Зачем ставить толстый и большой кривизны профиль?

Панкратов_Сергей
ADF:

Тогда мы будем вынужденны признать, что лучшее крыло в таком случае будет иметь форму трубы или полого конуса 😛

Не, двутавр.

6wings
ADF:

лучшее крыло в таком случае будет иметь форму трубы или полого конуса

  1. Будет еще лучше, если конус с трубой предварительно немного расплющить
  2. Для несимметричного профиля и увеличения подъемной силы предлагаю использовать уголок
  3. Для Игоря - Правильно, экономика должна быть экономной!
rrteam

Ну во - поизголялись немного над пасудником… 😁 зачот! 😃
А всёж - скока карбона надо для сохранения параметров при уменьшении толщины
профиля… на 1\3 да и конструкция с технологией думаю может поменяться. при всех прочих
исходных , прикинте на бумажке…
Да и как эта конструкция будет работать скажем после дырок с АКМа…
Мы про это?

24 days later
КА-04

Уточните пожалуйста о каких ЛА идет речь (L=4.4 м) Если это СЛА, то ответ готов.

Lazy
КА-04:

Если это СЛА, то ответ готов.

Интересно услышать…

КА-04

Я думаю, если речь о СЛА, то на первое место выходят вопросы безопасности полетов, ибо от этого зависит жизнь человека, поэтому при прочих равных условиях предпочтение отдается профилям с тупым носком с низкими срывными характеристиками, для которых характерно не резкое сваливание в штопор, а плавное опускание носа при достижении максимально допустимого угла атаки. С другой стороны СЛА и даже БПЛА в отличие от моделей должны нести достаточно весомую полезную нагрузку (соответственно человека или аппаратуру), поэтому лишняя масса становится также весьма нежелательной. А, как известно, толстое крыло легче тонкого равной прочности из-за большей строительной высоты по линии максимальных толщин профиля и, как верно заметил rrteam, толстое крыло к тому-же еще и жестче. И в итоге, несмотря на то, что тонкие профиля, обладают какзалось бы лучшей аэродинамикой, предпочтение в данной конструкции по совокупности этих факторов отдают более толстым.

PS: Хотя мое мнение, что до 18% - это не “толстые” профиля для самолета, а нормальные. Как правило, Су мах растет именно примерно до 16-18%, а потом падает, все что больше уже можно называть толстыми. И если ставят 20% профиль, то это уже явно по весовым-прочностным-срывным соображениям (нужное подчеркнуть).