тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
А, видимо, на тот фиг, чтобы она могла падать и выживать при этом 😉
Я вчера при резком маневре (тренировался висеть боком к себе, заглючил) добился того, то лопасти рубанули по хвосту 😵 Хвост стал состоять из 4 частей 😒 Склеил, благо первый раз сломал.
Лопастей уже 3 комплекта умерло от схлестывания и сломалось 1 ухо держалки батареи.
Лопасти я уже апгрейдные заказал 2 комплекта, подумываю об шасси xtreme и хвосте мягком.
Да, а металлический апгрейд от e-sky лежит в качестве запчастей, мало ли что сломается при креше? 😒
А насчет вкладывать - вложения небольшие - шасси ~20, хвост ~10 на миракле.
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
Важен сам процесс! 😁
Только зачем?? Когда за 1 комплект шасси от Экстрим можно купить 6 обычных шасси?
Не 6, а 4 😉 Зачем? - а чтоб после жесткой посадки не придумывать новое крепление акка и не разбирать все, чтобы его поменять на новое штатное за 5 долларов. Я исхожу тока из соображений удобства, и скорей всего закажу хвост и шасси экстремальные. А вот судя по описаниям, моторы экстремальные действительно смысла не имеют… поэтому я заказал 2 штатных мотора про запас 😉
Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.
по идее моторы экстримовские надо брать чтобы можно было 2 аккума подряд летать
Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.
Уважаемые ламоводы!
Я открыл эту ветку с целью, чтобы люди оставляли сдесь сообщения о конкретном опыте эксплуатации вертолета с деталями от Xtreme или тюнингом от E-sky , на основе которых человек, который хочет поставить что-либо на свой вертолет, точно знал нужно ему это или нет, стоит оно своих денег или нет.
Ни в одном из своих сообщений я не писал “советую брать”, я писал только факты!
А решение пусть каждый принимает сам.
KOV, у Вас на вертолете установлен весь тюнинг от E-sky, напишите о том, что изменилось! По возможности, сообщите сколько весят установленные детали. 😃
Ну от эскаевского тюнинга принципиально ничего не изменилось, верт стал немного более резким, скорее точным, гибер пупер характеристик не заметил:)) Короче обычное поведения любого верта переведенного на люминий. Лопасти только в Эскае люминии закреплены жестко,т.е. почти без покручиваний
…Лопасти только в Эскае люминии закреплены жестко,т.е. почти без покручиваний
Ничего страшного в том что они жестоко держатся-нет. А стоковые лопасти в этих держателях тоже намертво держатся? Я просто стоковые в алюминий ни разу не ставил, у меня стоковых небыло.
… гибер пупер характеристик не заметил:))
Тяги автомата перекося я вижу во втором отверстии считая от сервы стоят. Верт резким становится если в третью поставить, до установки алюминиевых держателей лопастей это может привести к перехлесту, а сейчас можно.
По поводу установки в 3 дырку, ну да резче но не принципиально, белые лопасти перехлестывают, не заметил особо резких изменений, вернул назад во 2, в которых стабильные характеристики, с удлиненным валом не экспериментировал.
По поводу стоковых в люминий - ну не знаю, можно посмотреть, но я думаю ситуация будет аналогичной - жесткое крепеление.
Еще раз повторюсь что практика показывает: любое отхождение от заводских настроек влечет нестабильность полетных характеристик машинки, увы:((
P.S. Люминий ставил исключительно, чтобы понять что это такое, а не для того чтобы какие то характеристики улучшить верта.
я тут что подумал - а не проще ли вместо денег на апгрейды взять hirobo xrb shuttle ? 😆 (ну придется добавить немного)
я тут что подумал - а не проще ли вместо денег на апгрейды взять hirobo xrb shuttle ? 😆 (ну придется добавить немного)
А что Хиробо как то особо выдающеся летает?? Если я не ошибаюсь Лама3 + полный экстрим будет в 2 раза дешевле Хиробы, а прочности поболее наверно будет;) И Лопасти хоть и фторопластовые, зато не пенопластовые:)) Но как говорится каждый выбирает сам, только ИМХо что Хиробо, что Полный Экстрим - это трата денег, лучше уж классику купить нормальную, а не соссник делать ее копирующий 😎
лама + полный обвес где-то под 7-8к выходит. хиробо стоит 11к.
