Спецы по домашниму аудио есть?
Потому, что у вас не было колонок Morel. До того момента как они у меня появились, я делал разные по конструкции колонки на основе динамиков от С-90. И мне нравилось.
На данный момент, я уже не поставлю себе домой колонки С-90. Да и звук от Морелей меньше проникает за стены (почему?) + не надо врубать так громко, как отечественную акустику - там и так всё слышно. На любой громкости.
syberian- увы мои колонки не на столько громки что бы их услышали в омске.
Потому, что у вас не было колонок Morel. До того момента как они у меня появились, я делал разные по конструкции колонки на основе динамиков от С-90. И мне нравилось.
На данный момент, я уже не поставлю себе домой колонки С-90. Да и звук от Морелей меньше проникает за стены (почему?) + не надо врубать так громко, как отечественную акустику - там и так всё слышно. На любой громкости.
Это они ???
www.tria.ru/catalogue/…/cat_31634.html
Давно уже на них “нехорошо” поглядываю. На чем слушаешь?😉
У меня самодельные, на основе автомобильных динамиков Morel HCW-6, и пищалок
Morel MT-23. Корпуса аналогичные тем, что на ссылке, диаметр основного динамика=165мм. Пищалка также вынесена на верхнюю крышку. Дизайн немного другой, т.к. корпуса делал сам.
Аппаратура: CD-проигрыватель Pioneer PD-S702, Усилитель самодельный, вход на лампе, все остальное на транзисторах, межблочники Straight Wire, акустические провода плетёные из 4-х слоёв по аналогии с проводами от DLS серии Ultimate.
Всё прекрасно, баса маловато. Пробовал добавить саб, но практика показала, что это неправильный путь. Надо копить бабки на низкочастотники Morel HCW-10 и делать принципиально новые колонки. Лишь бы звук не испортить…
У меня самодельные, на основе автомобильных динамиков Morel HCW-6,
Всё прекрасно, баса маловато. … Лишь бы звук не испортить…
Объем? Тип фазоинвертора и где настроен? “подкатушечный” объем оставили заглушенным?
Я бы поэкспериментровал с различными колпаками и типом их материала - с разной пропускной способностью воздуха. Или открыл магнитную систему снаружи, если возможно,- лишнее демфирование может быть во вред…
Кстати, как делали фильтры? импульсную харатеристику снимали? Сопротивления выравнивали?
Объем? Тип фазоинвертора и где настроен? “подкатушечный” объем оставили заглушенным?
Я бы поэкспериментровал с различными колпаками и типом их материала - с разной пропускной способностью воздуха. Или открыл магнитную систему снаружи, если возможно,- лишнее демфирование может быть во вред…
Кстати, как делали фильтры? импульсную харатеристику снимали? Сопротивления выравнивали?
Ага ,кроссоверы тоже интересуют
В общем так. Габаритные размнры колонок ШхВхГ: 240х345х305. Высота указана без учёта выступающего корпуса пищалки. Все стенки сделаны из фанеры толщ. 20мм., передняя и задняя стенки немного утоплены. Объём ящика примерно 13,8л. Задняя стенка съёмная:). Внутренний объем демпфмрован поролоновыми полосками 20х30мм, наклеенными рядами по 5 рядов на боковых стенках. Сам динамик не демпфировал, т.к. он и так звучит дай Бог каждому. + там диаметр катушки= 75мм., но заглушку снял. Фазоинвертор диам. 50 и длиной 110мм, настроенный на неизвестную (мне:() частоту, почему-то улучшил отдачу в области средних частот:) (которых мне не хватало) и увеличил глубину баса. Ну чтож, раз в жизни я угадал😁. На задней стенке с внутренней стороны, смонтированы кроссоверы. Они собраны на готовых печатных платах от DLS R6A, из которых были взяты катушки и конденсаторы. Схема кроссоверов неоднократно менялась:), на данный момент, звук в моей комнате, с имеющейся аппаратурой, меня устраивает😍. Импульсную характеристику не снимал - нечем, да и уже неинтересно… Во всяком случае, звук не смешивается в кашу даже на предельной громкости. Сопротивления динамиков не отличаются друг от друга, остальные детали были поставлены как есть, по номиналу на корпусе. Во всяком случае, у меня в комнате, в одном углу одно звучание, в другом - другое:(…Это особенность комнаты… Как есть так есть, но звучит офигенно. А баса мало.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Интересная темка нарисовалась. Но никто не сказал про следущее: можно биться над апгрейдом своей аудиосистемы до посинения, но если у вас нет правильно записаного носителя, то это все бесполезно. Аудиофильная пластинка воспроизведенная на посредственной системе может расстроить владельца очень и очень дорогой техники.
Всегда есть некий компромисс между мегазвуком и количеством конструкторских изысканий.
Про пластинку не понял… Скорее наоборот - какая-нибудь лицензионная пластинка, на которой звук претерпел преобразование сначала в МР-3, а потом обратно, точно не порадует владельца, даже не очень дорогой системы. В моём случае это так.
Аудиофильная пластинка воспроизведенная на посредственной системе может расстроить владельца очень и очень дорогой техники.
У меня 80%в ведро мусорное улетело,как аппаратура появилась
Ну про mp3 ваще говорить не приходиться. Если, например, взять диск Лени Кравица, Моби или Beastie Boys, то можно понять, что такое неправильно записанный носитель. Тут даже mp3 ничего испортить не сможет. А вот ремастированный Dire Straits Brothers in arms - пример хорошо записанного диска.
Но в основном аудифильное качество встречается на джазовых записях.
Я вне этого хобби, но у меня Батя этой темой болеет. Его крайний апгрейд это силовой кабель к cd плейеру, на котором через каждые 15см стоят фильтры и стоит он как чугунный мост. И кстати, он тоже большинство своих дисков не слушает. Он давно уже музыку не слушает, он слушает звук.
Он давно уже музыку не слушает, он слушает звук.
Как резюме: музыку можно слушать на чем угодно, звук лишь на системах сравнимых по стоимости с танком Т-80.