тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
ну 3 месяца не такой большой срок.
некоторые годами учат теориюи во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
к сожалению практика не потверждает ваших слов 😁
Ось, на которой нахолятся лопасти всегда горизонтальна. Если медленно поворачивать ротор, то концы лопастей всегда описывают одну и ту же окружность. АП меняет ТОЛЬКО угол атаки лопастей. Если крутить быстро, то за счет этого он будет отклоняться. Но относительно вертолета плоскость ротора отклоняется только за счет упругости деталей.
Можете как угодно двигать АП, если лопости не крутяца, то будет изменяться только угол атаки (и то не при всех положениях лопастей). Ось лопастей никуда отклоняться не будет. Можете проверить.
Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
Я не говорил, что в вертолете лишние детали 😃 . Весь шум вытек из предположения о очень жестких держателях и лопастях.
Вы уверены?
Да, я уверен. Описано чуть выше.
Если считаете, что я не прав, то скажите в какое положение надо повернуть лопасти и в какую сторону двинуть стик крен/тангаж, чтобы лопасть отклонилась вверх или вниз.
Так давай те не будем все валить в одну кучу, единственно что смело можно рекомендовать так это лопасти и внутренний вал, все остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом…
Полностью согласен. Сток слишком хрупкий, а вал стоковый легко теряет флайбар и ломается.
2 августа на слете ламаводов ВСЕ попробуем, сравним и расставим все точки над “И”.
😃
Кстати, поставил-таки наконец движки Экстримовские на Стрекозу. Впечатление очень приятное - работают значительно тише, прирост мощности - небольшой, но ощущается. Да и весят они меньше (на 5 граммов меньше). По поводу нагрева пока не понял - точно замерить и сравнить не получится - стоят на алюминиевой вставке, которой у стандартной Стрекозы нет.
Вчера взвесил Экстримовские 180-е движки на весах - 32,1 грамма/двигатель.
Штатный 180 -й двигатель “Стрекозы” весит 34,8 грамм. Так что выигрыш в весе получается - 5,4 грамма.
Подскажите, где в Москве можно купить з/ч для Lama V4.
Мне, как начинающему, видимо нужно купить лопасти и внутренний вал, где это есть в Москве в наличии, обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
Спасибо.
обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
Спасибо.
на стр. 10 или 11 в этой теме было.
Подскажите, где в Москве можно купить з/ч для Lama V4.
Мне, как начинающему, видимо нужно купить лопасти и внутренний вал, где это есть в Москве в наличии, обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
Спасибо.
“А что тебе надобно, старче”(с)?😃)
Я, пока прочитал эту тему, начал вам завидывать … В нашей деревне (Челябинск) нет вообще нифига - один магазинчик, в котором все очень дорого, редко что бывает и никаго апгрейда. Я начинающий ламовод и после прочтения этой темы сильно начал задумываться про двиги (т.к. мой штатный разволился и заклинил) - стоит ли новичку ставить Хтрим и какой или я свою ламку угроблю? Крашев, на удивление, было очень мало - стараюсь.
Наша деревня Москва, от Вашей 6 месяцев назад ничем не отличалась, в плане тюнинга. Почтовое сообщение между деревнями работает нормально, закажите- пришлют. Движки лучше первые ( не se)- время полета больше. Можно щетки еще серебро поставить- еще плюс минута полета.
Наша деревня Москва, от Вашей 6 месяцев назад ничем не отличалась, в плане тюнинга. Почтовое сообщение между деревнями работает нормально, закажите- пришлют. Движки лучше первые ( не se)- время полета больше. Можно щетки еще серебро поставить- еще плюс минута полета.
Какая разница по времени между обычными и SE? понятно что они летать не могут дольше по определению:)
Какая разница по времени между обычными и SE? понятно что они летать не могут дольше по определению:)
время полета !!! вещь относительная !!
Сломав лыжи, я решил, что надо делать что-нибудь кардинальное с моей Ламой 4. В итоге поставил лыжи и хвостовую балку Xtreme. Никаких переделок не требовалось, рама и держатель аккумулятора остались прежними. Собирается все без проблем. Кабинка тоже теперь имеется новая, но пока не ставил ее, т.к. еще не покрасил. Антеннку пока тоже не вставил в трубочку.
Констурукция выглядит жесткой, падений пока не было, ничего не могу сказать про надежность.
Особых изменений в поведении верта я не заметил, может только стало слегка проще им управлять, стал более стабильным. Хотя это субъективно очень. Только почему-то хвост стал дергаться. В старом корпусе он держался всегда ровно.
Подскажите, кто заказывал в www.miracle-mart.com, у них доставка только EMS, они что прям на адрес доставки принесут, или за посылкой топать куда-то нада будет?
Заказал икстримовские шасси, хвост и пару кабин для для Ламы 4, посмотрим что это такое.
Хотел еще новую Ламу 4 2,4 Ггц заказать, но с доставкой она под 200$ получается, дороговато, однако.
Еще вчера поставил себе движки икстрим новые, SE которые. Субъективно мне показалось, что верт стал на них намного более резвым, но и батарея стала жить меньше. ИМХО для дома стандарта вполне хватает, а вот на улицу икстрим самое то.
Субъективно? Да вертолет просто рвется в небо! Тяга выросла раза в 1.5-2 ! На стоковых моторах попробуйте ка взлететь с дополнительным грузом в две батареи! Что, не взлетает? А с Xtreme SE легко летает. Это уже объективно. 😉
😁 😎 что бы не быть голословными
2 MD: спокойно, только спокойно. Не рвется он в небо, но тяга лучше, правда шестерни от этого страдают:(( SE и покупается для улицы.
тяга лучше, правда шестерни от этого страдают:((
Рвется, рвется. Лопасти нормальные надо ставить, и батарею 15-20с. Тогда все здорово. Но с оборотами ротора нужно быть осторожней! На малых SE ломают лопасти (кончики отрубает)
если газ при краше убран не полностью, и Шестерни может срезать при тех же условиях. Как зазор между шестернями регулировать я рассказывал- спасает.
Нормальный - это Экстримовские, которые ломаются чтоли???😃) Смешно Михаил, я так понял поедание шапок откладывается?😉
моторы SE супер гут подтверждаю !!! для полетов в комнате мощности более чем достаточно !!! зазор на шестернях очень важен если не отрегулирован то при агресивных полетах пластиковая шестерня попрощается со своими зубьями !!! 😁 !!! что собственно и произошло у меня !!!
моторы SE супер гут подтверждаю !!! для полетов в комнате мощности более чем достаточно !!! зазор на шестернях очень важен если не отрегулирован то при агресивных полетах пластиковая шестерня попрощается со своими зубьями !!! 😁 !!! что собственно и произошло у меня !!!
зпт после очень важен !!!
А в ссылку не ткнете, как регулировать зазор в шестернях?
Спасибо, уже нашел на 30-й странице
Нормальный - это Экстримовские, которые ломаются чтоли???😃) Смешно Михаил, я так понял поедание шапок откладывается?😉
Я НИКОГДА не утверждал, что Xtreme не ломается. Они надежнее стандартных в разы, но есть более надежные в плане крашеустойчивости, но тяги у них у всех мало- если ставить как учебные то супер, а для скоростных полетов лучше Xtreme НЕТУ!
САМОЕ главное, что было показано: пока Xtreme сломается - остальные стооолько перехлестов схватят, что уже пофиг…