тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov

Подшипники я дополнительно смазывал, более того их нужно иногда смазывать. Автомоделисты так мажут постоянно. Магниты стоят на распорках.

Genosse

Я тоже их смазывал… но смазка не спасла их от механических разрушений

frontera

Хм… Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0

m_denisov
Genosse:

Я тоже их смазывал…

А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?

frontera

кстати, у TAMIYA есть смазка-спрей www.xmodels.ru/catalog/57/3238/ - очень хорошая

а развалился у меня тоже, тока я не разбирался какой именно, а симптомы - мотор не набирает бороты выше средних, постороннй звук, болтающаяся ось, даже не просто болтающаяся, а почти вываливающаяся… фаттит?

Genosse
m_denisov:

А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?

заклинило, но сначала не намертво, провернул пальцами вроде на место все встало, затем повторялось несколько раз в разные интервалы времени пока подшипник не развалился…
Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи), еле-еле смачивал кончик и точечно наносил (иначе можно залить коллектор), затем пальцами прокручивал двигатель…

>>>Хм… Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0

<<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже “раковины” от искры…

mama40li

Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят? Наверно затарюсь в следующей партии парой SE - брать сразу и 2 пары серебра?

m_denisov
Genosse:

Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи)

Смазка какая? я не правильно выразился в первом вопросе… 😂

mama40li:

Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят?

карбон всегда стандарт. серебро нужно брать два комплекта, один на один мотор второй на другой. но я рекомендую взять четыре- два про запас. мне этот запас очень помог, я сточил, для эксперемента, щетки до металла (пружины). Верт летал как… да никак, его вертело, гира не держала, (мотор-то не раскручивается) высоту набирал с трудом, батареи хватало минуты на 4. Вот так дохли щетки, после замены моторы сознательно не промывал, просто протер коллектор. поставил новые щетки и вперед. Потом при переходе на БК SE снял и положил в сторону, потом чёто “пощелкать” как они притягиваются игрался, на столе… светлом… ну и обнаружил приличное кол-во пыли черной, угольной. Так что моторы лучше промывать целиком. Чем и займусь. 😉

Genosse

Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…

m_denisov
Genosse:

Смазка какая?>>>
<<<трансформаторное масло высокой о чистки…

Не понимаю, причем тут трансформатор? Там что механика какая то есть? И ли оно в трансмиссии заливается? На моей памяти его только в амортизаторы заливали и все. А все остальное литол, моторное, гипоидное и т.д.
Кстати,на моих первых моторах ось тоже немного вибрировала в подшипнике, но посл того как сравнил со свежим, летающим стоком- успокоился.Там тоже самое и никто никак с этим не борется, все так летают.

Genosse

нет в трансформаторах оно служит в основном для охлаждения, а по составу близко к “машинному” или как это - “веретенному”… просто его у меня есть, как говорят в Одессе

Genosse

Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)

frontera
Genosse:

Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест… я уже “колхозным” способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются…
По отзывам дорогие лучше, но цена… (намеренная тавтология)

помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”

Genosse:

<<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже “раковины” от искры…

Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???

Genosse
frontera:

помните как в сказке, “а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной…”

😃 Ура… о Пушкине вспомнили…

frontera:

Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные???

добавлением искрогасящих присадок…

m_denisov
Genosse:

Вот… совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут “красные” или “металлик”?

Красные или клоны красных разницы нет, все сделаны одинаково. Основное отличие Xtreme держателей лопастей в том, что они имеют язычок, поддерживающий нижнюю часть лопасти, что резко снижает риск перехлеста. Другие держатели, кроме Xtreme, я не пробовал сам, но зато было много отзывов о том, что E_sky держатели и их колны от прехлеста не защищают. собственно тому доказательчтво пост от xommm который был чуть ранее, там картиночка.

KOV

При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…

m_denisov

Все так, только перехлест бывает разный… Если провоцировать перехлест прямым воздействием на вертолет, когда роторы вращаются в полетном режиме, например раскачивая его в руке, то пререхлестнуть можно ВСЕ, и вал удлинненый на 20 мм. тоже, вопрос в усилии, амплитуде, частоте. Если же говорить про полет Xtreme держатели лопастей исключают перехлест в полетном режиме при резком движениях ручкой крен/тангаж, но есть одно “НО” которое касается всех дежателей, это обороты роторов, если обороты низкие (не летные) например при развороте на горке, то если лопасти закреплены в держателях слишком свободно, то перехлест будет из-за того, что они сложатся и АП и флай-бар будет менять не угол отклонения ротора, а наклон лопасти по длинне, на словах сложно, просто надо пробовать на статичном вертолете, сложите лопасти и поработайте АП и флай баром.

ну вот примерно так…

mama40li

Народ, не знаю по теме ли вопрос, но кто-то пробовал ограничить свободный ход флайбара(от крайних точек)?
По идее для скоростного маневра это должно давать плоды, хотя ухудшит стабильность.

Genosse

Угу… Спасибо, мистер, про держатели понял… почитал постов уже написанных, короче, все на тему поднял и освежил в голове… Как ни странно, но радикальный выход был (виделся) сколхозить нечто подобное… но раз есть уже готовое, пусть даже и дорого, то надо устанавливать.

frontera
Genosse:

добавлением искрогасящих присадок…

😃 ффигасе… это чо такое??? а почему их-же нельзя в карбон добавить??? а электроэкономящих присадок нету?? а то я бы присадил…
а где бы про такое почитать, я вот инет излазил на тему коллеторников, и там небуло упоминания про какие-то дикоинновационные вещи, тем более в щетках…

Genosse

Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)… там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый… ничего инновационного 😉