Электровелосипед (что-то не работает..)
На ценнике таких данных не было.
да я не к тому… просто ценник мал, либо агрегат откровенная кака 😦 . по ссылке примерные цены: вел бэ-у почти 1 тысяча, еще почти 0.5 привести в порядок, мотор с управлением еще 0.5, ну и аккумуляторы поболее 0.5… итого 2.5 ойро как минимум, реально все 3 😦 , причем человек старался тратить обдуманно и с определенной целью.
итого 2.5 ойро как минимум
Массовое производство дешевле штучной работы. Меня просто удивил ценник меньше тысячи, вот и подошел пощупать/потрясти. Чуть больше тысячи и до двух электропеды тут почти на каждом углу.
комплект называется “дорожный”…
Да я не против характеристик полученых… Но на мотоцикле с рулевым демпфером, прочной рамой, прочными колёсами, весом в 100кг на такой скорости (70) концентрация требуется не самая маленькая, а что будет на “велике”. Аналогичный мотор можно и на самокат поставить. И “шпарить” на его 5см колёсиках 70 (30-40) км/ч 😒 Ну каждой конструкции - своё, в конце-концов. Конечно можно 3квт, особенно для единичного опытно-рекордного варианта, но для практики… для велосипеда-то, даже не для электроскутера… Не кажется откровенным нонсенсом-перебором? Сколько “обычных” городских велосипедистов запросят такое и будут готовы совладать и испытать ощущения?
Всё же велосипед, в большинстве, для “размеренной” езды в 10-20км/ч использовать его для поездки за 20км за полчаса по городу - экстрим. Не для повседневного пользования. Нет?
Чуть больше тысячи и до двух электропеды тут почти на каждом углу.
у нас тоже есть - но вот их характеристики не впечатляют 😃
Массовое производство дешевле штучной работы
Вы должны понимать сколько стоят хорошие аккумы 😃 - как раз в цену виденного Вами электропеда 😃
использовать его для поездки за 20км за полчаса по городу - экстрим. Не для повседневного пользования. Нет?
в Москве может и не для повседневного пользования, у нас понемногу приживается и как транспортное средство для лета, на западе давно норма… ну не все еще достигли уровня Москвы - причем во всех смыслах…
Но на мотоцикле с рулевым демпфером, прочной рамой, прочными колёсами, весом в 100кг на такой скорости (70) концентрация требуется не самая маленькая, а что будет на “велике”.
да я не спорю 😃 , что-ж Вы на меня напали 😃 - но с другой стороны и велосипед брался не из гипермаркета по рублю за пучок, пусть и бэ-у.
что-бы прекратить препираться: постил не с целью спора, а показать оптимальную конструкцию. сравните с тем, что предлагает топикстартер - у него сложная конструкция, неизвестной массы и надежности. здесь-же - мотор-колесо, никаких передач, износиться могут лишь стандартные подшипники, что весьма маловероятно. как минус - да немалая масса мотора - 10кг, поэтому ставить такую дуру вперед не стоит. если не заморачиваться качеством - можно заказывать целиком колесо в сборе, не менять подшипники не ставить дополнительных спиц - просто поставил подключил и поехал 😃 кроме того, эта китайская фирма производит моторы не только к велосипеду - может кого заинтересует 😃 , там есть варианты колес от самобеглых тележек до мотоциклов…
Покатался на электро велосипеде, которвй собрал мой знакомец. Стоит мотор-клесо 1,5 кВт. Пробовались варианты с мотором спереди и позади. Как по мне,- переднеприводный вариант немного не превычен. Чувствуется дополнительный вес и тяга спереди. Ходя тягой вполне компенсируется увеличение веса. Но появилась мысль, что если поставить мотор с приводом на педальные звёздочки, пожертвовав одной из них через обгонную муфту и при этом иметь все приимущества многоскоростного комплекта- получится действительно хороший вариант. Оборотов у мотора- всегда будет с избытком, а вот тяги бывает и недостаток. Это чувствуется в таком гористом городе, как Киев. а вот на равнине- мотор-колесо вполне подходит. Разные условия применения- разные конструкции. Но ожидать от велосипеда с его узкими колёсами и всё таки велосипедной системой амортизаторов комфортной и безопасной езды, как на мокике с большими колёсами или тем более на полноценном мотоцикле- опасная затея.
Ура, раму сделали.
Я засомневался насчёт втулки. Точнее чего-то невозможного не вижу, но деньги жалко… и время - тоже. вдруг не получится.
