Потребительский экстремизм или почему покупатель всегда прав

Barim

а попросить продемонстрировать эт о распоряжение? а заяву накатать в письменом виде на сдачу?
говорить то вам все что угодно скажут, мне вон давеча акки что забирают 500, а отдают 400 - при написаных на коробке и корпусе 1700 , менять назад на деньги не хотели - то же на какоето распоряжение ссылались, потом на перечень товаров не подлежащих возврату 😃
но после слов о нарушении правил торговли (не смогли предьявить ни первого, ни второго, ни закона о защите прав потребителей от этого года издания - последнее то обязано находиться в доступности потребителя), замечания о том что весь разговор записан на дикофон в сотовом, а так же о том что с акк не было инструкции по эксплуатации на русском языке и просьбы предьявить сертификат на продаваемый товар - вернули деньги даже без оформления заявления на возврат.

ANDY_V
Шифт:

Эту ситуацию я считаю тоже нарушением прав потребителей. С какого такого электронную технику нельзя сдавать? Упаковка как и была, работоспособность можно проверить, так почему нельзя сдать?

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Santana
ANDY_V:

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃

Шифт
ANDY_V:

А как бы вы отнеслись когда в магазине вам предложили явно переупакованный монитор ? Наверно начали бы требовать новый аппарат. А отговорки что его только проверили и примерили к комнате вас бы успокоили ? Сомневаюсь. Значит вы попробуете десяток мониторов что бы он подошел к обоям , столу и интерьеру , а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Упаковка никак не изменилась, я бы не смог определить что этот монитор ктото вытаскивал! И кстати они какуюто ксерокопию предоставили с какимто перечнем, ну мне честно говоря бодаться было лень, но по идее я и не должен бодаться! Если есть такой закон то тут бодайсе не бодайса, а если нет то какого я должен бодаться с кемто я что козел? Но это только по идее конечно

MegaVolt
Шифт:

УЕсли есть такой закон то тут бодайсе не бодайса

Ну во первых есть закон защиты прав потребителя. www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Неплохо бы его прочитать и знать, он в наше время нужен как и ПДД.

во вторых, монитор относится к технически сложным изделиям , а возврат исправного технически сложного изделия по причине не подошел не понравился и т.п. не возможен. ст.25 + смотри перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

P.S. Для справки советую прочитать внимательно про гарантийный ремонт, очень много интересного и полезного.

Ну а если хочется повыпендриваться и нагнуть продавца (сам иногда так делаю) советую выучить правила торговли, вот где наши деньги кроются.
Да простят меня продавцы Роспотребнадзор нас спасет/прокормит. по мои наблюдениям почти в 90% магазинах есть до чего докопаться.

toreo
Santana:

а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃

поясните пожалуйста, за чей счет будет этот дисконт? Всемирный комитет по компенсации убытков это должен делать?

toreo

Пришли тут к нам в салон одни милые с виду люди. Заказали сантехнику идеалстандарт. Им отгрузили, привезли. На следующий день я случайно оказался в салоне. Крику- жуть, прибежала хозяйка, прибежал ее дизайнер, какого-то хмыря из ЗПП привели. Сразу с порога - да мы вас всех, да вы уроды, да вы нам китайскую раковину продали под видом итальянской. ЗППшник тоже давай быковать, требовать бумашки. Мы ессно в полном ахуе, ибо прецедент. Спрашиваем, а с чего вы решили, что это китай? там,говорят, везде написано на мелких бумажках china!
Пришлось медленно и доходчиво объяснить людям, шта в школе надо было учитсо, позвонить продавцу хотя бы о беспокойстве, а не быковать с порога. Особенно товарищу из ЗПП. Под конец пафосного монолога, открываю транслейт и показываю, что такое фарфор и как это звучит по англицки. Вы бы видели лица этих просветленых, культурных, подкованных ЗПП покупателей. Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Алессандро
ANDY_V:

а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

toreo:

Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Это Вам еще повезло с покупателями…
Как правило практика подтверждает - в 90% случаев в случае проблем с покупкой ее можно обменять на другую или вернуть деньги. По простой причине - продавец “козлится” только до тех пор, пока ему не напоминают о законах и ЗПП. Ибо последняя всегда с удовольствием возьмется за дело (имея неплохой процент) и будет только рада поставить продавца раком. Не за одно, так за другое (а с нашим менталитетом грешки всегда найдутся).
Фирма даже будучи формально правой, часто предпочитает решить вопросы по-тихому…

Панкратов_Сергей
Алессандро:

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

будет только рада поставить продавца раком.

Интересно, а как вы отнесетесь к тому, что Ваш работодатель , от которого Вы имеете зарплату-вашу прибыль помимо выполнения прямых ваших обязанностей попытается Вас поставить раком 😁
С точки зрения совести ведь верно. Он же Вам бабло дает 😃

Алессандро

Эт в буквальном смысле или в переносном? 😁
Если в переносном - то увы, внеслужебной нагрузкой (ну может, околослужебной) грешат многие руководители…
А с нашими продавцами - увы, такие меры оправданы…
Совсем не хочу никого обидеть - но это из моего опыта…