тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
Genosse:

…хотя во многом я с ним и не согласен.

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

Genosse
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

  1. “Алюминиевый” внутренний вал
  2. “Белые лопасти”
  3. Аккумуляторы с большим значением тока отдачи
  4. Аппарат перекоса (металл)
  5. Центральная часть нижнего ротора (анодированный металл)
    Вот… я привел все примерно в том порядке, в каком рекомендовал бы проводить постепенный апгрейд… в качестве этих деталей я убедился, и уже опираясь на личный опыт, мог бы их рекомендовать. Другие детали, в частности детали декоративного плана (кабины, хвосты, шасси и прочее) я указывать не стал… знаете вкусы-то у всех разные и задачи тоже…
Tigron

Из тьюнинга хТрим я бы ставил
для помещения и для обучения:

  1. Белые лопасти;
  2. Внутренний вал с повышенной головой, чтобы не терять флайбар;
  3. Радиаторы на моторы;
  4. Предохранители на моторы; (для тех кто не может их найти)
  5. Только для Ламы 3, гибкий хвост.

Для полетов на улице еще добавить:
6) мет. АП;
7) мет. нижний хаб. Причем лучше новый от хТрим, потому что в 1 куске;
5) тьюнинг хвоста для вертолетов с корпусом (Лама 4, Блэйд и т.п.), чтобы не носило ветром за массивынй хвост.

Остального хватит и стокового. Проще купить пачку пластиковых запцацок за те же деньги и летать наслаждаясь, а потом пересесть на большой вертолет. Фактами подтверждается, что новая запцацка из пластика ведет себя лучше, чем сильно б/ушная железяка. Держатели лопастей тоже лучше оставить пластиковыми. С ними верт более мягкий и плавный. Но, если ветер покоя не дает, можно поставить и железки.

HATUUL

Белые лопости просто необходимо,даже не представляю Ламу без них.
Хтримовский поднятый вал,без него трудно приходится.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли Хстримовские Акки,а так хотел купить.

Temus5
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Считаю белые лопости не такими уж обязательными, тк увеличивают вес, а гнутся у основания больше стоковых, тк более гибкий материал, хотя и прочнее. Если расход лопастей не велик, я посоветовал бы сток. Дорогие они все-таки.
А вот при случае заменить внешний вал на вал с отверстием пониже (0316) если лама4, команч или робинс (0557), вот это стоит, хотя цена та же.
Также стоит приподнять верхние лопасти за счет внутреннего вала.
{Опускать нижние лопасти лучше чем поднимать верхние, чтобы не опускать центр тяжести тносительно точки приложения подъемной силы.}
Проблема перегрева коллекторов двигателей стоит довольно остро, радиаторы не пробовал, но купил дорогие движки экстрим и батарею помощнее. И батарея и движки стоковые работают на пределе, поэтому умирают, даже если беречь.

PS Был у меня люминевый ескаевский внутренний вал с лопастями экстрим, очень много следов на нижних лопастях от флайбара, поэтому без доработки установке не подлежит.
Сейчас лопасти экстрим, внутренний вал экстрим, внешний вал 0316, но все равно даже в квартире перехлест лопастей случаеца, хотя НАМНОГО реже.

Genosse
HATUUL:

Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли

Не в тему, но как он Вам дуальский? Думал такой же прикупить…

HATUUL

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Alexr74

Всех приветствую!
Подскажите плиз:
Хочу установить на Ламу 4 экстримовский хвост и шасси.
При этом наверное придется менять морду кузова???
Какие номера производителя у этих запчастей?
Нужно ли менять основную раму?
А то я что-то совсем запутался…
Заранее благодарю!

Genosse
HATUUL:

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

HATUUL
Genosse:

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

Я на полётный вес очень строгий 😁 .

М_Ф

Всю тему ниасилил. Может и было про это. но не ругайте, а помогите кто знает. На моем блэйде CX2 я задолбался менять стоковые лопасти. Очень уж они хрупкие. Короче перешел на экстримовские. Заодно пришлось поставить держатели лопастей. На блэйде их в принципе нет как класса. Короче у моего верта сейчас установлено все перечисленное ниже экстримовское: держатели лопастей, лопасти, внутренний удлиненный вал ну и подшипник верхний для красоты тоже в алюминиевом корпусе поставил. Никаких бабочек нету и никаких вибраций тоже. Но унитазит страшно. Справляюсь конечно. Да и перехлестов не стало, но унитаз это очень дискомфортно .В чем блин может собака зарыться?