я сам не знаю, но судя по фруму хиробо очень хвалят 😁
Судя по форуму тут почти одни эскаеводы:)) Экстрим стоит дешевле, особенно если тягать оттуда. Но опять же зачем?? Хочется классику - купи классику за эти же деньги и все:)
Эсктримовские тоже бы не ломались, если бы сделаны были не из фторопласта
Так ведь фторопласт как раз и не ломается, но он очень тяжелый!
у нового мотора щетка имеет профиль вертикальной дуги, и касается коллектора тоненькими краями
Точно! Как будто они спьяну просто перепутали плоскости.
Итак, любой новый электромотор требует обкатки, потому, что
Я вот проводил обкатку и осмотр коллекторного узла до и после этого, и, к сожалению, – а может, и к счастью – могу завидетельствовать, что никто из вас по виду коллектора и щеток сказать бы не смог, что эта обкатка проводилась. Я сам был крайне удивлен, но факт! Правда, обкатывал не так, как описывается, а так, как стандартно рекомендуется во всех руководствах.
… обкатывал не так, как описывается, а так, как стандартно рекомендуется во всех руководствах.
А можно подробно, как написано в руководствах?
Дело в том, что после моей обкатки, щетка прилегала плотно, или почти без дуги.
Дугу в щетке поперек выточили, я думаю, как раз имеено для того, чтобы она притереться могла.
Так ведь фторопласт как раз и не ломается, но он очень тяжелый!
Поправочка! Я лопасти взвешивал, раздница по весу комлектов Xtreme и белые мягкие- 6 гр.
А весь мой вертолет (все Xtreme+ алюминиевая головка нижнего ротора и АП) весит без АКБ 205 грамм.
KOV, сколько весит Ваша Лама?
Если сравнить, станет понятно утяжеляет Xtreme вертолет или нет.
-------------
P.S. Пойду-ка я, протестирую две Xtreme тяги флай-бара, против одной, пока все аргументы за…, хотя нет, все расскажу и видео выложу чуть позже (надеюсь сегодня вечером)! 😉
А можно подробно, как написано в руководствах?
Ссылки надо искать, они были на несуществующем ныне компьютере. Но смысл таков. Берется мотор, опускается в дистиллированную воду (коллектором), и включается при небольшом напряжении (1-1.5В – я думаю, можно и меньше , просто чтобы вращался, быстро не нужно). Сколько – точно не помню, по-моему, порядка часа. Потом вынимается, высушивается и продувается воздухом. Потом смазываются втулки – по-моему, рекомендовался WD-40. Наверное, это относится, в основном, к моторам побольше, на которых щетки и меняются стандартно.
Я раз притирал так новый 600й мотор, правда, оставил работать на ночь. Мотор весь покрылся (снаружи – наверное, и изнутри) слоем тончайшей графитовой пыли, которая взвесилась в воде. Причем так, что чернота не особенно и смывалась с железного корпуса. Ну, на показателях эта чернота не отражается…
Дело в том, что после моей обкатки, щетка прилегала плотно, или почти без дуги.
Дугу в щетке поперек выточили, я думаю, как раз имеено для того, чтобы она притереться могла.
Может быть, только нигде никогда я такого не видел – ни на моторах, ни на автомобильных генераторах, где я ставил новые щетки не раз. Всегда закругление было по форме контактных поверхностей.
Конечно, после серьезной работы щетка будет прилегать плотно, по форме. А у меня при работе вхолостую дуги не было, и щетка нисколько не сточилась. Дуги не было никакой, то ли от того, что стояли конденсаторы с диодом, то ли от малой нагрузки. А под нагрузкой, на вертолете, что происходит под щетками, сказать не могу – туда не заглянуть. Сейчас, после 3 полетов, уверен, они уже тоже полностью прилегают.
… смысл таков. Берется мотор, опускается в дистиллированную воду… потом смазываются втулки – по-моему, рекомендовался WD-40…
Это не совсем то, что я ожидал прочитать. Про обкатку в воде написано на форуме достаточно, причем достаточно для того, чтобы сказать, что для моторов для Lama это НЕПОДХОДИТ! Причем я не помню ниодного положительного отзыва об этой методике,- это раз.
А во вторых, WD40 смазкой можно назвать с большой натяжкой, скорее всего про этот препарат было написано в инструкции скорее всего как про вытиснитель влаги из втулок, а потом, у моторов Xtreme подшипники качения стоят, причем закрытые, из них так просто влагу не убрать.
Желающих подискутировать на эту тему настоятельно прошу прочитать сначала отзывы в других ветках. 😃 Поиск по форуму работает замечательно!!! 😁