тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Asd_10i

А в ссылку не ткнете, как регулировать зазор в шестернях?
Спасибо, уже нашел на 30-й странице

m_denisov
KOV:

Нормальный - это Экстримовские, которые ломаются чтоли???😃) Смешно Михаил, я так понял поедание шапок откладывается?😉

Я НИКОГДА не утверждал, что Xtreme не ломается. Они надежнее стандартных в разы, но есть более надежные в плане крашеустойчивости, но тяги у них у всех мало- если ставить как учебные то супер, а для скоростных полетов лучше Xtreme НЕТУ!

leprud

САМОЕ главное, что было показано: пока Xtreme сломается - остальные стооолько перехлестов схватят, что уже пофиг…

KOV

😃) Не смешите:))

2 Риппер: выложи видео:))

leprud

Я там присутствовал, слышал звуки

KOV
leprud:

Я там присутствовал, слышал звуки

А так в сторонке стоял:))) Интересно в замедленной съемке все посмотреть:)) Эксперимент остановили после того как начали отшелушиваться экстримовские лопасти:)

2 МД: заметьте я даже не спорю по поводу применения тех и других:))

m_denisov
KOV:

А я так, в сторонке стоял:))) Интересно в замедленной съемке все посмотреть:)) Эксперимент остановили после того как начали отшелушиваться экстримовские лопасти:)
2 МД: заметьте я даже не спорю по поводу применения тех и других:))

Из всех опытов вы, KOV присутствовали только на первом, а их было ПЯТЬ(!)
Для тех кто не вкурсе, опыт был такой: два одинаковых верта жестко закреплены на подвижной поверхности, на одном верте пластиковые держатели лопастей, на другом Xtreme. После запуска вращения плоскость начинали качать, провоцируя перехлест.
О первом тесте, где Вы присутствовали: на видео ЧЕТКО видно, что ротор с Xtreme лопастями вращался заметно медленнее чем тот, что с обычными белыми, и получилось то о чем я писал- отсекло концы. Дальше я был внимательнее, обороты выставлял на слух, то есть по шуму шестерен, шум похож- обороты одинаковы- примитив, но действенно.
А на предпоследнем опыте, когда на обоих вертах стояли лопасти Xnreme. Вас KOV и Максима уже не было! Так вот, там обороты были одинаковыми, и как вы думаете что было? Лопасти молотили друг по другу с БЕШЕННОЙ скоростью и частотой на той ламе, где стояли пластиковые держатели и ни одной зазубрины на них не осталось! А на верте с держателями Xtreme на перехлест даже намека не было. Вот про этот опыт все и пишут. Краше стойкость Xtreme никто не доказывал, речь шла про Xtreme держатели лопастей !

KOV

И что это доказывает?? Попросили бы я Вам принес бы тахометр:)) Если бы не забыл:)))

Я уже писал что все это от лукавого:))

leprud

Замечательно!
А можно тоже самое, но в нормальном качестве?

xommm

А причем тут поедание шапок? 😃 Вообще я что то не понимаю больше половины сообщений коvа 😵

KOV

2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)

REW_W
KOV:

2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)

kov !! а вы в ТЕМЕ ???

KOV
REW_W:

kov !! а вы в ТЕМЕ ???

Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??

REW_W
KOV:

Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??

страница 1 Решил открыть новую ветку, для того, чтобы собрать опыт эксплуатации вертолета Lama с тюнингом от Xtreme и E-sky (без него никуда) в одном месте.
Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах!

позволю себе напомнить вам для чего была открыта эта ветка !!

KOV

На заборе тоже много чего написано…

peters12
KOV:

На заборе тоже много чего написано…

“Уважаемый” KOV, заведите свою ветку,назовите её- экстрим говно,ставьте эксперименты, и хайте в ней экстрим, сколько Вам будет угодно.
А, в этой ветке созданной совсем для другого (спасибо автору)- Вы как мне кажется просто разводите флуд.

KOV

Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.

m_denisov
KOV:

Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.

Правильные вещи то как раз все, но все идеальны по соотношению цена- получаемый эффект.

Лидер среди дороговизны и того что ничего с точки зрения полетных характеристик не меняется- светящийся флай-бар.
Но это только на словах, на самом же деле, светящийся флай- бар, это аналог светящихся лопастей для классики, а они, как известно, тоже денег стоят не малых по сравнению с не светящимся аналогом. Стоит один раз полетать с ним (светящимся флай-баром) в сумерках- как становится понятно для чего делали эту вещь инженеры- с ним абсолютно четко можно понимать местонахождение вертолета в пространстве, и летать на улице когда дома спит ребенок. Без этой вещи на улице в сумерках тяжеловато. На днях выложу видео светящегося флай-бара в сочетании с навигационными огнями, поймете о чем я.
На втором месте: кабинка, с учетом покраски- дорого, но я что-то не заметил, что бы кто-то на цену внимание обращал, потому, что красивая.
На третьем: карбоновый хвост- стоит как два гибких, но при этом, в сочетании с подкосами значительно более крашеустойчив, по сравнению с гибким, который при сильном краше все же рубится лопастями, тем не менее гибкий хвост тоже заслуживает внимания.
На четвертом: головка нижнего ротора, да, она дорогая, да, при использовании алюминиевых держателей лопастей она необходима, поскольку с пластиковой, запросто срежет оси для держателя лопастей. Другими словами, летать лучше не будет, но крашеустойчивость повысится. Да и менять внешний вал, с такой (xtreme) головкой ротора значительно проще, нежели чем с алюминиевой E-sky, и так же просто как с родной пластиковой.
Вывод:
Все выше перечисленные дорогостоящие вещи хоть и не меняют летных характеристик вертолета, зато дают другие преимущества по сравнению со стандартными деталями, а за красоту надежность и удобство как известно всем, кроме, видимо, KOV, надо платить.
Остальные элементы тюнинга, кроме шасси, преимущества которых абсолютно всем ясны, попали в список необходимых, или желательных к приобирению в списке KOVа.

То, что лопасти Xtreme сложно, но все же можно сломать писал не только я, что благодаря им вертолет летает лучше- известно всем, кто пробовал эти лопасти. Кстати на видео хорошо видно, как на вертолете без подсветки (на котором держатели лопастей пластиковые) лопасти Xtreme били друг по другу, и сильно, и часто, и остались невредимыми в течении нескольких тестов.

В связи с чем вопрос, KOV, а о чем, собственно, Вы говорите? Кто кого обманывает?

После всего перечисленного напрашивается вывод, что Вы , KOV, обманываете себя.

А так же мстите мне за то, что свои материалы я не разрешил публиковать в Вашем магазине.

Кстати, как проходит сборка Вашей ламы от Xtreme? Ведь, помнится, уже месяц назад к Вам запчасти пришли…