласно Википедии получается 37*1,6093=59,5441 км/ч, 😃 АФИГЕТЬ! 😃 Значится внутренний вал у него динный был, и флай-бар укороченный…
На скорость в большей степени вал повлиял, а на разгон- флай-бар.
…только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки…
А вот и нет! Как ни странно но пластиковые дежатели лопастей тяжелее, об этом в начале ветки oefag тут писал.
Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.
Что-то мне не верится.
Так-же многие пишут про унитаз,
значит на заводе центровку не проверяют.
Дело не в центровке, а в том, что у пластика допуски больше, чем у алюминия, поэтому прецессия на алюминиевых деталях будет пока пластиковые тяги не притрутся, и будут ходить свободно. Я лично готов за это поручится! Притирку можно ускорить, покрутив кольцо тяги вокруг шарика с натягом. Проверено на личном опыте.
Провел полное обслуживание с промывкой и заменой щеток моторов Xtreme первого поколения.
Общий налет около 90 батарей (10 до замены щеток на сереребро и 80 после).
Результат промывки в 50 мл. уайт спирита.
Ради интереса один мотор разобрал, и сравнил с ранее разобранным стоковым мотором, на основе увиденного можно сказать следующее (на всех фото сток- слева, Xtreme- справа):
У моторов Xtreme более толстые магниты, про то, что они мощнее я писал ранее. Интересно, материал магнитов такой же как на стоке?
У моторов Xtreme щетки большей площади соприкосновения с коллектором, и они сделаны из другого материала, нежели чем стоковые. Пружина прижима Xtreme щеток, мощьнее чем на стоковых моторах.
У моторов Xtreme по другому сделан коллектор, и он большего диаметра, в сравнении со стоком. Под медными пластинами коллектора, виден черный пластик, на котором держатся элементы коллектора, пластик жесткий.
Якорь моторов Xtreme дополнительно защищен лаком, или чем-то еще (нечто зеленого цвета). По обоим фото видно, что обмотка обоих моторов состоит из провода одинакового сечения, и, чисто визуально, количество витков обмотки у них равное. Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
После промывки, в оба подшипника было залито по 2 мм.куб автомобильного моторного масла, вытекшие излишки удалены, после чего моторы были собраны. (один полностью, у другого снималась только верхняя крышка.
А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?
А какая разнича в массе,между сердечниками?
А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?
перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.
А какая разнича в массе,между сердечниками?
Ой! А я что-то не додумался взвесить… 😦 Обидно…
Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.
перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.
А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2
Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.
Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2
Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
Если про цвет провода точная информация, то провода одинаковые. И предположение не подтвердилось. Спасибо за важную информацию!
Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
Может. Сегодня поставлю параллельно и посмотрю как будет унитазить или не будет 😉
Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
Есть такая называется кажется OFC. -просто чистая медь с чистотой 99.99… и правильной формой кристаллов(понты одним словом).
А если серебренный многожильный поставить?
Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.
Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.
А может он их берегёт, а не душит!
Сегодня пришла краска, буду красить кабину экстрим от блейда!
А если серебренный многожильный поставить?
Нет смысла…
удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)…а цена!
0,0175 Ом*мм2/м чистой меди,а в медном проводе примесь,сопротивление уменьшится в несколько раз
Нет смысла…
удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)…а цена!
И это не всё - трансформаторы мотают также как и двигатели на станках проводами, покрытыми специальным слоем изолирующего лака, который держит сильный нагрев, и имеет значительно меньшую толщину, чем обычная изоляция.