тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Народ, не знаю по теме ли вопрос, но кто-то пробовал ограничить свободный ход флайбара(от крайних точек)?
По идее для скоростного маневра это должно давать плоды, хотя ухудшит стабильность.
Угу… Спасибо, мистер, про держатели понял… почитал постов уже написанных, короче, все на тему поднял и освежил в голове… Как ни странно, но радикальный выход был (виделся) сколхозить нечто подобное… но раз есть уже готовое, пусть даже и дорого, то надо устанавливать.
добавлением искрогасящих присадок…
😃 ффигасе… это чо такое??? а почему их-же нельзя в карбон добавить??? а электроэкономящих присадок нету?? а то я бы присадил…
а где бы про такое почитать, я вот инет излазил на тему коллеторников, и там небуло упоминания про какие-то дикоинновационные вещи, тем более в щетках…
Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)… там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый… ничего инновационного 😉
Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)… там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый… ничего инновационного 😉
а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем площадь соприкосновения, увеличиваем мягкость и искрить не будет, в нашем то случае искрение электрическое… понятное дело что там серебро не в чистом виде, оно там исключительно как присадка к основному, мягкому (скорее всего опять таки графит) веществу, для уменьшения сопротивления самого материала
ладно, замнем, если ссылки нет… если есть с удовольствием почитаю, но дебаты считаю лучше закрыть и переключиться на что-то более существенное…
к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)
а что его мусолить то ?? карбоновый хвост как и обвес к нему относятся к разряду долгожителей !!! поставил и забыл !!! а вот подкосы к хвосту не айс !!!
а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем
—
к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)
Я вчера покопался, но ничего по теме присадок не нашел в инете… Возможно, это как-то по другому называется, а может действительно технологический секрет или всякий производитель по-своему называет.
А про хвост карбоновый, так я “урагановский” ставить буду (всмысле перышки) они дешевле вдвое чем ЭХстримовские… мне нравится, хотя и “понт”… 😃
Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.
Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.
это стоково-экстримовский карбон… я завтра попробую трансформаторным маслом залить коллектор - отпишусь…
по поводу хвоста: родное оперение экстримовского хвоста из мягкого легко-гнущегося пластика - не ломается, тюнинг хвоста - карбоновое оперение, еще не пробовал - зрею пока… на летные характеристики не влияет, но смотрица очень воодушевляюще.
а вот про подкосы я как раз и хотел-бы… на моем Тирэксе они тупо проклеены с проушинами, может имеет смысл и экстрим в эпоксидку закатать? а то при каждой посадке поправлять приходится, постоянно выскакивает… (я уж про краши молчу)
Не делайте этого, я про масло!!! “Прикипевшую” масляную пленку очень трудно удалить с коллектора, возможен полный выход из строя двигателя. Люди! остановите его!!! 😮
у меня пока примерно так: rcopen.com/files/484e974e9970730077e7163f есть еще кой-чаво…
и так было, сейчас по-другому 😃
ааааа, держите меня семеро!!! уже лью! (шутка) 😉 да я не в прямом смысле “залью” к тому-же есь на чем пробовать - для экспериментов валяется полумертвый мотор от Экстрим… а вообще врятли там коллектор до 150 градусов раскалится, и то это рабочая температура для масла… так что боевой вертель не убью…
ну гламурненько, я бы даже сказал инновационненько смотрицца 😒
я и взял слово “прикипевшую” в кавычки 😃 но заливать всеж не стоит!
Спасибо, рад что Вам понравилась моя “птичка”…
Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.
Вот техн. данные правда на инглише.
Пишут ещё что доработанная версия уже известных Tuning Moторов (X-ESL001 / X-ESL002).
* Second Edition Ball Bearings 180 motor for Esky Lama, Robins,Comanche and Eflite BCX2,
* New type Rotor and Wire windings offering 25% more Power compared to first edition 180 motor,
* New Ventilated metal case,
* Quick Change Carbon Brush system,
* Ball Bearings at End bell and metal case,
* For best performance, use it together with the Xtreme Production Hard Blades.(ESL-006 and ESL005)
Кому интересно можно зайти на эту страницу инет магазина: www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_arti…
Я себе там ещё предохранители заказал (фото).
[quote …кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих…
[/quote]
Пока не переделал тигренка под бесколлекторники - летал на этих самых движках. По сравнению со стоковыми - весьма неплохи. Тяга реально больше, чем у родных. Вал подвешен на подшипниках в отличие от стоковых( на латунных втулках) и из-за этого меньше вибрация. Греются несколько меньше, чем родные. Но летать больше 3-х батарей подряд нежелательно - уже к концу второй батарейки нагрев ощущается. Остывавают, правда, быстрее, чем родные - видимо сказывается вентилируемый корпус. Да и замена щеток не представляет никаких проблемм - вынул изношенные, “кликнул” на место новые и всё - можно лететь. Обязательно дозакажи радиаторы на движки - очень полезная вещь.
При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…
Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.
Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.
Это я видел, сильно:) Самое главное дешево:)
P.S. по поводу моторов уже как полгода вроде они есть:)
Спасибо за разяснение , моторы уже в пути , заказал их пару дней назад. Родным 180 у меня уже ровно год исполнился , пока не спалил. Б/К ставить не хочу , да и наверно небуду , мне их и на аэропланах хватает . А радиаторы свои старые самодельные поставлю, я их в своё время из патрахов старого РС сделал, от какой-то график карты радиатор позаимствовал, на пасту от процессора посадил на маторы и хамутами прижал.
От Xtrema почти не отличаються.
Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
Изменить передаточное число, и поставить плавный разгон запрограммировав регуляторы… это естественно первое, что на ум идет…
Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.
А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?
[quote name=‘Клязьма’
Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
[/quote]
Иногда, если зазеваешься и не сбросишь газ при “плюхе”, зубы срезает. При этом у меня на тигренке стоят пиньоны 8Т, а все настройки регулей максимально смягчены. Ничего другого, кроме как иметь запас шестерен , на эту тему не предпринимаю. Не вижу смысла клеить шестерни по 2-3 вместе, т.к. если возникнет возможность срезать зубья, то все-равно срежешь - уж лучше лишние шестерни тогда иметь просто в запасе. А вообще-то одна из главных причин потери шестерни кроется, по-моему, вовсе не в повышенной мощности б/к движков. Дело в том что при установке б/к приходится применять различные варианты переходников или ставить лапки движков на новые отверстия - при этом часто ,пусть даже на незаметный глазу мизер, увеличивается люфт между пиньоном и шестерней. И в этом случае расход шестерен имеет практически неограниченный потенциал роста. Во всяком случае - когда я свел на тигренке эти люфты к минимуму - шестерни стали служить заметно дольше, так что люфты приводов валов нужно злобно минимизировать.
Господа! Давайте придерживаться основой темы. А это явно не БК.😃