ну что господа пилоты?! долетались!!! (читать всем.)
Думаю весь сыр бор рассосался бы с вмешательством вашихмодельных функционеров. вопрос несколько прост когда специалист консультирует законодателя пишушего закон.
По мне я бы из зтого закона вообще вывел всю терминологию касающуюся даже слова авиамодель. И ввел новую статью под № ХХ Чисто АВИАМОДЕЛИ. со всеми ее составляющими не забыв и полеты по камере:)
Сейчас больше интересует МЕСТА полётов!!!
Для всех “настоящих” определено -АЭРОДРОМЫ
А мы, , летая на пустыре(дворы и парки невсчёт) не нарушим ли правила полётов, всё скурил, ненашёл, и ето беспокоит!
Передатчики пока нетрогают, менты не все идиоты, а если понадобится, оторву от мобильника бирку сыротификата и приклею на заднюю крышку!
Пр СВ диапазон, свыше раздешённой мощьности требуется разрешение и ФИОЛЕТОВО, шипит оно у тя или нет!!!
Просто ментам недо этого, и они лояльны, но если будет “зелёный свисток” прикроют
У меня личные кенвудовые 4 Ваттники с разрешением на частоту, у всех охранников на посту тоже бумажка при себе.
Это отдельная тема не про нас!
Сам имею позывной, 4 зарегеных станции и еще 6 незарегеных и никаких проблем с органами
Вот радуйтесь - что пока еще не прижали… ни с вашими станциями, ни с нашей аппаратурой и самолетками…
Это отдельная тема не про нас!
Согласен, что это отдельная тема, тем более о CB… Сам постоянно юзаю Ески 897, 817, не считая их разномастных 4-х ватников 6-ок и 7-ок - нигде в законодательстве нет того, что я не могу их использовать на прием (даже с “отягчающим фактором” что там сканирующие приемники…)…
А вот “не про нас” - эт не совсем… Это все как раз “про нас” - и работа в эфире, и организация полетов, и изготовление ножей, и байдарки с надувнушками… - короче все, где есть законодательные акты (и древние, не отмененные и новые) и разграничение в них на можно и нельзя…
Вот радуйтесь - что пока еще не прижали…
Пытались - не получается… 😃
Сейчас больше интересует МЕСТА полётов!!!
Для всех “настоящих” определено -АЭРОДРОМЫ
А мы, , летая на пустыре(дворы и парки невсчёт) не нарушим ли правила полётов, всё скурил, ненашёл, и ето беспокоит!
Читайте внимательно.
1.К летательным аппаратам малой авиации относятся:
воздухоплавательные летательные аппараты (воздушные шары,
воздушные змеи, аэростаты, дирижабли);
беспилотные воздушные летательные аппараты (микро самолеты
(летательные аппараты с максимальными геометрическими
размерами 15 см ), размерные модели, беспилотные летательные
аппараты
- Не подлежат государственной регистрации или учёту
пилотируемые летательные аппараты малой авиации
развлекательной категории сверхлегкие летательные аппараты
(нерегулируемая категория сверхлегких летательных аппаратов),
беспилотные летательные аппараты, газонаполненные шары и
шары-зонды, микро самолёты, авиамодели и дистанционно
пилотируемые летательные аппараты с полётной массой не более
10 кгс.
Особено то что выделено
Не регулируемая категория
Тоесть правил которм она должна подчиняться нету.
Летайте где угодно главное чтоб это не создавало опатности для других людей.
Короче Борода, будем ждать пердимонокля от СЛУГ народа!
И наверно это по ПРОСЬБАМ трудящехся, всё для нас!😂
Дьдь Кузя повторюсь скурил всё, , и это тоже, если нет правил, то нам закон как зайцу стоп-сигнал, но я чёйто очкую, законв надо читать промеду строк, где-то есть засада, есть!!!
где-то есть засада, есть!!!
Имхо в самом законе засад для нас нету (ибо не интересны)
Другой вопрос как этот закон будут трактовать “на местах” желающие по быстрому срубить бабла. Посему надо будет просто рапечатать его, и выделить маркером “наши” пункты. А дальше морда кирпичем, ниччо незнаю, вот тут написано!
