тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Здравствуйте уважемые форумчане.
Вот и я решил поделится опытом эксплуатации Lama v4. Пользую где то с ноября, проапгрейдил почти полностью. Купил тут движки экстрим второго поколения. Вообщем вот мои впечатления.
- Цена сильно кусается 650 за штуку. Я думаю это сильно минус.(Но деньги были подарочные поэтому о покупке не сильно задумывался 😃 )
- При покупке они притянулись друг к другу где-то с расстояния 5-6 см. что говорит об их сильных магнитах, думается что это хорошо. Да и в статике, провернуть валы тяжеловато( как-бы с хорошим заеданием).
- При обкатке сначало все было хорошо, звук приятный(не свистящий как на стоке, а насыщенный с баском), искрения на коллекторах не наблюдалось , но потом (минут через 5) на малых оборота один двиг дернулся и стал крутится чуть хуже, а затем вообще практически перестал крутится. При добавлении оборотов крутится вроде нормально. Но звуки под конец обкатки у них все равно-таки разные. Думаю, что какой-то движок или щетки бракованные. После первого взлета пришлось крутить popotional. Но при полете вращение в пределах нормы, как у всех.
- Мощи (после стока) чувствуется, что добавилось. На стоке если из-под потолка бросаешь газ, а потом сильно добавляешь, то верт только чуть-чуть дотронувшись до пола взлетал. А тут при такой-же ситуации, не пролетев и половины высоты мухой прыгает под потолок обратно как на резинке.
- Раньше, пролетав на стоке какое-то время (точно не мерял т.к. не было нужды) можно было еще какое-то время ползать около пола, после чего акк умирал. А тут, летает до последнего и просто потом больше не летает (как-будто выключают какой-то тумблер), но за 3-5 минут до окончания полетов начинает сильно крутить. Да так что, тримеромом и стиком не удержать. Правда я думаю, что тут виноват какой-то двигатель.
В общем по моему верт стал очень шустрым.
Ну вот вроде бы и все.
С уважением.
1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.
1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.
- конечно смазывал
- поджать попробую
- Почему-то против смазки откртых шестеренок, тем более что они из разного материала. Но это мое суубо личное дело.
п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
Если точнее то 42-45 градусов !!!
Да-а-а-а, не успел я с обзором… 😦
Волшебные движки экстримовские, штатные при отлете половины ака уже горячие палец конечно не обожгешь, при том что у меня на них радиаторы хотя и самодельные 😃 Многие жаловалися что горят легко у меня уже 3 недели работают, вот на мини стрекозе там реально менял каждые 2-3 дня поэтому купил ламу.
Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.
Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.
На моем вертолете установлены моторы нового покаления Xtreme SE, температура замерена сразу после того, как была безпосадочно вылетана полная батарея, т.е. 10-11 минут полета.
Невероятно, но факт!
Извеняюсь за грубые ошибки.Писал на работе,через вертуальную клавиатуру. 😊
…По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему…
Тема открыта!
Сегодня на миракле увидел в продаже экстрим центральную часть нижнего ротора и тарелку перекоса. Раньше были тока Е-скаевские фиолетовые, а эти как вал цвета. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?
Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?
Дело не в красоте, у E-sky нижний хаб собран из нескольких частей без фиксации, у меня, например, он разобрался, нет, не нижняя часть открутилась, а та часть, где держатель нижних лопастей, ее пришлось на супер клей посадить. Xtreme собран на болтиках, и по идее, должен быть лишен такого недостатка. Что касается тарелки перекоса, то здесь внешне что-либо сложно сказать, но то, что она немного отличается от E-sky заметно, осмелюсь предположть, что Xtreme тарелка позволит установить тяги в качалках серв не в третье, а в четвертое отверстие, если это так, то лама будет носиться как бешеная, легко противостоя явному ветру. Но это пока только предположение…
Всё решено,начинаю поиски,одеваю свою ламу в аллюминий.
Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒
Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒
Согласен, я еще мечтаю о закаленном внешнем валу. 😒
Вы имели виду,внутрений вал?
Вы имели виду,внутрений вал?
Именно внешний, тот который трубочкой, у меня он гнется в разы чаще внутреннего, который как спица, а еще внутренни вал правится с помощью патрона от дрели или шуруповерта, а вот внешний… я пробовал прокатывать между двух обрезков толстого ламината, правится, но не до конца, биение остается 0.5-1мм.
А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша, причем с каждым крашем он все больше расклеивается (посмотрите на конструкцию стокового хвоста), его приходится клеить я использовал клей “момент” клеится хорошо, но хвост все равно уже с новья нужно усиливать карбоновым прутком, хотябы одним, вдоль нижней продольной балки. 😎
Карбон мне тоже понравился,и лёгкий,и жёсткий.Всё никак подсветку не могу установить.
А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше
Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал 😦 Теперь надо такую деталь покупать.
Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша,
Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета
Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета
Нет крашей только у того, кто не летает. 😉
Если чесно, по комнате летаю без проблем, а вот на улице, отпускаю верт подальше, поднимю повыше, разгоняю побыстрее, да и немаловажно ,что на улице и ветер внезапно нарисоваться может. Поэтому комплект запчастей поддерживаю всегда на готове: лопасти и валы (внешний и внутренний) чаще всего гнутся валы, но об этом я уже говорил. Все краши у меня одинаковые- вертолет внезапно заваливается на бок, раньше вытянуть его не представлялось возможным, а сейчас, с внешними регуляторами хода, не удается гораздо реже, но, собственно, это “реже” и случается при условиях более экстиримальных . Тут как-то вообще несколько интересных вещей получились.
- делал воронку, метра три в диаметре, ну и быстрее, еще быстрее в итоге лама встала перпендикулярно земле хвостом вниз, причем внезапно, я испугался, и ручку крена перевел в центр и “газу”… Мягкий хвост сработал на “5”- остался цел, сильно погнул внешний вал остальное цело.
- Я так и не понял, что произошло (может батарея вперед выехала), но при резком развороте на месте с последующим резким ускорением вперед, вертолет сильно накренился вперед, я ему газу… ребята… 😃 я никогда не думал, что лама может летать с такой скоростью, подвел внутренний E-sky вал, не удлинненый (купил ипоставил для того, чтобы понять разницу с Xtreme), внезапно нарисовался перехлест, нет не лопастей, а нижнего ротора и стокового флай-бара, ну и вертолет кубырем по земле, благо высота была 0,5 метра. Поломки те-же, внешний вал.
- Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты, развернул верт носом против ветра, ручку крена- вперед, газу- “щелк”, и верт с двух меторв на землю. Опять перехлест стокового флай-бара, и нижнего ротора. Держатели лопастей, безсменный Xtreme (их не сниму ни за что 😈 ).
Очень хочу, попробывать теже ситуации смоделировать с Xtreme валом, и флай-баром.
Жалко видео некому было снять…
Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃
Нет крашей только у того, кто не летает. 😉
- Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты…
(…)
Жалко видео некому было снять…Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃
Да, когда летал на улице, на Стрекозе - тоже задирает вверх. Утягивает - пока не сбросишь газ. А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. 😃 Но с ветром со слабым бороться вполне реально - максимум 2 м/с. А если порывистый - уносит запросто. Кстати, если летать “на уровне рук” - то никуда вверх не тянет. А взлететь при ветре практически нереально - переворачивает… и усе.
Кстати - мы так отклоняемся от темы - заранее приношу всем извинения