тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
По поводу пиарю то что продаю - может все наоборот?? Вы думаете у меня нет возможности заполучить Эстримовские фичи? Просто я не вижу смысла вкладывать столько бабосов в данное изделие, и мой гражданский долг остановить других. Еще раз не надо путать меня и магазины, у нас абсолютно разные задачи. У них получение прибыли, у меня дать возможность людям получить дешевле свое хобби, разницу усикаете?
Раз разговор ушел не по теме просто вставлю свои 5 копеек.
Клуб “форсаж” полностью построен на мои деньги и существует только за мой счет, за этот же счет проводились соревнования по лама (был спонсор, но он дал только половину). Я думаю, что народ остался доволен призами и будет на следующих соревнованиях. Причем заметьте никто не устраивал таких соревнований (куда входным билетом являлась только наличии ламы) а призы были не плохими
К чему все это? спросите вы. к тому что содержать клуб мне помогает магазин.
я так же страдаю гражданским долгом (как и не которые) и хочу что бы это хобби было доступно многим. (все дети у меня занимаются бесплатно).
Теперь про тюнинг и не только от экстрима. зачем многие люди вкладывают в старые машины кучу денег (шестерка с БООльшим глушителем). Им это нравиться и им все равно улучшились при этом ее характеристики или нет. Просто они так хотят и тратят свои деньги (причем осознанно) Это их выбор и не надо говорить что этого не надо. если человеку нужен будет совет он его спросит, и не надо стоять над душой и твердить свое мнение ему на ухо.
Причем хотелось спросить KOVa - а что он лично сделал для исполнения своего гражданского долго. это мысли вслух, это не оскорбление и на этот вопрос отвечать не надо. Просто я тоже с пеной у рта могу доказывать что ГАУ на порядок лучьше и круче Кинга (но зачем???) причем писать что радею за народ и за его дешевый вход в это хобби.
Так же хочу похвастатся ламой за 16т.р. (не которым просьба не падат со стула).
Так же за шашлык. (когда и где??? если возьмете меня с собой, обсудили новое соревнование по ламам) причем и с KOVoм с радостью познакомлюсь лично и разопью стакан вина. почему бы и нет. Народ Ламаводы не надо сор и войны у каждого есть свое мнение и оно имеет право на жизнь но не стоит пытаться его навязать другим.
Сорри за флуд. Алексей.
выкиньте ростишку! и не летайте больше во сне!!!
туфта полная!!!я на верталёте с экстримовским тюнингом умудрялся ёще и телефон мобильный в воздух поднимать… и при этом пару минут спокойно висел!!
(он бы и больше провисел… просто дальше скучно стало)
с экстримовскими моторами вертолёт вобще бешенный становится…
Ну после такого высказывания,вы просто обязаны выложить видео с телефона. 😠
Надеюсь вы не считаете висенъем 10 см. от пола.
Что-бы Лама подняла телефон,кажись зто вы живёте во сне.Сколько ваш телефон весит весит?
И не пейте кофе с сукразитом,без ковеина.Оно не бодрит и портит мозги 😜 .
Теперь про тюнинг и не только от экстрима. зачем многие люди вкладывают в старые машины кучу денег (шестерка с БООльшим глушителем). Им это нравиться и им все равно улучшились при этом ее характеристики или нет. Просто они так хотят и тратят свои деньги (причем осознанно)
Вы это серьёзно? 😃
Исправте своё мнение о других.По вашим словам,все кто здесь сидит на этом форуме тупоголовы фраера,с набитыми кошельками? 😃
Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
Извеняюсь если обидел.
Вы это серьёзно? 😃
Исправте своё мнение о других.По вашим словам,все кто здесь сидит на этом форуме тупоголовы фраера,с набитыми кошельками? 😃
Извеняюсь если обидел.
Это был пример, если вы его так восприняли то извините
приведу другой пример: у меня стоит 550 вертолет и сейчас на него пришло карбоновая рама и металлическая голова.
в принципе она мне как токовая не нужна, но я ее приобрел. для меня это скорее слабость а не важная необходимость (да у меня были на нее деньги я ее и купил) и не важно что это вышло дороже самого вертолета. Вопрос в том что мне не нравяться когда считают мои деньги и говорят что я муда. и и что это не нужно было покупать.
По поводу набитых кошелков вы не правы. Как вы думаете почему ко мне приходят дети и я с ними занимаюсь (причем бесплатно)зачем я проводил соревнование по ламам, думаете у меня времени навалом? или денег девать не куда? причем на этих вещах я не заработал ни копейки. Просто мне это нравиться и я буду этим заниматься. Причем если я всех считал фраерами я этого бы не делал.
С уважением Алексей
А судить людей не разобравшись может каждый 😛
Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
А как оценить это безупречное качество?
человек поездивший на мерседесе скажет что лада гавно, но при этом пол россии на них ездиют и всех все устраивает.
у каждого своя планка оценки.
Я мерс беру из-за безопаности.А как он там выглядет,мне без разницы.
На практике убедился.Видел много лобовых аварий мэрса с японскими или россйскими.
У мерса ущерб на десятки тон зелени,зато все жывы,у японк или российских маленькая трещина на фанаре,зато фарш в салоне.
Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
Извеняюсь если обидел.
Не хочу разводить эту тему… она здесь явный оффтопик. Но мнение высказать обязан - меня, как покупателя, не волнует безупречное качество (очень спорная выдуманная рекламщиками категория) 😉 так что советую по этому расслабиться - это спор ни о чем. Меня волнуют технические характеристики - чисто человеческое любопытство, и понятное дело волнует - смогу ли реализовать это своими силами… Вот чем мне интересен экстримовский апгрейд… все остальные навязанные мне рекламные категории - бренд, безупречное … (вставьте по вкусу любое слово) - до лампочки.
Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁
Не знаю, мне помимо пилотажных качества еще хочется чтобы и внешний вид был зашибись.
Вот я не использую Хтримовскую кабину от Ламы, хотя она у меня лежит, просто потому что неудачно ее покрасил. Ну не нравится мне вид плохо покрашеной кабины.
По той же причине думаю, а не переделать ли мне мою Ламу целиком под Ламу 4 с 2.4ГГц. Да и копийные корпуса на нее крепить было бы проще. Единственное, что меня тормозит - моя жаба, которая меня душит, и разумно не дает мне убить в это кучу денег. Да и старую Ламу нужно куда-то деть. Продать ее что ли? 😒
О позитивное русло:)) Я ЗА:)
Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁
😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…
😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…
А по-моему мнению… нужно просто головой думать, а тюнинг только от одной фирмы это для тех, кто думать не хочет и делать ничего руками не умеет… Мы же моделизмом занимаемся, а это дело творческое… Безусловно, у ЭХстрим есть очень полезные тюнеговые детали, но что ставить, а что нет, решает каждый сам в меру своих эстетических воззрений и технических задач. А посему спасибо автору за освещение данного вопроса, хотя во многом я с ним и не согласен.
Давайте оставим уже взаимные подколы, и будем говорить по существу дела, не переходя на лица!!!
…хотя во многом я с ним и не согласен.
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.
Надеюсь на ваше понимание. 😃
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.
Надеюсь на ваше понимание. 😃
- “Алюминиевый” внутренний вал
- “Белые лопасти”
- Аккумуляторы с большим значением тока отдачи
- Аппарат перекоса (металл)
- Центральная часть нижнего ротора (анодированный металл)
Вот… я привел все примерно в том порядке, в каком рекомендовал бы проводить постепенный апгрейд… в качестве этих деталей я убедился, и уже опираясь на личный опыт, мог бы их рекомендовать. Другие детали, в частности детали декоративного плана (кабины, хвосты, шасси и прочее) я указывать не стал… знаете вкусы-то у всех разные и задачи тоже…
Из тьюнинга хТрим я бы ставил
для помещения и для обучения:
- Белые лопасти;
- Внутренний вал с повышенной головой, чтобы не терять флайбар;
- Радиаторы на моторы;
- Предохранители на моторы; (для тех кто не может их найти)
- Только для Ламы 3, гибкий хвост.
Для полетов на улице еще добавить:
6) мет. АП;
7) мет. нижний хаб. Причем лучше новый от хТрим, потому что в 1 куске;
5) тьюнинг хвоста для вертолетов с корпусом (Лама 4, Блэйд и т.п.), чтобы не носило ветром за массивынй хвост.
Остального хватит и стокового. Проще купить пачку пластиковых запцацок за те же деньги и летать наслаждаясь, а потом пересесть на большой вертолет. Фактами подтверждается, что новая запцацка из пластика ведет себя лучше, чем сильно б/ушная железяка. Держатели лопастей тоже лучше оставить пластиковыми. С ними верт более мягкий и плавный. Но, если ветер покоя не дает, можно поставить и железки.
Белые лопости просто необходимо,даже не представляю Ламу без них.
Хтримовский поднятый вал,без него трудно приходится.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли Хстримовские Акки,а так хотел купить.
Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.
Считаю белые лопости не такими уж обязательными, тк увеличивают вес, а гнутся у основания больше стоковых, тк более гибкий материал, хотя и прочнее. Если расход лопастей не велик, я посоветовал бы сток. Дорогие они все-таки.
А вот при случае заменить внешний вал на вал с отверстием пониже (0316) если лама4, команч или робинс (0557), вот это стоит, хотя цена та же.
Также стоит приподнять верхние лопасти за счет внутреннего вала.
{Опускать нижние лопасти лучше чем поднимать верхние, чтобы не опускать центр тяжести тносительно точки приложения подъемной силы.}
Проблема перегрева коллекторов двигателей стоит довольно остро, радиаторы не пробовал, но купил дорогие движки экстрим и батарею помощнее. И батарея и движки стоковые работают на пределе, поэтому умирают, даже если беречь.
PS Был у меня люминевый ескаевский внутренний вал с лопастями экстрим, очень много следов на нижних лопастях от флайбара, поэтому без доработки установке не подлежит.
Сейчас лопасти экстрим, внутренний вал экстрим, внешний вал 0316, но все равно даже в квартире перехлест лопастей случаеца, хотя НАМНОГО реже.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли
Не в тему, но как он Вам дуальский? Думал такой же прикупить…
Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.
Всех приветствую!
Подскажите плиз:
Хочу установить на Ламу 4 экстримовский хвост и шасси.
При этом наверное придется менять морду кузова???
Какие номера производителя у этих запчастей?
Нужно ли менять основную раму?
А то я что-то совсем запутался…
Заранее благодарю!
Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.
Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁
Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁
Я на полётный вес очень строгий 😁 .
Всю тему ниасилил. Может и было про это. но не ругайте, а помогите кто знает. На моем блэйде CX2 я задолбался менять стоковые лопасти. Очень уж они хрупкие. Короче перешел на экстримовские. Заодно пришлось поставить держатели лопастей. На блэйде их в принципе нет как класса. Короче у моего верта сейчас установлено все перечисленное ниже экстримовское: держатели лопастей, лопасти, внутренний удлиненный вал ну и подшипник верхний для красоты тоже в алюминиевом корпусе поставил. Никаких бабочек нету и никаких вибраций тоже. Но унитазит страшно. Справляюсь конечно. Да и перехлестов не стало, но унитаз это очень дискомфортно .В чем блин может собака зарыться?