Так что просто закажу сварку электроцикла, где всё будет приварено к раме) но наверное не очень скоро этим займусь
Рано порадовался, ошиблись с внутренними радиусами труб под каретку и headset(
Вааа!! Я нашел просто фантастическую штуку! Не нужен мне теперь сварщик! Буду покупать трубы и варить сам из алюминия:
HTS 2000
www.youtube.com/watch?v=N-cv3R4fWZc
Трубы, трубогиб, плазменная резка и HTS 2000 - полноценная мастерская дома! ура!
А что за такое чудо?
Вааа!! Я нашел просто фантастическую штуку! Не нужен мне теперь сварщик! …
В рекламных роликах всегда всё выглядит замечательно! Там снимают мастеров своего дела с многолетним опытом работы и ещё, разумеется, частенько подкрашеное машинное масло вместо томатного сока снимают. Вы хотите стать сварщиком по аллюминию? Стоило ли тогда видеомонтажу себя посвящать? Взвесьте “за” и “против”. Иногда проще купить и подарить знакомому сварщику и потом к нему с заказами на эту чудо-установку ходить, когда он её на своих нуждах освоит.
Не всю же жизнь 3D графикой заниматься.) Уже 5 лет и развиваться в этой области активно в Питере вроде уже и некуда.
Хочу организовать своё небольшое дело по произвозству миниатюрных электрических транспортных средств, супервелосипедов и всего такого)) а для этого надо превлечь внимание к своим творениям, а для этого надо побить мировой рекорд скорости,а для этого надо много экспериментировать с рамами, а для этого надо много варить, а значит самому…
Ждать по месяцу каждый прототип - не вариант. ещё и накосячат…
Ещё такую штуку хочу купить:
www.kisar.ru/Default.aspx?tabid=112&List=1&Categor…
Но не рекомендуют почему-то. разбираюсь…
Максималист ты Артем.
Насчет паяния - мне самому та идея нравится, думал станок с ЧПУ с паять, но нужно принимать во внимание что алюминий очень сильно различается по маркам. (если быть точнее то различается более чем в пять раз по маркам, есть с модулем юнга 8000psi, а есть с модулем 40 000psi.
Ты посмотри на то что он, на вскидку 3сантиметра шириной и 10-15ти миллиметров толщиной брусок алюминия с двух ударов молотка гнет - значит алюминий основной там гавно, а паяние - ненамного лучше. Хотя попробовать конечно же стоит, должно быть интересно.
Опять же в Питере велосипеды - на мой взгляд - гиблое дело, связанно это с климатом, я бы понял еще электро-велосипеды в Сочи (там гористая местность, просто так не покатаешься.
Или в моем родном городе - Ростове-на-Дону там летом 35-40 а катабельный сезон с марта и по октябрь (хотя собьют на дороге быстрее чем доедешь, придурков хватает).
… а для этого надо много варить, а значит самому…
Ну тогда сначала за “материаловедение аллюминия и его сплавов”. Почитать про “старение”, “отпуск”, легирование, выгорание присадок, зернообразование, защитные атмосферы - два года учили нас… с практическими лабораторными… А потом за “сварку алюминия и его сплавов”… Это точно не 3D, которому от силы 15 лет, а все лет 200 истории и знаний будет… Институты, мать-их туда, целые бились…
Не стоит… лучше поищите контактов с изготовителями велосипедов. Помоему они все рамы из Китая получают, где наши “утекшие мозги” им все ставили на поток.
Почитаем…
Дуратский вопрос: если у трубы размеры 8*1, то это внешний диаметр 8мм, толщина 1мм?
Д16т трубы хочу почти всех размеров что есть на складе купить. Правильно я сплав выбрал?
Из титана предложили за 14000 сделать раму… Очень интересное предложение))
Купил HTS 2000 и фен на 660 градусов) на выходных попытаюсь что-н сварить…
Насчёт Лига 02 - в магазине говорят игрушка для ювелирки) (так и думал…) рекомендуют плазморезку.
Вроде получается)) Но не феном - он слишком слабый, бутановой горелкой)
А прочность как?
Руками сломать не удлось, как ни старался, только тисками и плоскогубщами, но всё же шов оказался менее прочным чем Д16т. Может потому что делал это в первый раз. Обрабатывал только торцы (для чистоты эксперимента). Можете посмотреть, что детальки - гнутые - это я их пытался сломать.
Jennifer Holt - умница! в России таких ровно 0
Как доделаю электроцикл - кину ей ссылку)
Вы рекорд в какой категории собрались ставить?
unfaired recumbents 200m