Посему надо будет просто рапечатать его, и выделить маркером “наши” пункты. А дальше морда кирпичем, ниччо незнаю, вот тут написано!
5+
Точно так и ни как иначе
практически тоже самое только немного другими словами в этой теме уже писали не раз.
где-то есть засада, есть!!!
Засада любого закона уже в его существовании.
Народная мудрость гласит:
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО КУДА ПОВЕРНЁШЬ ТУДА И ВЫШЛО.
так что засада в этом остальное несущественно.
ЗЫ
Одно время у нас обычным ментам разрешили выполнять и работу гаишников так попав разочек на незаслуженный штраф и 3 час сидения в зверинце, просто стал возить с собой папорт и правиа в последней редакции.За частую помогало просто то что книжечку с правилами из бардачка достал обычно на этом разговор прекращался.
Отлично! Вот и предьявите бумажку, о том, что данный конкретный экземпляр устройства относится к “нерегулируемым”! Нет бумажки? Значит изымаем и будем устанавливать посредством экспертизы 😉
Вот и предьявите бумажку, о том, что данный конкретный экземпляр устройства относится к “нерегулируемым”!
Пардон конечно, но “у вас есть справка, что вы не верблюд?” © пан Гималайский из Кабачека…
(Паспорт не канает т.к. в нем нет слова “верблюд”) Тогда в зоопарк до экспертизы и выяснения…
Ничего личного… 😃
Смотрите на вещи шире - это клопы воняют коньяком, а не коньяк клопами…
Отлично! Вот и предьявите бумажку, о том, что данный конкретный экземпляр устройства относится к “нерегулируемым”! Нет бумажки? Значит изымаем и будем устанавливать посредством экспертизы 😉
Как это достало.
Вы хоть тему читали?😃
Уже это раз 10 сказали
На это ваше заявление уже раз 30 ответили.😃
СКОЛЬКО МОЖНО ТОДЫЧИТЬ ОДНО И ТО ЖЕ.
2Кузя
Т.е. я так понимаю бумажки у Вас нет?😇😈
Понимаете. Мы говорим о вещах вероятностных.
А степень вероятности быть изьятым у авиамодели, проходящим мимо патрулём, прямо пропорциональна мотивации патрульных к изъятию и мало зависит от других факторов.
А внешним фактором, влияющим на данную мотивацию, являются:
а) Законодательно-мероприятностный, например “месячник борьбы с авиамодельным экстремизмом”
б) Законодательно-разрешительный, например “наш закон постулирует статус лиц, занятых делом авиамоделизма, как подозрительный”
в) Материально заинтересованный, например “наш закон предусматривает возможность изъятия материальных ценностей у лиц из категории подозрительных”
А Вы мне о благорасположении звёзд…😵
2Кузя
Т.е. я так понимаю бумажки у Вас нет?😇😈
На верняка из милиции.
А внешним фактором, влияющим на данную мотивацию, являются:
а) Законодательно-мероприятностный, например “месячник борьбы с авиамодельным экстремизмом”
б) Законодательно-разрешительный, например “наш закон постулирует статус лиц, занятых делом авиамоделизма, как подозрительный”
в) Материально заинтересованный, например “наш закон предусматривает возможность изъятия материальных ценностей у лиц из категории подозрительных”
Всё не успокоитесь.
Значит всё что вы написали это может быть только по внутреннему распоряжению которе к законнам не имеет ни какого отношения.
Пример
Одно время в Москве в водили таку фигню мол техосмотр авто проходить нужно в месяц по последей цыфре номера.
У меня номер заканчивался на 8 а техосмотр я ещё до этого нововедения проходил в декабре, так первый год меня задолбали останавливают и заявляют мол тех осмотр не действителен я уже сразу достаю бумажку где указанно что техосмотр действителен ровно год с момента его прохождения и обычно на этом всё заканчивалось попался один составил протокол забрал водительское, дальнейшие мои действия сразу еду даже не в центральное гаи, а в центральную прокуратру, пишу там телегу на двух листах и пркладываю к ней ксерокпию протокола и временного водительского.
