Электровелосипед (что-то не работает..)
Вроде получается)) Но не феном - он слишком слабый, бутановой горелкой)
А прочность как?
Руками сломать не удлось, как ни старался, только тисками и плоскогубщами, но всё же шов оказался менее прочным чем Д16т. Может потому что делал это в первый раз. Обрабатывал только торцы (для чистоты эксперимента). Можете посмотреть, что детальки - гнутые - это я их пытался сломать.
Jennifer Holt - умница! в России таких ровно 0
Как доделаю электроцикл - кину ей ссылку)
Вы рекорд в какой категории собрались ставить?
unfaired recumbents 200m
Тама есть ограничения, масса, мощность… и тд ?
Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.
Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…
Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…
Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.
У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…
Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)
Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)
Сразу надо такой делать та и все 😃
Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…
Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)
Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.
Да все понятно, лежачее положение. …
А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…
Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.
Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.
Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.
Рама уже сварена.😎 У автора тоже есть некоторый опыт - он фоты показывал реальных экземпляров.
Вообще тут всем интересно - почему сразу “в личку”?😒