тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Lion
HATUUL:

Обнаружена ещё одна не приятная вещь,конектора от е-ская хватает всего на несколько десятков полётов.
Сейчас проверил на своём верте и ужаснулся,уже на второй минуте,конектор наколился так,что нельзя притронутся.
Проверял,со включиными движками,как только выключаются конектор мгновенно охлаждается.
Короче заменил я этот конектор на G серию.И о чудо,даже самыей дохлые акки начали давать по пять минут безперерывного полёта.И резвость самого верта повысилась.Советую проверить всем у кого лама.После Апгрейда верт оживёт.
А тем у кого экстримовские движки и акк. просто необхадимо заменить коннектор, даже если он новый.

А можно фото. Мне трудно представить что такое G коннектор, я только знаю точку G, но это в другой теме 😉

HATUUL

А для верта это и в правду самая чувствительная точка 😃 .
А коннектроры из серии G,выгледят так.

Позолоченый G4.
Я вставил на свой верт вот этот T plug позолоченый коннектор,из-за маленького веса и высокой токопроводимости.

Не знаю точно он из серии G или нет,но мне он понравился.

Серега

Здравствуйте уважемые форумчане.
Вот и я решил поделится опытом эксплуатации Lama v4. Пользую где то с ноября, проапгрейдил почти полностью. Купил тут движки экстрим второго поколения. Вообщем вот мои впечатления.

  1. Цена сильно кусается 650 за штуку. Я думаю это сильно минус.(Но деньги были подарочные поэтому о покупке не сильно задумывался 😃 )
  2. При покупке они притянулись друг к другу где-то с расстояния 5-6 см. что говорит об их сильных магнитах, думается что это хорошо. Да и в статике, провернуть валы тяжеловато( как-бы с хорошим заеданием).
  3. При обкатке сначало все было хорошо, звук приятный(не свистящий как на стоке, а насыщенный с баском), искрения на коллекторах не наблюдалось , но потом (минут через 5) на малых оборота один двиг дернулся и стал крутится чуть хуже, а затем вообще практически перестал крутится. При добавлении оборотов крутится вроде нормально. Но звуки под конец обкатки у них все равно-таки разные. Думаю, что какой-то движок или щетки бракованные. После первого взлета пришлось крутить popotional. Но при полете вращение в пределах нормы, как у всех.
  4. Мощи (после стока) чувствуется, что добавилось. На стоке если из-под потолка бросаешь газ, а потом сильно добавляешь, то верт только чуть-чуть дотронувшись до пола взлетал. А тут при такой-же ситуации, не пролетев и половины высоты мухой прыгает под потолок обратно как на резинке.
  5. Раньше, пролетав на стоке какое-то время (точно не мерял т.к. не было нужды) можно было еще какое-то время ползать около пола, после чего акк умирал. А тут, летает до последнего и просто потом больше не летает (как-будто выключают какой-то тумблер), но за 3-5 минут до окончания полетов начинает сильно крутить. Да так что, тримеромом и стиком не удержать. Правда я думаю, что тут виноват какой-то двигатель.
    В общем по моему верт стал очень шустрым.
    Ну вот вроде бы и все.
    С уважением.
m_denisov

1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.

Серега
m_denisov:

1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.

  1. конечно смазывал
  2. поджать попробую
  3. Почему-то против смазки откртых шестеренок, тем более что они из разного материала. Но это мое суубо личное дело.
    п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
m_denisov
Серега:

п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.

Если точнее то 42-45 градусов !!!
Да-а-а-а, не успел я с обзором… 😦

xommm

Волшебные движки экстримовские, штатные при отлете половины ака уже горячие палец конечно не обожгешь, при том что у меня на них радиаторы хотя и самодельные 😃 Многие жаловалися что горят легко у меня уже 3 недели работают, вот на мини стрекозе там реально менял каждые 2-3 дня поэтому купил ламу.

HATUUL

Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

m_denisov
HATUUL:

Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

На моем вертолете установлены моторы нового покаления Xtreme SE, температура замерена сразу после того, как была безпосадочно вылетана полная батарея, т.е. 10-11 минут полета.

Невероятно, но факт!

HATUUL

Извеняюсь за грубые ошибки.Писал на работе,через вертуальную клавиатуру. 😊

Lion

Сегодня на миракле увидел в продаже экстрим центральную часть нижнего ротора и тарелку перекоса. Раньше были тока Е-скаевские фиолетовые, а эти как вал цвета. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

HATUUL

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

m_denisov
HATUUL:

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

Дело не в красоте, у E-sky нижний хаб собран из нескольких частей без фиксации, у меня, например, он разобрался, нет, не нижняя часть открутилась, а та часть, где держатель нижних лопастей, ее пришлось на супер клей посадить. Xtreme собран на болтиках, и по идее, должен быть лишен такого недостатка. Что касается тарелки перекоса, то здесь внешне что-либо сложно сказать, но то, что она немного отличается от E-sky заметно, осмелюсь предположть, что Xtreme тарелка позволит установить тяги в качалках серв не в третье, а в четвертое отверстие, если это так, то лама будет носиться как бешеная, легко противостоя явному ветру. Но это пока только предположение…

HATUUL

Всё решено,начинаю поиски,одеваю свою ламу в аллюминий.
Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

Согласен, я еще мечтаю о закаленном внешнем валу. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вы имели виду,внутрений вал?

Именно внешний, тот который трубочкой, у меня он гнется в разы чаще внутреннего, который как спица, а еще внутренни вал правится с помощью патрона от дрели или шуруповерта, а вот внешний… я пробовал прокатывать между двух обрезков толстого ламината, правится, но не до конца, биение остается 0.5-1мм.

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша, причем с каждым крашем он все больше расклеивается (посмотрите на конструкцию стокового хвоста), его приходится клеить я использовал клей “момент” клеится хорошо, но хвост все равно уже с новья нужно усиливать карбоновым прутком, хотябы одним, вдоль нижней продольной балки. 😎

HATUUL

Карбон мне тоже понравился,и лёгкий,и жёсткий.Всё никак подсветку не могу установить.

Alexkey
m_denisov:

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше

Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал 😦 Теперь надо такую деталь покупать.

rippers
m_denisov:

Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша,

Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета