тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи)
Смазка какая? я не правильно выразился в первом вопросе… 😂
Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят?
карбон всегда стандарт. серебро нужно брать два комплекта, один на один мотор второй на другой. но я рекомендую взять четыре- два про запас. мне этот запас очень помог, я сточил, для эксперемента, щетки до металла (пружины). Верт летал как… да никак, его вертело, гира не держала, (мотор-то не раскручивается) высоту набирал с трудом, батареи хватало минуты на 4. Вот так дохли щетки, после замены моторы сознательно не промывал, просто протер коллектор. поставил новые щетки и вперед. Потом при переходе на БК SE снял и положил в сторону, потом чёто “пощелкать” как они притягиваются игрался, на столе… светлом… ну и обнаружил приличное кол-во пыли черной, угольной. Так что моторы лучше промывать целиком. Чем и займусь. 😉
Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…
Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…
Не понимаю, причем тут трансформатор? Там что механика какая то есть? И ли оно в трансмиссии заливается? На моей памяти его только в амортизаторы заливали и все. А все остальное литол, моторное, гипоидное и т.д.
Кстати,на моих первых моторах ось тоже немного вибрировала в подшипнике, но посл того как сравнил со свежим, летающим стоком- успокоился.Там тоже самое и никто никак с этим не борется, все так летают.
нет в трансформаторах оно служит в основном для охлаждения, а по составу близко к “машинному” или как это - “веретенному”… просто его у меня есть, как говорят в Одессе
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)
помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”
<<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже “раковины” от искры…
Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???
помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”
😃 Ура… о Пушкине вспомнили…
Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???
добавлением искрогасящих присадок…
Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”?
Красные или клоны красных разницы нет, все сделаны одинаково. Основное отличие Xtreme держателей лопастей в том, что они имеют язычок, поддерживающий нижнюю часть лопасти, что резко снижает риск перехлеста. Другие держатели, кроме Xtreme, я не пробовал сам, но зато было много отзывов о том, что E_sky держатели и их колны от прехлеста не защищают. собственно тому доказательчтво пост от xommm который был чуть ранее, там картиночка.
При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…
Все так, только перехлест бывает разный… Если провоцировать перехлест прямым воздействием на вертолет, когда роторы вращаются в полетном режиме, например раскачивая его в руке, то пререхлестнуть можно ВСЕ, и вал удлинненый на 20 мм. тоже, вопрос в усилии, амплитуде, частоте. Если же говорить про полет Xtreme держатели лопастей исключают перехлест в полетном режиме при резком движениях ручкой крен/тангаж, но есть одно “НО” которое касается всех дежателей, это обороты роторов, если обороты низкие (не летные) например при развороте на горке, то если лопасти закреплены в держателях слишком свободно, то перехлест будет из-за того, что они сложатся и АП и флай-бар будет менять не угол отклонения ротора, а наклон лопасти по длинне, на словах сложно, просто надо пробовать на статичном вертолете, сложите лопасти и поработайте АП и флай баром.
ну вот примерно так…
Народ, не знаю по теме ли вопрос, но кто-то пробовал ограничить свободный ход флайбара(от крайних точек)?
По идее для скоростного маневра это должно давать плоды, хотя ухудшит стабильность.
Угу… Спасибо, мистер, про держатели понял… почитал постов уже написанных, короче, все на тему поднял и освежил в голове… Как ни странно, но радикальный выход был (виделся) сколхозить нечто подобное… но раз есть уже готовое, пусть даже и дорого, то надо устанавливать.
добавлением искрогасящих присадок…
😃 ффигасе… это чо такое??? а почему их-же нельзя в карбон добавить??? а электроэкономящих присадок нету?? а то я бы присадил…
а где бы про такое почитать, я вот инет излазил на тему коллеторников, и там небуло упоминания про какие-то дикоинновационные вещи, тем более в щетках…
Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)… там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый… ничего инновационного 😉
Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)… там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый… ничего инновационного 😉
а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем площадь соприкосновения, увеличиваем мягкость и искрить не будет, в нашем то случае искрение электрическое… понятное дело что там серебро не в чистом виде, оно там исключительно как присадка к основному, мягкому (скорее всего опять таки графит) веществу, для уменьшения сопротивления самого материала
ладно, замнем, если ссылки нет… если есть с удовольствием почитаю, но дебаты считаю лучше закрыть и переключиться на что-то более существенное…
к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)
а что его мусолить то ?? карбоновый хвост как и обвес к нему относятся к разряду долгожителей !!! поставил и забыл !!! а вот подкосы к хвосту не айс !!!
а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем
—
к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)
Я вчера покопался, но ничего по теме присадок не нашел в инете… Возможно, это как-то по другому называется, а может действительно технологический секрет или всякий производитель по-своему называет.
А про хвост карбоновый, так я “урагановский” ставить буду (всмысле перышки) они дешевле вдвое чем ЭХстримовские… мне нравится, хотя и “понт”… 😃
Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.
Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.
это стоково-экстримовский карбон… я завтра попробую трансформаторным маслом залить коллектор - отпишусь…
по поводу хвоста: родное оперение экстримовского хвоста из мягкого легко-гнущегося пластика - не ломается, тюнинг хвоста - карбоновое оперение, еще не пробовал - зрею пока… на летные характеристики не влияет, но смотрица очень воодушевляюще.
а вот про подкосы я как раз и хотел-бы… на моем Тирэксе они тупо проклеены с проушинами, может имеет смысл и экстрим в эпоксидку закатать? а то при каждой посадке поправлять приходится, постоянно выскакивает… (я уж про краши молчу)
Не делайте этого, я про масло!!! “Прикипевшую” масляную пленку очень трудно удалить с коллектора, возможен полный выход из строя двигателя. Люди! остановите его!!! 😮
у меня пока примерно так: rcopen.com/files/484e974e9970730077e7163f есть еще кой-чаво…
и так было, сейчас по-другому 😃
ааааа, держите меня семеро!!! уже лью! (шутка) 😉 да я не в прямом смысле “залью” к тому-же есь на чем пробовать - для экспериментов валяется полумертвый мотор от Экстрим… а вообще врятли там коллектор до 150 градусов раскалится, и то это рабочая температура для масла… так что боевой вертель не убью…
ну гламурненько, я бы даже сказал инновационненько смотрицца 😒