Потребительский экстремизм или почему покупатель всегда прав
УЕсли есть такой закон то тут бодайсе не бодайса
Ну во первых есть закон защиты прав потребителя. www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Неплохо бы его прочитать и знать, он в наше время нужен как и ПДД.
во вторых, монитор относится к технически сложным изделиям , а возврат исправного технически сложного изделия по причине не подошел не понравился и т.п. не возможен. ст.25 + смотри перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
P.S. Для справки советую прочитать внимательно про гарантийный ремонт, очень много интересного и полезного.
Ну а если хочется повыпендриваться и нагнуть продавца (сам иногда так делаю) советую выучить правила торговли, вот где наши деньги кроются.
Да простят меня продавцы Роспотребнадзор нас спасет/прокормит. по мои наблюдениям почти в 90% магазинах есть до чего докопаться.
а почему бы магазину не предложить дисконт на такой товар? процентов 10-20 - и все будут довольны 😃
поясните пожалуйста, за чей счет будет этот дисконт? Всемирный комитет по компенсации убытков это должен делать?
Пришли тут к нам в салон одни милые с виду люди. Заказали сантехнику идеалстандарт. Им отгрузили, привезли. На следующий день я случайно оказался в салоне. Крику- жуть, прибежала хозяйка, прибежал ее дизайнер, какого-то хмыря из ЗПП привели. Сразу с порога - да мы вас всех, да вы уроды, да вы нам китайскую раковину продали под видом итальянской. ЗППшник тоже давай быковать, требовать бумашки. Мы ессно в полном ахуе, ибо прецедент. Спрашиваем, а с чего вы решили, что это китай? там,говорят, везде написано на мелких бумажках china!
Пришлось медленно и доходчиво объяснить людям, шта в школе надо было учитсо, позвонить продавцу хотя бы о беспокойстве, а не быковать с порога. Особенно товарищу из ЗПП. Под конец пафосного монолога, открываю транслейт и показываю, что такое фарфор и как это звучит по англицки. Вы бы видели лица этих просветленых, культурных, подкованных ЗПП покупателей. Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.
а продавец должен найти десяток лохов которые купят эти вскрытые аппараты. Неплохо , да ?
Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.
Даже не извинились, сцуки, сдуло махом.
Это Вам еще повезло с покупателями…
Как правило практика подтверждает - в 90% случаев в случае проблем с покупкой ее можно обменять на другую или вернуть деньги. По простой причине - продавец “козлится” только до тех пор, пока ему не напоминают о законах и ЗПП. Ибо последняя всегда с удовольствием возьмется за дело (имея неплохой процент) и будет только рада поставить продавца раком. Не за одно, так за другое (а с нашим менталитетом грешки всегда найдутся).
Фирма даже будучи формально правой, часто предпочитает решить вопросы по-тихому…
Конечно. Даже с точки зрения совести - верно. Ведь магазин зарабатывает деньги на продаже, получает прибыль.
будет только рада поставить продавца раком.
Интересно, а как вы отнесетесь к тому, что Ваш работодатель , от которого Вы имеете зарплату-вашу прибыль помимо выполнения прямых ваших обязанностей попытается Вас поставить раком 😁
С точки зрения совести ведь верно. Он же Вам бабло дает 😃
Эт в буквальном смысле или в переносном? 😁
Если в переносном - то увы, внеслужебной нагрузкой (ну может, околослужебной) грешат многие руководители…
А с нашими продавцами - увы, такие меры оправданы…
Совсем не хочу никого обидеть - но это из моего опыта…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fd481103df9550077795729":{"_id":"3fd481103df9550077795729","hid":2559,"name":"MegaVolt","nick":"MegaVolt","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"431f21383df955007778f4db":{"_id":"431f21383df955007778f4db","hid":9006,"name":"ANDY_V","nick":"ANDY_V","avatar_id":null,"css":""},"444e71943df955007778b78c":{"_id":"444e71943df955007778b78c","hid":13677,"name":"Santana","nick":"Santana","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"455b9dd03df9550077787f1e":{"_id":"455b9dd03df9550077787f1e","hid":18277,"name":"Алессандро","nick":"Алессандро","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8211,"post_count":312945,"last_post":"661032056371a12da9619731","last_topic":"43f618ea9970730077fe7fc7","last_topic_hid":36240,"last_topic_title":"Лицензирование авиамоделистов.......","last_ts":"2024-04-05T17:16:53.483Z","last_user":"41eea4d03df9550077792782"}},"topic":{"_id":"48859ac83df9550077ad3d80","hid":107997,"title":"Потребительский экстремизм или почему покупатель всегда прав","views_count":4447,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"48859ac83df9550077ad4393","first_ts":"2008-07-22T08:31:04.000Z","first_user":"425265d83df955007779162a","last_post":"489ae47e3df9550077ad43cb","last_post_hid":29,"last_ts":"2008-08-07T12:03:10.000Z","last_user":"455b9dd03df9550077787f1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}