тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
А в ссылку не ткнете, как регулировать зазор в шестернях?
Спасибо, уже нашел на 30-й странице
Нормальный - это Экстримовские, которые ломаются чтоли???😃) Смешно Михаил, я так понял поедание шапок откладывается?😉
Я НИКОГДА не утверждал, что Xtreme не ломается. Они надежнее стандартных в разы, но есть более надежные в плане крашеустойчивости, но тяги у них у всех мало- если ставить как учебные то супер, а для скоростных полетов лучше Xtreme НЕТУ!
САМОЕ главное, что было показано: пока Xtreme сломается - остальные стооолько перехлестов схватят, что уже пофиг…
😃) Не смешите:))
2 Риппер: выложи видео:))
Я там присутствовал, слышал звуки
видео доделываю, скоро выложу
Я там присутствовал, слышал звуки
А так в сторонке стоял:))) Интересно в замедленной съемке все посмотреть:)) Эксперимент остановили после того как начали отшелушиваться экстримовские лопасти:)
2 МД: заметьте я даже не спорю по поводу применения тех и других:))
А я так, в сторонке стоял:))) Интересно в замедленной съемке все посмотреть:)) Эксперимент остановили после того как начали отшелушиваться экстримовские лопасти:)
2 МД: заметьте я даже не спорю по поводу применения тех и других:))
Из всех опытов вы, KOV присутствовали только на первом, а их было ПЯТЬ(!)
Для тех кто не вкурсе, опыт был такой: два одинаковых верта жестко закреплены на подвижной поверхности, на одном верте пластиковые держатели лопастей, на другом Xtreme. После запуска вращения плоскость начинали качать, провоцируя перехлест.
О первом тесте, где Вы присутствовали: на видео ЧЕТКО видно, что ротор с Xtreme лопастями вращался заметно медленнее чем тот, что с обычными белыми, и получилось то о чем я писал- отсекло концы. Дальше я был внимательнее, обороты выставлял на слух, то есть по шуму шестерен, шум похож- обороты одинаковы- примитив, но действенно.
А на предпоследнем опыте, когда на обоих вертах стояли лопасти Xnreme. Вас KOV и Максима уже не было! Так вот, там обороты были одинаковыми, и как вы думаете что было? Лопасти молотили друг по другу с БЕШЕННОЙ скоростью и частотой на той ламе, где стояли пластиковые держатели и ни одной зазубрины на них не осталось! А на верте с держателями Xtreme на перехлест даже намека не было. Вот про этот опыт все и пишут. Краше стойкость Xtreme никто не доказывал, речь шла про Xtreme держатели лопастей !
И что это доказывает?? Попросили бы я Вам принес бы тахометр:)) Если бы не забыл:)))
Я уже писал что все это от лукавого:))
Замечательно!
А можно тоже самое, но в нормальном качестве?
А причем тут поедание шапок? 😃 Вообще я что то не понимаю больше половины сообщений коvа 😵
лопасть экстрим была сломана
2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)
2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)
kov !! а вы в ТЕМЕ ???
kov !! а вы в ТЕМЕ ???
Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??
Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??
страница 1 Решил открыть новую ветку, для того, чтобы собрать опыт эксплуатации вертолета Lama с тюнингом от Xtreme и E-sky (без него никуда) в одном месте.
Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах!
позволю себе напомнить вам для чего была открыта эта ветка !!
На заборе тоже много чего написано…
На заборе тоже много чего написано…
“Уважаемый” KOV, заведите свою ветку,назовите её- экстрим говно,ставьте эксперименты, и хайте в ней экстрим, сколько Вам будет угодно.
А, в этой ветке созданной совсем для другого (спасибо автору)- Вы как мне кажется просто разводите флуд.
Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.
Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.
Правильные вещи то как раз все, но все идеальны по соотношению цена- получаемый эффект.
Лидер среди дороговизны и того что ничего с точки зрения полетных характеристик не меняется- светящийся флай-бар.
Но это только на словах, на самом же деле, светящийся флай- бар, это аналог светящихся лопастей для классики, а они, как известно, тоже денег стоят не малых по сравнению с не светящимся аналогом. Стоит один раз полетать с ним (светящимся флай-баром) в сумерках- как становится понятно для чего делали эту вещь инженеры- с ним абсолютно четко можно понимать местонахождение вертолета в пространстве, и летать на улице когда дома спит ребенок. Без этой вещи на улице в сумерках тяжеловато. На днях выложу видео светящегося флай-бара в сочетании с навигационными огнями, поймете о чем я.
На втором месте: кабинка, с учетом покраски- дорого, но я что-то не заметил, что бы кто-то на цену внимание обращал, потому, что красивая.
На третьем: карбоновый хвост- стоит как два гибких, но при этом, в сочетании с подкосами значительно более крашеустойчив, по сравнению с гибким, который при сильном краше все же рубится лопастями, тем не менее гибкий хвост тоже заслуживает внимания.
На четвертом: головка нижнего ротора, да, она дорогая, да, при использовании алюминиевых держателей лопастей она необходима, поскольку с пластиковой, запросто срежет оси для держателя лопастей. Другими словами, летать лучше не будет, но крашеустойчивость повысится. Да и менять внешний вал, с такой (xtreme) головкой ротора значительно проще, нежели чем с алюминиевой E-sky, и так же просто как с родной пластиковой.
Вывод:
Все выше перечисленные дорогостоящие вещи хоть и не меняют летных характеристик вертолета, зато дают другие преимущества по сравнению со стандартными деталями, а за красоту надежность и удобство как известно всем, кроме, видимо, KOV, надо платить.
Остальные элементы тюнинга, кроме шасси, преимущества которых абсолютно всем ясны, попали в список необходимых, или желательных к приобирению в списке KOVа.
То, что лопасти Xtreme сложно, но все же можно сломать писал не только я, что благодаря им вертолет летает лучше- известно всем, кто пробовал эти лопасти. Кстати на видео хорошо видно, как на вертолете без подсветки (на котором держатели лопастей пластиковые) лопасти Xtreme били друг по другу, и сильно, и часто, и остались невредимыми в течении нескольких тестов.
В связи с чем вопрос, KOV, а о чем, собственно, Вы говорите? Кто кого обманывает?
После всего перечисленного напрашивается вывод, что Вы , KOV, обманываете себя.
А так же мстите мне за то, что свои материалы я не разрешил публиковать в Вашем магазине.
Кстати, как проходит сборка Вашей ламы от Xtreme? Ведь, помнится, уже месяц назад к Вам запчасти пришли… ❓