тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
В какой величине возможно передать прыть? Тут только видео сравнение поможет. Народ, 13 сентября в зале полетный день, приезжайте, там и сравним. А про износ надо статистику собирать, пишИте, фоткайте.
Износ… боюсь, выработка моторесурса это не только щетки и коллектор, щетки - только расходный материал… у меня раньше рассыпался верхний подшипник, это как пример. На таких маленьких моторах (неважно каких) износ любой детали быстр и неизбежен, видимо сам двигатель в данном случае и есть тот самый “расходный материал”…
Прыти вашему зверьку “серебро” придаст, это факт неоспоримый, а дальше: “Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу”.
А у меня один SE мотор накрылся. Вскрытие показало, что отвалился магнит от корпуса. Пришлось поставить сток обратно. Не понравилось.
Подшипники я дополнительно смазывал, более того их нужно иногда смазывать. Автомоделисты так мажут постоянно. Магниты стоят на распорках.
Я тоже их смазывал… но смазка не спасла их от механических разрушений
Хм… Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0
Я тоже их смазывал…
А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?
кстати, у TAMIYA есть смазка-спрей www.xmodels.ru/catalog/57/3238/ - очень хорошая
а развалился у меня тоже, тока я не разбирался какой именно, а симптомы - мотор не набирает бороты выше средних, постороннй звук, болтающаяся ось, даже не просто болтающаяся, а почти вываливающаяся… фаттит?
А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?
заклинило, но сначала не намертво, провернул пальцами вроде на место все встало, затем повторялось несколько раз в разные интервалы времени пока подшипник не развалился…
Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи), еле-еле смачивал кончик и точечно наносил (иначе можно залить коллектор), затем пальцами прокручивал двигатель…
>>>Хм… Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0
<<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже “раковины” от искры…
Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят? Наверно затарюсь в следующей партии парой SE - брать сразу и 2 пары серебра?
Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи)
Смазка какая? я не правильно выразился в первом вопросе… 😂
Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят?
карбон всегда стандарт. серебро нужно брать два комплекта, один на один мотор второй на другой. но я рекомендую взять четыре- два про запас. мне этот запас очень помог, я сточил, для эксперемента, щетки до металла (пружины). Верт летал как… да никак, его вертело, гира не держала, (мотор-то не раскручивается) высоту набирал с трудом, батареи хватало минуты на 4. Вот так дохли щетки, после замены моторы сознательно не промывал, просто протер коллектор. поставил новые щетки и вперед. Потом при переходе на БК SE снял и положил в сторону, потом чёто “пощелкать” как они притягиваются игрался, на столе… светлом… ну и обнаружил приличное кол-во пыли черной, угольной. Так что моторы лучше промывать целиком. Чем и займусь. 😉
Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…
Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…
Не понимаю, причем тут трансформатор? Там что механика какая то есть? И ли оно в трансмиссии заливается? На моей памяти его только в амортизаторы заливали и все. А все остальное литол, моторное, гипоидное и т.д.
Кстати,на моих первых моторах ось тоже немного вибрировала в подшипнике, но посл того как сравнил со свежим, летающим стоком- успокоился.Там тоже самое и никто никак с этим не борется, все так летают.
нет в трансформаторах оно служит в основном для охлаждения, а по составу близко к “машинному” или как это - “веретенному”… просто его у меня есть, как говорят в Одессе
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)
помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”
<<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже “раковины” от искры…
Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???
помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”
😃 Ура… о Пушкине вспомнили…
Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???
добавлением искрогасящих присадок…
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”?
Красные или клоны красных разницы нет, все сделаны одинаково. Основное отличие Xtreme держателей лопастей в том, что они имеют язычок, поддерживающий нижнюю часть лопасти, что резко снижает риск перехлеста. Другие держатели, кроме Xtreme, я не пробовал сам, но зато было много отзывов о том, что E_sky держатели и их колны от прехлеста не защищают. собственно тому доказательчтво пост от xommm который был чуть ранее, там картиночка.
При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…
Все так, только перехлест бывает разный… Если провоцировать перехлест прямым воздействием на вертолет, когда роторы вращаются в полетном режиме, например раскачивая его в руке, то пререхлестнуть можно ВСЕ, и вал удлинненый на 20 мм. тоже, вопрос в усилии, амплитуде, частоте. Если же говорить про полет Xtreme держатели лопастей исключают перехлест в полетном режиме при резком движениях ручкой крен/тангаж, но есть одно “НО” которое касается всех дежателей, это обороты роторов, если обороты низкие (не летные) например при развороте на горке, то если лопасти закреплены в держателях слишком свободно, то перехлест будет из-за того, что они сложатся и АП и флай-бар будет менять не угол отклонения ротора, а наклон лопасти по длинне, на словах сложно, просто надо пробовать на статичном вертолете, сложите лопасти и поработайте АП и флай баром.
ну вот примерно так…
Народ, не знаю по теме ли вопрос, но кто-то пробовал ограничить свободный ход флайбара(от крайних точек)?
По идее для скоростного маневра это должно давать плоды, хотя ухудшит стабильность.