тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
HATUUL:

Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

На моем вертолете установлены моторы нового покаления Xtreme SE, температура замерена сразу после того, как была безпосадочно вылетана полная батарея, т.е. 10-11 минут полета.

Невероятно, но факт!

HATUUL

Извеняюсь за грубые ошибки.Писал на работе,через вертуальную клавиатуру. 😊

Lion

Сегодня на миракле увидел в продаже экстрим центральную часть нижнего ротора и тарелку перекоса. Раньше были тока Е-скаевские фиолетовые, а эти как вал цвета. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

HATUUL

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

m_denisov
HATUUL:

Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

Дело не в красоте, у E-sky нижний хаб собран из нескольких частей без фиксации, у меня, например, он разобрался, нет, не нижняя часть открутилась, а та часть, где держатель нижних лопастей, ее пришлось на супер клей посадить. Xtreme собран на болтиках, и по идее, должен быть лишен такого недостатка. Что касается тарелки перекоса, то здесь внешне что-либо сложно сказать, но то, что она немного отличается от E-sky заметно, осмелюсь предположть, что Xtreme тарелка позволит установить тяги в качалках серв не в третье, а в четвертое отверстие, если это так, то лама будет носиться как бешеная, легко противостоя явному ветру. Но это пока только предположение…

HATUUL

Всё решено,начинаю поиски,одеваю свою ламу в аллюминий.
Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были. 😒

Согласен, я еще мечтаю о закаленном внешнем валу. 😒

m_denisov
HATUUL:

Вы имели виду,внутрений вал?

Именно внешний, тот который трубочкой, у меня он гнется в разы чаще внутреннего, который как спица, а еще внутренни вал правится с помощью патрона от дрели или шуруповерта, а вот внешний… я пробовал прокатывать между двух обрезков толстого ламината, правится, но не до конца, биение остается 0.5-1мм.

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша, причем с каждым крашем он все больше расклеивается (посмотрите на конструкцию стокового хвоста), его приходится клеить я использовал клей “момент” клеится хорошо, но хвост все равно уже с новья нужно усиливать карбоновым прутком, хотябы одним, вдоль нижней продольной балки. 😎

HATUUL

Карбон мне тоже понравился,и лёгкий,и жёсткий.Всё никак подсветку не могу установить.

Alexkey
m_denisov:

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше

Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал 😦 Теперь надо такую деталь покупать.

rippers
m_denisov:

Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша,

Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета

m_denisov
rippers:

Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета

Нет крашей только у того, кто не летает. 😉

Если чесно, по комнате летаю без проблем, а вот на улице, отпускаю верт подальше, поднимю повыше, разгоняю побыстрее, да и немаловажно ,что на улице и ветер внезапно нарисоваться может. Поэтому комплект запчастей поддерживаю всегда на готове: лопасти и валы (внешний и внутренний) чаще всего гнутся валы, но об этом я уже говорил. Все краши у меня одинаковые- вертолет внезапно заваливается на бок, раньше вытянуть его не представлялось возможным, а сейчас, с внешними регуляторами хода, не удается гораздо реже, но, собственно, это “реже” и случается при условиях более экстиримальных . Тут как-то вообще несколько интересных вещей получились.

  1. делал воронку, метра три в диаметре, ну и быстрее, еще быстрее в итоге лама встала перпендикулярно земле хвостом вниз, причем внезапно, я испугался, и ручку крена перевел в центр и “газу”… Мягкий хвост сработал на “5”- остался цел, сильно погнул внешний вал остальное цело.
  2. Я так и не понял, что произошло (может батарея вперед выехала), но при резком развороте на месте с последующим резким ускорением вперед, вертолет сильно накренился вперед, я ему газу… ребята… 😃 я никогда не думал, что лама может летать с такой скоростью, подвел внутренний E-sky вал, не удлинненый (купил ипоставил для того, чтобы понять разницу с Xtreme), внезапно нарисовался перехлест, нет не лопастей, а нижнего ротора и стокового флай-бара, ну и вертолет кубырем по земле, благо высота была 0,5 метра. Поломки те-же, внешний вал.
  3. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты, развернул верт носом против ветра, ручку крена- вперед, газу- “щелк”, и верт с двух меторв на землю. Опять перехлест стокового флай-бара, и нижнего ротора. Держатели лопастей, безсменный Xtreme (их не сниму ни за что 😈 ).
    Очень хочу, попробывать теже ситуации смоделировать с Xtreme валом, и флай-баром.
    Жалко видео некому было снять…

Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃

andeo
m_denisov:

Нет крашей только у того, кто не летает. 😉

  1. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты…
    (…)
    Жалко видео некому было снять…

Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине. 😃

Да, когда летал на улице, на Стрекозе - тоже задирает вверх. Утягивает - пока не сбросишь газ. А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. 😃 Но с ветром со слабым бороться вполне реально - максимум 2 м/с. А если порывистый - уносит запросто. Кстати, если летать “на уровне рук” - то никуда вверх не тянет. А взлететь при ветре практически нереально - переворачивает… и усе.

Кстати - мы так отклоняемся от темы - заранее приношу всем извинения

xommm

На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

m_denisov
xommm:

На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.

m_denisov
andeo:

…А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. …

А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее…

xommm
m_denisov:

Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.

Лопости экстрим не дошли еще руки купить, понятно что они лучше я не спорю, внутренний вал от е ску металический, там еще на верху завинчивается что бы флай бар не вылетал. На счет перехлеста у меня остаются надрезы на лопостях на нижних глубще, хотя как то я одевал белые без фирменные лопости на них обниружил след резины от флай бара. Перехлест главная проблема у меня в 90% верталет падает именно из-за него.

Кстати у метал держателя от е ску развинчиваются болты, начанают шататся детали из-за этого изменяется управление верталетом и есть шанс развалится в воздухе. Сначало я подкручивал их постоянно, сейчас нашел гроверы маленькие что стоило больших трудов капался в своей коробке с шайбами часа 2 что бы найти все 8.

HATUUL

А я Цеакрином болтик обмочил,и закрутил.Ничего не выподало,и нормально откручивается.А вообще для этого дела есть фаска у dmitryg можно посмотреть.

Liwens

Всем доброго дня! 😁
Интересное наблюдение. Поставил на свою Ламочку Xtremовские 180 моторы SE. Первый АКБ ушел на обкатку, дале плеты. И вот какой прикол. Првые 5-6 полетов тример курса пришлось сместить максимально вправо, реверсивному мотору не хватало мощности что-ли, далее полета четыре - тример ровно посередине. А сейчас тример в крайнем левом положении и все равно приходится подруливать.
Понятно, что два мотора, каждый живет своей жизнью, влияние погоды… 😉 Однако пришел к такому заключению - невравномерная притирка(выработка) щеток. Когда начались эти чудеса, я не стал крутить электронику, а решил понаблюдать. И когда смотрел через вент. отверстия на коллектор, то полоса от щеток на моторах была разная. Сначала две полоски, потом сверху толстая а снизу тонкая, сейчас на реверсивном движке (верхний винт) равномерная полоса по ширене щеток, а на нижнем с небольшим разрывом посередине. Вот такие дела.