тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

rippers
HATUUL:

Вы это серьёзно? 😃
Исправте своё мнение о других.По вашим словам,все кто здесь сидит на этом форуме тупоголовы фраера,с набитыми кошельками? 😃
Извеняюсь если обидел.

Это был пример, если вы его так восприняли то извините
приведу другой пример: у меня стоит 550 вертолет и сейчас на него пришло карбоновая рама и металлическая голова.
в принципе она мне как токовая не нужна, но я ее приобрел. для меня это скорее слабость а не важная необходимость (да у меня были на нее деньги я ее и купил) и не важно что это вышло дороже самого вертолета. Вопрос в том что мне не нравяться когда считают мои деньги и говорят что я муда. и и что это не нужно было покупать.

По поводу набитых кошелков вы не правы. Как вы думаете почему ко мне приходят дети и я с ними занимаюсь (причем бесплатно)зачем я проводил соревнование по ламам, думаете у меня времени навалом? или денег девать не куда? причем на этих вещах я не заработал ни копейки. Просто мне это нравиться и я буду этим заниматься. Причем если я всех считал фраерами я этого бы не делал.
С уважением Алексей

А судить людей не разобравшись может каждый 😛

HATUUL:

Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉

А как оценить это безупречное качество?
человек поездивший на мерседесе скажет что лада гавно, но при этом пол россии на них ездиют и всех все устраивает.
у каждого своя планка оценки.

HATUUL

Я мерс беру из-за безопаности.А как он там выглядет,мне без разницы.
На практике убедился.Видел много лобовых аварий мэрса с японскими или россйскими.
У мерса ущерб на десятки тон зелени,зато все жывы,у японк или российских маленькая трещина на фанаре,зато фарш в салоне.

andeo
HATUUL:

Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
Извеняюсь если обидел.

Не хочу разводить эту тему… она здесь явный оффтопик. Но мнение высказать обязан - меня, как покупателя, не волнует безупречное качество (очень спорная выдуманная рекламщиками категория) 😉 так что советую по этому расслабиться - это спор ни о чем. Меня волнуют технические характеристики - чисто человеческое любопытство, и понятное дело волнует - смогу ли реализовать это своими силами… Вот чем мне интересен экстримовский апгрейд… все остальные навязанные мне рекламные категории - бренд, безупречное … (вставьте по вкусу любое слово) - до лампочки.

HATUUL

Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁

Tigron

Не знаю, мне помимо пилотажных качества еще хочется чтобы и внешний вид был зашибись.
Вот я не использую Хтримовскую кабину от Ламы, хотя она у меня лежит, просто потому что неудачно ее покрасил. Ну не нравится мне вид плохо покрашеной кабины.
По той же причине думаю, а не переделать ли мне мою Ламу целиком под Ламу 4 с 2.4ГГц. Да и копийные корпуса на нее крепить было бы проще. Единственное, что меня тормозит - моя жаба, которая меня душит, и разумно не дает мне убить в это кучу денег. Да и старую Ламу нужно куда-то деть. Продать ее что ли? 😒

KOV

О позитивное русло:)) Я ЗА:)

andeo
HATUUL:

Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁

😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…

Genosse
andeo:

😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…

А по-моему мнению… нужно просто головой думать, а тюнинг только от одной фирмы это для тех, кто думать не хочет и делать ничего руками не умеет… Мы же моделизмом занимаемся, а это дело творческое… Безусловно, у ЭХстрим есть очень полезные тюнеговые детали, но что ставить, а что нет, решает каждый сам в меру своих эстетических воззрений и технических задач. А посему спасибо автору за освещение данного вопроса, хотя во многом я с ним и не согласен.
Давайте оставим уже взаимные подколы, и будем говорить по существу дела, не переходя на лица!!!

m_denisov
Genosse:

…хотя во многом я с ним и не согласен.

