Потребительский экстремизм или почему покупатель всегда прав

MegaVolt
Шифт:

УЕсли есть такой закон то тут бодайсе не бодайса

Ну во первых есть закон защиты прав потребителя. www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Неплохо бы его прочитать и знать, он в наше время нужен как и ПДД.

во вторых, монитор относится к технически сложным изделиям , а возврат исправного технически сложного изделия по причине не подошел не понравился и т.п. не возможен. ст.25 + смотри перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

P.S. Для справки советую прочитать внимательно про гарантийный ремонт, очень много интересного и полезного.

Ну а если хочется повыпендриваться и нагнуть продавца (сам иногда так делаю) советую выучить правила торговли, вот где наши деньги кроются.
Да простят меня продавцы Роспотребнадзор нас спасет/прокормит. по мои наблюдениям почти в 90% магазинах есть до чего докопаться.

toreo
Santana:

а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃

поясните пожалуйста, за чей счет будет этот дисконт? Всемирный комитет по компенсации убытков это должен делать?

toreo

Пришли тут к нам в салон одни милые с виду люди. Заказали сантехнику идеалстандарт. Им отгрузили, привезли. На следующий день я случайно оказался в салоне. Крику- жуть, прибежала хозяйка, прибежал ее дизайнер, какого-то хмыря из ЗПП привели. Сразу с порога - да мы вас всех, да вы уроды, да вы нам китайскую раковину продали под видом итальянской. ЗППшник тоже давай быковать, требовать бумашки. Мы ессно в полном ахуе, ибо прецедент. Спрашиваем, а с чего вы решили, что это китай? там,говорят, везде написано на мелких бумажках china!
Пришлось медленно и доходчиво объяснить людям, шта в школе надо было учитсо, позвонить продавцу хотя бы о беспокойстве, а не быковать с порога. Особенно товарищу из ЗПП. Под конец пафосного монолога, открываю транслейт и показываю, что такое фарфор и как это звучит по англицки. Вы бы видели лица этих просветленых, культурных, подкованных ЗПП покупателей. Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Алессандро
ANDY_V:

а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

toreo:

Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.

Это Вам еще повезло с покупателями…
Как правило практика подтверждает - в 90% случаев в случае проблем с покупкой ее можно обменять на другую или вернуть деньги. По простой причине - продавец “козлится” только до тех пор, пока ему не напоминают о законах и ЗПП. Ибо последняя всегда с удовольствием возьмется за дело (имея неплохой процент) и будет только рада поставить продавца раком. Не за одно, так за другое (а с нашим менталитетом грешки всегда найдутся).
Фирма даже будучи формально правой, часто предпочитает решить вопросы по-тихому…

Панкратов_Сергей
Алессандро:

Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.

будет только рада поставить продавца раком.

Интересно, а как вы отнесетесь к тому, что Ваш работодатель , от которого Вы имеете зарплату-вашу прибыль помимо выполнения прямых ваших обязанностей попытается Вас поставить раком 😁
С точки зрения совести ведь верно. Он же Вам бабло дает 😃

Алессандро

Эт в буквальном смысле или в переносном? 😁
Если в переносном - то увы, внеслужебной нагрузкой (ну может, околослужебной) грешат многие руководители…
А с нашими продавцами - увы, такие меры оправданы…
Совсем не хочу никого обидеть - но это из моего опыта…