тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁
😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…
😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…
А по-моему мнению… нужно просто головой думать, а тюнинг только от одной фирмы это для тех, кто думать не хочет и делать ничего руками не умеет… Мы же моделизмом занимаемся, а это дело творческое… Безусловно, у ЭХстрим есть очень полезные тюнеговые детали, но что ставить, а что нет, решает каждый сам в меру своих эстетических воззрений и технических задач. А посему спасибо автору за освещение данного вопроса, хотя во многом я с ним и не согласен.
Давайте оставим уже взаимные подколы, и будем говорить по существу дела, не переходя на лица!!!
…хотя во многом я с ним и не согласен.
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.
Надеюсь на ваше понимание. 😃
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.
Надеюсь на ваше понимание. 😃
- “Алюминиевый” внутренний вал
- “Белые лопасти”
- Аккумуляторы с большим значением тока отдачи
- Аппарат перекоса (металл)
- Центральная часть нижнего ротора (анодированный металл)
Вот… я привел все примерно в том порядке, в каком рекомендовал бы проводить постепенный апгрейд… в качестве этих деталей я убедился, и уже опираясь на личный опыт, мог бы их рекомендовать. Другие детали, в частности детали декоративного плана (кабины, хвосты, шасси и прочее) я указывать не стал… знаете вкусы-то у всех разные и задачи тоже…
Из тьюнинга хТрим я бы ставил
для помещения и для обучения:
- Белые лопасти;
- Внутренний вал с повышенной головой, чтобы не терять флайбар;
- Радиаторы на моторы;
- Предохранители на моторы; (для тех кто не может их найти)
- Только для Ламы 3, гибкий хвост.
Для полетов на улице еще добавить:
6) мет. АП;
7) мет. нижний хаб. Причем лучше новый от хТрим, потому что в 1 куске;
5) тьюнинг хвоста для вертолетов с корпусом (Лама 4, Блэйд и т.п.), чтобы не носило ветром за массивынй хвост.
Остального хватит и стокового. Проще купить пачку пластиковых запцацок за те же деньги и летать наслаждаясь, а потом пересесть на большой вертолет. Фактами подтверждается, что новая запцацка из пластика ведет себя лучше, чем сильно б/ушная железяка. Держатели лопастей тоже лучше оставить пластиковыми. С ними верт более мягкий и плавный. Но, если ветер покоя не дает, можно поставить и железки.
Белые лопости просто необходимо,даже не представляю Ламу без них.
Хтримовский поднятый вал,без него трудно приходится.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли Хстримовские Акки,а так хотел купить.
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Считаю белые лопости не такими уж обязательными, тк увеличивают вес, а гнутся у основания больше стоковых, тк более гибкий материал, хотя и прочнее. Если расход лопастей не велик, я посоветовал бы сток. Дорогие они все-таки.
А вот при случае заменить внешний вал на вал с отверстием пониже (0316) если лама4, команч или робинс (0557), вот это стоит, хотя цена та же.
Также стоит приподнять верхние лопасти за счет внутреннего вала.
{Опускать нижние лопасти лучше чем поднимать верхние, чтобы не опускать центр тяжести тносительно точки приложения подъемной силы.}
Проблема перегрева коллекторов двигателей стоит довольно остро, радиаторы не пробовал, но купил дорогие движки экстрим и батарею помощнее. И батарея и движки стоковые работают на пределе, поэтому умирают, даже если беречь.
PS Был у меня люминевый ескаевский внутренний вал с лопастями экстрим, очень много следов на нижних лопастях от флайбара, поэтому без доработки установке не подлежит.
Сейчас лопасти экстрим, внутренний вал экстрим, внешний вал 0316, но все равно даже в квартире перехлест лопастей случаеца, хотя НАМНОГО реже.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли
Не в тему, но как он Вам дуальский? Думал такой же прикупить…
Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.
Всех приветствую!
Подскажите плиз:
Хочу установить на Ламу 4 экстримовский хвост и шасси.
При этом наверное придется менять морду кузова???
Какие номера производителя у этих запчастей?
Нужно ли менять основную раму?
А то я что-то совсем запутался…
Заранее благодарю!
Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.
Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁
Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁
Я на полётный вес очень строгий 😁 .
Всю тему ниасилил. Может и было про это. но не ругайте, а помогите кто знает. На моем блэйде CX2 я задолбался менять стоковые лопасти. Очень уж они хрупкие. Короче перешел на экстримовские. Заодно пришлось поставить держатели лопастей. На блэйде их в принципе нет как класса. Короче у моего верта сейчас установлено все перечисленное ниже экстримовское: держатели лопастей, лопасти, внутренний удлиненный вал ну и подшипник верхний для красоты тоже в алюминиевом корпусе поставил. Никаких бабочек нету и никаких вибраций тоже. Но унитазит страшно. Справляюсь конечно. Да и перехлестов не стало, но унитаз это очень дискомфортно .В чем блин может собака зарыться?
А зубы у шестерёнок,все целы?
А зубы у шестерёнок,все целы?
Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.
Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.
А флебар,менял?
А флебар,менял?
Флайбар не менял. Качается без заеданий в новом держателе, как и в старом, бабочки верхних лопастей нет.
Интересно также мнение М_Денисова по данному вопросу. У вас наверняка все эти детали тоже менялись.
Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.
проблема связана с подклиниванием держателя верхних лопастей, нужно осмотреть пластиковые втулки на предмет остатков от литья и устранить их ножом. Проверить на заедание тягу флай-бара, при необходимости притереть. Все должно двигаться абсолютно легко и… само.
проблема связана с подклиниванием держателя верхних лопастей, нужно осмотреть пластиковые втулки на предмет остатков от литья и устранить их ножом. Проверить на заедание тягу флай-бара, при необходимости притереть. Все должно двигаться абсолютно легко и… само.
Все проверил. Не заедает ничего. Разъединил флайбар от держателей. Проверил по отдельности. Ходял легко и флайбар и держатели очень легко поворачиваются. Есть еще соображения. Хотя я тоже считаю что надо во флайбаре причину продолжать искать.
Хотя я тоже считаю что надо во флайбаре причину продолжать искать.
А с оригинальным держателем унитазит?
А с оригинальным держателем унитазит?
Когда флайбар легко ходит - не унитазит. Я потому и в тупике. Флайбар ходит легко, а унитаз есть.