Потребительский экстремизм или почему покупатель всегда прав

Demon5
Shaman22:

нет не согласен у покупателя есть выбор нести в официальный сервис или продавцу - почитайте закон, сдавая продавцу вы просто избавляете себя от беганья в случии задержки ремонта между магазином и сервисом. А выдавать подмену сразу по требованию покупателя магазин никто необязывает - лишь только после того как случай будет признан гарантийным. И поверте как работнику авторизированного сервиса - производитель никогда недает подменного фонда сервису, так что растаскивать нечего )

+1 Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!
У нас просто народ до жути американизировался!!! Лумать ну ваще не хотят!
Закон кто выпускал? - правительство, дума там и тд и тп…думаете они хоть раз проконсультировались с реальными производителями, официальными диллерами и СЦ!!! Да ща!!!
Закон через одно место вот и реализация такаяже.!
А где возьмет СЦ запчасть если производитель их везет из европы через нашу, повторюя нашу российску таможню!!! Где сроки никого не я…т!!! А держать тут склад - пардоньте обсурдно.
Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Shaman22:

нет не согласен у покупателя есть выбор нести в официальный сервис или продавцу - почитайте закон, сдавая продавцу вы просто избавляете себя от беганья в случии задержки ремонта между магазином и сервисом. А выдавать подмену сразу по требованию покупателя магазин никто необязывает - лишь только после того как случай будет признан гарантийным. И поверте как работнику авторизированного сервиса - производитель никогда недает подменного фонда сервису, так что растаскивать нечего )

+1 Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!
У нас просто народ до жути американизировался!!! Лумать ну ваще не хотят!
Закон кто выпускал? - правительство, дума там и тд и тп…думаете они хоть раз проконсультировались с реальными производителями, официальными диллерами и СЦ!!! Да ща!!!
Закон через одно место вот и реализация такаяже.!
А где возьмет СЦ запчасть если производитель их везет из европы через нашу, повторюя нашу российску таможню!!! Где сроки никого не я…т!!! А держать тут склад - пардоньте обсурдно.
Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Shaman22:

нет не согласен у покупателя есть выбор нести в официальный сервис или продавцу - почитайте закон, сдавая продавцу вы просто избавляете себя от беганья в случии задержки ремонта между магазином и сервисом. А выдавать подмену сразу по требованию покупателя магазин никто необязывает - лишь только после того как случай будет признан гарантийным. И поверте как работнику авторизированного сервиса - производитель никогда недает подменного фонда сервису, так что растаскивать нечего )

+1 Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!
У нас просто народ до жути американизировался!!! Лумать ну ваще не хотят!
Закон кто выпускал? - правительство, дума там и тд и тп…думаете они хоть раз проконсультировались с реальными производителями, официальными диллерами и СЦ!!! Да ща!!!
Закон через одно место вот и реализация такаяже.!
А где возьмет СЦ запчасть если производитель их везет из европы через нашу, повторюя нашу российску таможню!!! Где сроки никого не я…т!!! А держать тут склад - пардоньте обсурдно.
Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Karalexey
Demon5:

Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!


Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Лучше пусть Он Вас поддерживает, пока Мы Вас будем иметь, с таким мыслями… Тут и Лумать не надо…
Не знаете как ремонтировать-не продавайте! Продаёте - обеспечте быстрый и качественный ремонт. Меня, как потребителя не (англ) a beard как Вы это обеспечите!
Негде взять запчасти? Пользуйтесь поиском!
Сами, небось, если купите холодильник и он сдохнет, не захотите запчасти из европы через таможню и не я…ть ждать? Продукты жалко?
Вы напишите, - на что у Вас запчастей нет. Мы подумаем -и не будем покупать.

Зло конечно, но вот как-то так…

Demon5:

Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!


Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Лучше пусть Он Вас поддерживает, пока Мы Вас будем иметь, с таким мыслями… Тут и Лумать не надо…
Не знаете как ремонтировать-не продавайте! Продаёте - обеспечте быстрый и качественный ремонт. Меня, как потребителя не (англ) a beard как Вы это обеспечите!
Негде взять запчасти? Пользуйтесь поиском!
Сами, небось, если купите холодильник и он сдохнет, не захотите запчасти из европы через таможню и не я…ть ждать? Продукты жалко?
Вы напишите, - на что у Вас запчастей нет. Мы подумаем -и не будем покупать.