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

Genosse
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

  1. “Алюминиевый” внутренний вал
  2. “Белые лопасти”
  3. Аккумуляторы с большим значением тока отдачи
  4. Аппарат перекоса (металл)
  5. Центральная часть нижнего ротора (анодированный металл)
    Вот… я привел все примерно в том порядке, в каком рекомендовал бы проводить постепенный апгрейд… в качестве этих деталей я убедился, и уже опираясь на личный опыт, мог бы их рекомендовать. Другие детали, в частности детали декоративного плана (кабины, хвосты, шасси и прочее) я указывать не стал… знаете вкусы-то у всех разные и задачи тоже…
Tigron

Из тьюнинга хТрим я бы ставил
для помещения и для обучения:

  1. Белые лопасти;
  2. Внутренний вал с повышенной головой, чтобы не терять флайбар;
  3. Радиаторы на моторы;
  4. Предохранители на моторы; (для тех кто не может их найти)
  5. Только для Ламы 3, гибкий хвост.

Для полетов на улице еще добавить:
6) мет. АП;
7) мет. нижний хаб. Причем лучше новый от хТрим, потому что в 1 куске;
5) тьюнинг хвоста для вертолетов с корпусом (Лама 4, Блэйд и т.п.), чтобы не носило ветром за массивынй хвост.

Остального хватит и стокового. Проще купить пачку пластиковых запцацок за те же деньги и летать наслаждаясь, а потом пересесть на большой вертолет. Фактами подтверждается, что новая запцацка из пластика ведет себя лучше, чем сильно б/ушная железяка. Держатели лопастей тоже лучше оставить пластиковыми. С ними верт более мягкий и плавный. Но, если ветер покоя не дает, можно поставить и железки.

HATUUL

Белые лопости просто необходимо,даже не представляю Ламу без них.
Хтримовский поднятый вал,без него трудно приходится.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли Хстримовские Акки,а так хотел купить.

Temus5
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Считаю белые лопости не такими уж обязательными, тк увеличивают вес, а гнутся у основания больше стоковых, тк более гибкий материал, хотя и прочнее. Если расход лопастей не велик, я посоветовал бы сток. Дорогие они все-таки.
А вот при случае заменить внешний вал на вал с отверстием пониже (0316) если лама4, команч или робинс (0557), вот это стоит, хотя цена та же.
Также стоит приподнять верхние лопасти за счет внутреннего вала.
{Опускать нижние лопасти лучше чем поднимать верхние, чтобы не опускать центр тяжести тносительно точки приложения подъемной силы.}
Проблема перегрева коллекторов двигателей стоит довольно остро, радиаторы не пробовал, но купил дорогие движки экстрим и батарею помощнее. И батарея и движки стоковые работают на пределе, поэтому умирают, даже если беречь.

PS Был у меня люминевый ескаевский внутренний вал с лопастями экстрим, очень много следов на нижних лопастях от флайбара, поэтому без доработки установке не подлежит.
Сейчас лопасти экстрим, внутренний вал экстрим, внешний вал 0316, но все равно даже в квартире перехлест лопастей случаеца, хотя НАМНОГО реже.

Genosse
HATUUL:

Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли

Не в тему, но как он Вам дуальский? Думал такой же прикупить…

HATUUL

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Alexr74

Всех приветствую!
Подскажите плиз:
Хочу установить на Ламу 4 экстримовский хвост и шасси.
При этом наверное придется менять морду кузова???
Какие номера производителя у этих запчастей?
Нужно ли менять основную раму?
А то я что-то совсем запутался…
Заранее благодарю!

Genosse
HATUUL:

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

HATUUL
Genosse:

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

Я на полётный вес очень строгий 😁 .

М_Ф

Всю тему ниасилил. Может и было про это. но не ругайте, а помогите кто знает. На моем блэйде CX2 я задолбался менять стоковые лопасти. Очень уж они хрупкие. Короче перешел на экстримовские. Заодно пришлось поставить держатели лопастей. На блэйде их в принципе нет как класса. Короче у моего верта сейчас установлено все перечисленное ниже экстримовское: держатели лопастей, лопасти, внутренний удлиненный вал ну и подшипник верхний для красоты тоже в алюминиевом корпусе поставил. Никаких бабочек нету и никаких вибраций тоже. Но унитазит страшно. Справляюсь конечно. Да и перехлестов не стало, но унитаз это очень дискомфортно .В чем блин может собака зарыться?

М_Ф
HATUUL:

А зубы у шестерёнок,все целы?

Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.