тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
SergeyE46:

парень жжет в офисе на тюненной ламе
www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0

такие навигационные огни видели?

Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.

xommm:

…валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то. 😦

А дым пах чем? Еслиб это грела обмотка, то при наличии дыма как от ДВС моторы горели бы почти открытым огнем, и пахло бы грелой проводкой, думаю, этот вариант можно отмести сразу, допустим горела смазка с верхнего подшипника- вероятость есть, а так же могли обгарать щетки, я об этом писал, но только что в первом, что во втором случае, дыма было бы явно не как от ДВС.

Опубликуйте фотку со снятой пластиковой крышкой, и вид щеток, тоже снятых, но думаю, что волноваться не за что. Ну не могли вы “насиловать” свои движки больше чем я свои, так как у меня еще и регули внешние стоят, моим то все ни по чем пашут как лошади ломовые… 😉

xommm

Ну значит включил я движки всетаки пошел дым, шел секунд 30 за это время комнату завалакло как курилку. Потом дым прекратился движки нагрелися кстати я их смазал хорошенько и запустил подождал пока выйдет лишняя смазка. Потом оставил сохнуть на слудуюший день включил опять дым но из одного больше и уже через 5-10 сек прекратился. Поставил на ламу летает нормально. Щетки видно еще и на половину не стерлися хотя они у меня уже 2 месяца. Я думаю дым появился из-за того что я летал пусть и пару сек но вылетел на улицу в ливень, на слудуюший день летал на улице далеко от себя поэтому возможно не заметил дым от выгораюшей влаги а теперь дома заметил, думаю это будит продолжатся еще пару дней пока влага не испаристя совсем. Завтро посмотрим будит или уже нет.

Но в первый раз дым конечно был ядреный не ожидал 😁

leprud

Явно смазка горит.
Если бы обмотки - то движки уже умерли бы.

xommm

Смазал я после того как начало гореть

HATUUL

А это безопасно?
Я бы на вашем месте проверил конкретно что именно дымит,как говорится “нет дыма без огня”,что-то объязательно должно было поплавится, или сгореть.
Ампертраж вед не шуточный,12А.

ALEX333

Гореть может только смазка на коллекторе. Если смазка попадает на щетки и коллектор - мотору смерть. Щетки выгорают вмиг и коллектор тоже быстро разрушается. Надо срочно промыть моторы в спирте на низких оборотах и просушить. На коллекторе не должно быть масла, совсем не должно его там быть, даже в следовых количествах.

Castor
m_denisov:

Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.

По ссылке www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0 навигационные огни другие, у Xtreme они просто мигают, а здесь работают в режиме стробоскопа. Интересно именно такие найти.

rippers

есть и другие, просто внимательно надо искать

fix17

Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro

Хочу поменять внутренний вал
такой
или такой

можно взять такой апгрейд

rippers

У 3д про часто идет брак. тут 50 на 50. как повезет
Удлиненый вал легко встает на экстримовский вал.

fix17

понятно… тогда буду брать Extreme… 50/50 меня не устраивает…

хотя на вид красиво и качественно

m_denisov
fix17:

Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro

Все в ваших руках! Вот только вы вопрос задаете- странный, ведь все в теме описывалось. А по деньгам… давайте считать: набор 3D PRO- 1800р. У Xtreme внутренний вал-400р., держатели лопастей-1300 пара, автомат перекоса 550р., головка нижнего ротора-500р. всего получается 2750р. то есть на 1000 р. дороже. Теперь считаем по другому- один краш из-за перехлеста лопастей на не Xtreme держателях может обойтись… ну не предсказуемо на сколько дорого это если вал короткий, а если вал длинный- одно могу сказать точно- такой длинный вал как предлагает 3D PRO при краше не выживет- точно погнется, а выправить его- проблема там не один маленький изгибчик, а один большой дугой может выйти. Далее, нагрузку на вал при изменении направления движения представляете? Так представьте себе как длинный вал будет изгибаться при таких нагрузках, на стабильности и управляемости я не уверен что это хорошо отразится. Про головку нижнего ротора, просто промолчу 3D PRO- копия E-sky, вспоминаю, как постоянно все три ее составляющие ставил в одну линию.

Решайте… 😉

xommm

А как снять шестеренку с движка экстрим?

m_denisov
xommm:

А как снять шестеренку с движка экстрим?

Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?

Снять не проблема, нагел, и тянешь за основу, главное зубья с торца на покоцать. Вот только грамотно на место ее присобачить проблема. Ну не то что проблема, а может провернуться. Сам я на суперклей сажал- не с первого раза получилось. Руки чешутся на SE моторы 9T пиньоны (шестеренки) поставить. Пиньоны есть. Тяги у движков с избытком, один зуб должен повысить динамику верта и время полета увеличить.

Какие мнения на тему такой замены? 😃

xommm
m_denisov:

Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?

У меня шестеренки сильно стерлися из-за того что я смазал их начала налепать грязь и она обтерла их. Кроме того если чистить движок что бы вынуть коллектор.

rippers
xommm:

А как снять шестеренку с движка экстрим?

вот этим

Asd_10i

Поставил Экстримовские новые шасси, хвост и кабину. Они идут специально на Ламу 4. Заказывал на Миракле.
Верт теперь хоть нормально стал выглядеть. ИМХО потяжелел чуток, но движки SE с этим без проблем справляются.