Зло конечно, но вот как-то так…

Demon5:

Полность поодерживаю коллегу как сам представитель официального СЦ!!!


Страна у нас такая, люди думайте головой! И желательно до покупки, а не после!!! Пользуйтесь поиском как тут говорят! 😃

Лучше пусть Он Вас поддерживает, пока Мы Вас будем иметь, с таким мыслями… Тут и Лумать не надо…
Не знаете как ремонтировать-не продавайте! Продаёте - обеспечте быстрый и качественный ремонт. Меня, как потребителя не (англ) a beard как Вы это обеспечите!
Негде взять запчасти? Пользуйтесь поиском!
Сами, небось, если купите холодильник и он сдохнет, не захотите запчасти из европы через таможню и не я…ть ждать? Продукты жалко?
Вы напишите, - на что у Вас запчастей нет. Мы подумаем -и не будем покупать.

Зло конечно, но вот как-то так…

ЗЫ Хоть один Закон для людей написали, а то всё Правила, да кодексы.

al_mt

А вот это - когда заявляют “ничо не знаю, но шоб было!” и есть экстремизм в чистом виде 😃
Хотите “шоб усё было”? Тогда это и стоить будет соответственно.

Понимаете. Я сам побывал по обе стороны барикады 😃
Нет ни какой проблемы обеспечить высококачественный гарантийный сервис, включающий и подменный фонд и запчасти “прямо из Парижу”, но… Вся стоимость этого сервиса ляжет в цену.
Это приемлемо в ряде случаев, например, профессиональные АТС продают с гарантией 25 лет, и максимально допустимым сроком простоя - 1 час! Как продавец будет обеспечивать - не волнует. И обеспечивали. С круглосуточными профессиональными консультациями, с техниками на экстренных самолётах и т.п. Знаете сколько стоит такая АТС? 😃 Самый простенький “Вектор” стоил от 2000$ начиная + 40$ за порт + софт 200 - 500$ в зависимости от сборки. Могу немного ошибаться (давно это было), но порядок цен такой. Эквивалентная по количеству линий “офисная” АТС новенькая стоит порядка 300$ за всё включая софт! и что тут хотеть?

С другой стороны вызывает отвращение (и желание заглянуть в офис с бейсбольной битой) ситуация, когда обещано супер-пупер, а на выходе пшик. Причём, если в этой ситуации начать правильно качать права (суд&сибирь), то и чинится всё и продавец по башке получает 😃 Продать “ширпотреб” по цене “профешшинола” а разницу в карман - вот это не копенгаген, осуждам и побивам 😈

Шифт

О, и мне есть что сказать в эту тему. Я правда уже рассказывал свой случай на этом форуме, но повторюсь - в марте был у меня день рожденья и сломался у меня монитор служивший верой и правдой много лет (больше чем по гарантии я уверен хотя не проверял) и вот родители не сказав ничего мне решили сделать сюрприз - купили мне новый монитор. За это им большое спасибо но монитор у меня был (который сломался) со встроенными колонками и 17 дюймов, а купили они мне без колонок и 19 дюймов, включил я его (аккуратно, не портя упаковку) и понял что както непривычно мне и без звука совсем не классно. И пошел я в магазин, Белый ветер называется, его сдавать. Но продавец сказал мне что существует какоето постановление правительства Москвы по которому хотению почемуто электронная техника не подлежит обмену или возврату! Тоесть вообще, не только по истечении 10 дней но вообще сразу после покупки. Так и остался я свыкаться с этим монитором, до сих пор руки не дошли колонки купить, когда хочу услышать чтото приходится надевать наушники 😦
Эту ситуацию я считаю тоже нарушением прав потребителей. С какого такого электронную технику нельзя сдавать? Упаковка как и была, работоспособность можно проверить, так почему нельзя сдать?

Barim

а попросить продемонстрировать эт о распоряжение? а заяву накатать в письменом виде на сдачу?
говорить то вам все что угодно скажут, мне вон давеча акки что забирают 500, а отдают 400 - при написаных на коробке и корпусе 1700 , менять назад на деньги не хотели - то же на какоето распоряжение ссылались, потом на перечень товаров не подлежащих возврату 😃
но после слов о нарушении правил торговли (не смогли предьявить ни первого, ни второго, ни закона о защите прав потребителей от этого года издания - последнее то обязано находиться в доступности потребителя), замечания о том что весь разговор записан на дикофон в сотовом, а так же о том что с акк не было инструкции по эксплуатации на русском языке и просьбы предьявить сертификат на продаваемый товар - вернули деньги даже без оформления заявления на возврат.