Результат в виде звонка по телефону бвл на следуещее утро сперва с угрозами пром были звонки с прозьбами, по скольку водительское отобрали в пятницу вечером поехал в ГАИ только в о вторник в конце дня где мне уже другой сотрудник ГАИ спокйно но с очень злоым выраженимна лице вернул водительское.
Что там и как с тем что уменя забрал водительское не знаю просто не интересовался.
Теперь авиамоделизм хобби далеко не дешовое вы как нибудь обратите внимание на авто которые у поля стоят на которых моделисты приезжают уверен многие из этих людей в состоянии ради своей любимой игрушки заплатить адвокату и загнать за можай этого мента который на их любимицу покушаться будет, просто чтоб другим не повадно было.
Можно подумать у ментов мозгов нету и они этого не понимают.
Отвечать то за выполнение незаконного распоряжения будет тот кто его выполнил а не тот кто его отдал, а это вполне конкретный человек котрый тоже обязан соблюдать законы а если в милиции работает то темболее.
ЗЫ
Если вы из милиции то ещё раз внимательно прочтите тему, это немножко охладит ваш пыл.
и мало зависит от других факторов
Ну почему же эта вероятность сильно зависит от соотношения количества мотивированных сотрудников и не мотивированных летающих.
В свое время даже очень сильно мотивированные сотрудники милиции мало что смогли сделать при встрече с совсем не мотивированными владельцами амерканских авто у уинверситета когда красные повортники пытались запретить. Итог известен.
Список факторов можно продолжать - но зачем?
WBR CrazyElk
2 Кузя - закон был на вашей стороне (тех осморт действителен 1 год), а против вас была инструкция… сейчас против - планируют закон… и ни одной инструкции на нашей стороне.
2 CrazyElk - сравнили хрен с пальцем! Куча штатовских машин и интересы барыг-перегонщиков… и кучка плохо организованных моделистов-летунов…
Магазины будут рады, им проще получить лицензии и поднять цены… а нам будет проблематично делать самоделки и возить дешевые самолетки из-за бугра…
“Если вы из милиции” 😈
Дядь Кузя, зачем чела оскорблять😂
Просто законы знает☕
J_Motor
штатовских машин и интересы барыг-перегонщиков… и кучка плохо организованных моделистов-летунов…
у Университета помнится было 100 максимум 150 человек. Как вы думаете найдется сто неравнодушных моделистов по Москве “если что”. Организовывать хорошо и на постоянной основе никого не требуется. Требуеться один двое торое координаторов (именно координаторов отвечающих толко за информационную поддержку) и реальная заинтересованность сказать свое фе. Если у самоделкиных нет возможности/желания потратить час, два, три на то чтобы просто собраться и сказать фе хором - значить это им просто не нужно.
WBR CrazyElk
Всегда есть основной вопрос - кто с этого и что имеет…
Серьезные бабки около автомобильной тусовки, а не 100 автомобилистов - привели к временному разрешению на красные поворотники…
При этом - массовые выступления жителей Приморского края (многие из которых живут за счет перегонки машин из Японии) против ужесточения правил ввоза б/у машин - были проигнорированны… видать, у диллеров/производителей торгующих новыми машинами нашлось больше денег/агрументов…
Вы видете серьезные бабки со стороны моделистов? Или у нас много “серых” диллеров? А магазины и регистрирующе/проверяюще/контролирующие органы будут за принятие закона… и вполне возможно, что в более жесткой редакции.
“Чел” не из милиции. “Чел” 5 лет рознично-рыночной торговли отбыл 😦 Так что “законы”, поневоле знаю. Хотя это совсем не те законы, о которых по телевизору говорят…
Пора переходить в другую проскость…
Требуется ли вообще регламентация нашего хобби?
Мое мнение - да!
И это мнение усиливается когда читаю про полеты на детских площадках, втыкание самолетов в автомобили, полеты над прохожими и т.д.