Электровелосипед (что-то не работает..)

mozg

Вроде получается)) Но не феном - он слишком слабый, бутановой горелкой)




mozg

Руками сломать не удлось, как ни старался, только тисками и плоскогубщами, но всё же шов оказался менее прочным чем Д16т. Может потому что делал это в первый раз. Обрабатывал только торцы (для чистоты эксперимента). Можете посмотреть, что детальки - гнутые - это я их пытался сломать.

mozg

Jennifer Holt - умница! в России таких ровно 0
Как доделаю электроцикл - кину ей ссылку)

Brandvik

Вы рекорд в какой категории собрались ставить?

Brandvik

Тама есть ограничения, масса, мощность… и тд ?

mozg

Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.

Brandvik

Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…

mozg

Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…

Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.

У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…

Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)


Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)

большая картинка 1
большая картинка 2

mozg

Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…

Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)

Brandvik

Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.

ds5
Brandvik:

Да все понятно, лежачее положение. …

А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…

Brandvik

Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…

mozg

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

ds5
mozg:

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.

EXPERIMENTATOR1970

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

ds5
EXPERIMENTATOR1970:

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

Рама уже сварена.😎 У автора тоже есть некоторый опыт - он фоты показывал реальных экземпляров.
Вообще тут всем интересно - почему сразу “в личку”?😒