ANDY_V
Шифт:

Эту ситуацию я считаю тоже нарушением прав потребителей. С какого такого электронную технику нельзя сдавать? Упаковка как и была, работоспособность можно проверить, так почему нельзя сдать?

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Santana
ANDY_V:

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃

Шифт
ANDY_V:

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Упаковка никак не изменилась, я бы не смог определить что этот монитор ктото вытаскивал! И кстати они какуюто ксерокопию предоставили с какимто перечнем, ну мне честно говоря бодаться было лень, но по идее я и не должен бодаться! Если есть такой закон то тут бодайсе не бодайса, а если нет то какого я должен бодаться с кемто я что козел? Но это только по идее конечно

MegaVolt
Шифт:

УЕсли есть такой закон то тут бодайсе не бодайса

Ну во первых есть закон защиты прав потребителя. www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Неплохо бы его прочитать и знать, он в наше время нужен как и ПДД.

во вторых, монитор относится к технически сложным изделиям , а возврат исправного технически сложного изделия по причине не подошел не понравился и т.п. не возможен. ст.25 + смотри перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

P.S. Для справки советую прочитать внимательно про гарантийный ремонт, очень много интересного и полезного.

Ну а если хочется повыпендриваться и нагнуть продавца (сам иногда так делаю) советую выучить правила торговли, вот где наши деньги кроются.
Да простят меня продавцы Роспотребнадзор нас спасет/прокормит. по мои наблюдениям почти в 90% магазинах есть до чего докопаться.

toreo
Santana:

а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃

поясните пожалуйста, за чей счет будет этот дисконт? Всемирный комитет по компенсации убытков это должен делать?

toreo

Пришли тут к нам в салон одни милые с виду люди. Заказали сантехнику идеалстандарт. Им отгрузили, привезли. На следующий день я случайно оказался в салоне. Крику- жуть, прибежала хозяйка, прибежал ее дизайнер, какого-то хмыря из ЗПП привели. Сразу с порога - да мы вас всех, да вы уроды, да вы нам китайскую раковину продали под видом итальянской. ЗППшник тоже давай быковать, требовать бумашки. Мы ессно в полном ахуе, ибо прецедент. Спрашиваем, а с чего вы решили, что это китай? там,говорят, везде написано на мелких бумажках china!
Пришлось медленно и доходчиво объяснить людям, шта в школе надо было учитсо, позвонить продавцу хотя бы о беспокойстве, а не быковать с порога. Особенно товарищу из ЗПП. Под конец пафосного монолога, открываю транслейт и показываю, что такое фарфор и как это звучит по англицки. Вы бы видели лица этих просветленых, культурных, подкованных ЗПП покупателей. Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Алессандро
ANDY_V:

а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

toreo:

Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Это Вам еще повезло с покупателями…
Как правило практика подтверждает - в 90% случаев в случае проблем с покупкой ее можно обменять на другую или вернуть деньги. По простой причине - продавец “козлится” только до тех пор, пока ему не напоминают о законах и ЗПП. Ибо последняя всегда с удовольствием возьмется за дело (имея неплохой процент) и будет только рада поставить продавца раком. Не за одно, так за другое (а с нашим менталитетом грешки всегда найдутся).
Фирма даже будучи формально правой, часто предпочитает решить вопросы по-тихому…

Панкратов_Сергей
Алессандро:

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

будет только рада поставить продавца раком.

Интересно, а как вы отнесетесь к тому, что Ваш работодатель , от которого Вы имеете зарплату-вашу прибыль помимо выполнения прямых ваших обязанностей попытается Вас поставить раком 😁
С точки зрения совести ведь верно. Он же Вам бабло дает 😃

Алессандро

Эт в буквальном смысле или в переносном? 😁
Если в переносном - то увы, внеслужебной нагрузкой (ну может, околослужебной) грешат многие руководители…
А с нашими продавцами - увы, такие меры оправданы…
Совсем не хочу никого обидеть - но это из моего опыта…