М_Ф
HATUUL:

А зубы у шестерёнок,все целы?

Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.

HATUUL
М_Ф:

Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.

А флебар,менял?

М_Ф
HATUUL:

А флебар,менял?

Флайбар не менял. Качается без заеданий в новом держателе, как и в старом, бабочки верхних лопастей нет.

Интересно также мнение М_Денисова по данному вопросу. У вас наверняка все эти детали тоже менялись.

m_denisov
М_Ф:

Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.

проблема связана с подклиниванием держателя верхних лопастей, нужно осмотреть пластиковые втулки на предмет остатков от литья и устранить их ножом. Проверить на заедание тягу флай-бара, при необходимости притереть. Все должно двигаться абсолютно легко и… само.

М_Ф
m_denisov:

проблема связана с подклиниванием держателя верхних лопастей, нужно осмотреть пластиковые втулки на предмет остатков от литья и устранить их ножом. Проверить на заедание тягу флай-бара, при необходимости притереть. Все должно двигаться абсолютно легко и… само.

Все проверил. Не заедает ничего. Разъединил флайбар от держателей. Проверил по отдельности. Ходял легко и флайбар и держатели очень легко поворачиваются. Есть еще соображения. Хотя я тоже считаю что надо во флайбаре причину продолжать искать.

m_denisov
М_Ф:

Хотя я тоже считаю что надо во флайбаре причину продолжать искать.

А с оригинальным держателем унитазит?

М_Ф
m_denisov:

А с оригинальным держателем унитазит?

Когда флайбар легко ходит - не унитазит. Я потому и в тупике. Флайбар ходит легко, а унитаз есть.

М_Ф

Нашел проблему. Флайбар отдельно ходит легко, лопасти отдельно ходят легко. А вот когда соединяешь их вместе появляется небольшое усилие. Выяснилось, что шаровое соединение между металлическим держателем и тягой туговатое. Смазал - ходить стало легче, унитаз уменьшился, но не ушел. Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.

m_denisov
М_Ф:

Нашел проблему. Флайбар отдельно ходит легко, лопасти отдельно ходят легко. А вот когда соединяешь их вместе появляется небольшое усилие. Выяснилось, что шаровое соединение между металлическим держателем и тягой туговатое. Смазал - ходить стало легче, унитаз уменьшился, но не ушел. Видимо надо увеличивать размер отверстия в тяге каким то образом.

а я вроде именно про это (подклинивание тяги флай-бара) и писал…
Как “ушко” увеличить не знаю, но пробовал отполировать абразивной полиролью для автомобльной краски шарик на держателе лопастей, помогло ощутимо, но не убрало, со временнем все притерлось, считаю, что вместо полироли для автоэмали нужно использовать что-то поабразивней, наприме пасту для притирки клапанов, или азмазную пасту.
Какие мнения?

P.S. При установке тяг флай-бара из асортимента Xtreme, тяги могут встать и не мешать свободному движению, и без каких либо доработок.
Но Проблема с поклиниванием и последующей притиркой шариков шарнира как Xtreme флай-бара так и шарниров на держателе лопастей существует.
Статистики у меня нет, но из четырех держателей лопастей один пришлось доработать. Да, при переборке держателя лопастей для сборки с локтайтом, не переусердствуйте с затяжкой, если ключ провернется шарик увеличится в размерах.

HATUUL:

Ну после такого высказывания,вы просто обязаны выложить видео с телефона. 😠
Надеюсь вы не считаете висенъем 10 см. от пола.
Что-бы Лама подняла телефон,кажись зто вы живёте во сне.Сколько ваш телефон весит весит?
И не пейте кофе с сукразитом,без ковеина.Оно не бодрит и портит мозги 😜 .

Вот видео, правда снял я сам, а не автор строк про то, что это возможно…

Вертолет “колбасило”, ветер был порывистый и достаточно сильный, без “груза” вертолет бы сдуло, наверное.

rutube.ru/tracks/803943.html?v=414bd5b0b9358c624d5…

Батарея не Xtreme ( такая ) с заявленным током отдачи 15-25С.

Обратите внимание на провода между домами, как показатель высоты, вертолет не просто поднялся и спустиля, я менял высоту, то есть полет полностью контролировался :excl: Сесть на площадку не получилось, поскольку вертолет воздушным потоком ее сдул (наклонил) и она завалилась на бок :megalol: :megalol: :megalol: