тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Серега
m_denisov:

1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.

  1. конечно смазывал
  2. поджать попробую
  3. Почему-то против смазки откртых шестеренок, тем более что они из разного материала. Но это мое суубо личное дело.
    п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
m_denisov
Серега:

п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.

Если точнее то 42-45 градусов !!!
Да-а-а-а, не успел я с обзором… 😦

xommm

Волшебные движки экстримовские, штатные при отлете половины ака уже горячие палец конечно не обожгешь, при том что у меня на них радиаторы хотя и самодельные 😃 Многие жаловалися что горят легко у меня уже 3 недели работают, вот на мини стрекозе там реально менял каждые 2-3 дня поэтому купил ламу.

HATUUL

Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

m_denisov
HATUUL:

Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

На моем вертолете установлены моторы нового покаления Xtreme SE, температура замерена сразу после того, как была безпосадочно вылетана полная батарея, т.е. 10-11 минут полета.

Невероятно, но факт!

HATUUL

Извеняюсь за грубые ошибки.Писал на работе,через вертуальную клавиатуру. 😊

Lion

Сегодня на миракле увидел в продаже экстрим центральную часть нижнего ротора и тарелку перекоса. Раньше были тока Е-скаевские фиолетовые, а эти как вал цвета. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

HATUUL

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

m_denisov
HATUUL:

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

Дело не в красоте, у E-sky нижний хаб собран из нескольких частей без фиксации, у меня, например, он разобрался, нет, не нижняя часть открутилась, а та часть, где держатель нижних лопастей, ее пришлось на супер клей посадить. Xtreme собран на болтиках, и по идее, должен быть лишен такого недостатка. Что касается тарелки перекоса, то здесь внешне что-либо сложно сказать, но то, что она немного отличается от E-sky заметно, осмелюсь предположть, что Xtreme тарелка позволит установить тяги в качалках серв не в третье, а в четвертое отверстие, если это так, то лама будет носиться как бешеная, легко противостоя явному ветру. Но это пока только предположение…

HATUUL

Всё решено,начинаю поиски,одеваю свою ламу в аллюминий.
Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

Согласен, я еще мечтаю о закаленном внешнем валу. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вы имели виду,внутрений вал?

Именно внешний, тот который трубочкой, у меня он гнется в разы чаще внутреннего, который как спица, а еще внутренни вал правится с помощью патрона от дрели или шуруповерта, а вот внешний… я пробовал прокатывать между двух обрезков толстого ламината, правится, но не до конца, биение остается 0.5-1мм.

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша, причем с каждым крашем он все больше расклеивается (посмотрите на конструкцию стокового хвоста), его приходится клеить я использовал клей “момент” клеится хорошо, но хвост все равно уже с новья нужно усиливать карбоновым прутком, хотябы одним, вдоль нижней продольной балки. 😎

HATUUL

Карбон мне тоже понравился,и лёгкий,и жёсткий.Всё никак подсветку не могу установить.

Alexkey
m_denisov:

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше

Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал 😦 Теперь надо такую деталь покупать.

rippers
m_denisov:

Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша,

Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета

m_denisov
rippers:

Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета

Нет крашей только у того, кто не летает. 😉

Если чесно, по комнате летаю без проблем, а вот на улице, отпускаю верт подальше, поднимю повыше, разгоняю побыстрее, да и немаловажно ,что на улице и ветер внезапно нарисоваться может. Поэтому комплект запчастей поддерживаю всегда на готове: лопасти и валы (внешний и внутренний) чаще всего гнутся валы, но об этом я уже говорил. Все краши у меня одинаковые- вертолет внезапно заваливается на бок, раньше вытянуть его не представлялось возможным, а сейчас, с внешними регуляторами хода, не удается гораздо реже, но, собственно, это “реже” и случается при условиях более экстиримальных . Тут как-то вообще несколько интересных вещей получились.

  1. делал воронку, метра три в диаметре, ну и быстрее, еще быстрее в итоге лама встала перпендикулярно земле хвостом вниз, причем внезапно, я испугался, и ручку крена перевел в центр и “газу”… Мягкий хвост сработал на “5”- остался цел, сильно погнул внешний вал остальное цело.
  2. Я так и не понял, что произошло (может батарея вперед выехала), но при резком развороте на месте с последующим резким ускорением вперед, вертолет сильно накренился вперед, я ему газу… ребята… 😃 я никогда не думал, что лама может летать с такой скоростью, подвел внутренний E-sky вал, не удлинненый (купил ипоставил для того, чтобы понять разницу с Xtreme), внезапно нарисовался перехлест, нет не лопастей, а нижнего ротора и стокового флай-бара, ну и вертолет кубырем по земле, благо высота была 0,5 метра. Поломки те-же, внешний вал.
  3. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты, развернул верт носом против ветра, ручку крена- вперед, газу- “щелк”, и верт с двух меторв на землю. Опять перехлест стокового флай-бара, и нижнего ротора. Держатели лопастей, безсменный Xtreme (их не сниму ни за что 😈 ).
    Очень хочу, попробывать теже ситуации смоделировать с Xtreme валом, и флай-баром.
    Жалко видео некому было снять…

Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃

andeo
m_denisov:

Нет крашей только у того, кто не летает. 😉

  1. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты…
    (…)
    Жалко видео некому было снять…

Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃

Да, когда летал на улице, на Стрекозе - тоже задирает вверх. Утягивает - пока не сбросишь газ. А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. 😃 Но с ветром со слабым бороться вполне реально - максимум 2 м/с. А если порывистый - уносит запросто. Кстати, если летать “на уровне рук” - то никуда вверх не тянет. А взлететь при ветре практически нереально - переворачивает… и усе.

Кстати - мы так отклоняемся от темы - заранее приношу всем извинения

xommm

На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

m_denisov
xommm:

На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.