Электровелосипед (что-то не работает..)

Constantine

Максималист ты Артем.
Насчет паяния - мне самому та идея нравится, думал станок с ЧПУ с паять, но нужно принимать во внимание что алюминий очень сильно различается по маркам. (если быть точнее то различается более чем в пять раз по маркам, есть с модулем юнга 8000psi, а есть с модулем 40 000psi.

Ты посмотри на то что он, на вскидку 3сантиметра шириной и 10-15ти миллиметров толщиной брусок алюминия с двух ударов молотка гнет - значит алюминий основной там гавно, а паяние - ненамного лучше. Хотя попробовать конечно же стоит, должно быть интересно.

Опять же в Питере велосипеды - на мой взгляд - гиблое дело, связанно это с климатом, я бы понял еще электро-велосипеды в Сочи (там гористая местность, просто так не покатаешься.
Или в моем родном городе - Ростове-на-Дону там летом 35-40 а катабельный сезон с марта и по октябрь (хотя собьют на дороге быстрее чем доедешь, придурков хватает).

ds5
mozg:

… а для этого надо много варить, а значит самому…

Ну тогда сначала за “материаловедение аллюминия и его сплавов”. Почитать про “старение”, “отпуск”, легирование, выгорание присадок, зернообразование, защитные атмосферы - два года учили нас… с практическими лабораторными… А потом за “сварку алюминия и его сплавов”… Это точно не 3D, которому от силы 15 лет, а все лет 200 истории и знаний будет… Институты, мать-их туда, целые бились…
Не стоит… лучше поищите контактов с изготовителями велосипедов. Помоему они все рамы из Китая получают, где наши “утекшие мозги” им все ставили на поток.

mozg

Почитаем…

Дуратский вопрос: если у трубы размеры 8*1, то это внешний диаметр 8мм, толщина 1мм?

Д16т трубы хочу почти всех размеров что есть на складе купить. Правильно я сплав выбрал?

Из титана предложили за 14000 сделать раму… Очень интересное предложение))

Купил HTS 2000 и фен на 660 градусов) на выходных попытаюсь что-н сварить…

Насчёт Лига 02 - в магазине говорят игрушка для ювелирки) (так и думал…) рекомендуют плазморезку.

mozg

Вроде получается)) Но не феном - он слишком слабый, бутановой горелкой)




mozg

Руками сломать не удлось, как ни старался, только тисками и плоскогубщами, но всё же шов оказался менее прочным чем Д16т. Может потому что делал это в первый раз. Обрабатывал только торцы (для чистоты эксперимента). Можете посмотреть, что детальки - гнутые - это я их пытался сломать.

mozg

Jennifer Holt - умница! в России таких ровно 0
Как доделаю электроцикл - кину ей ссылку)

Brandvik

Вы рекорд в какой категории собрались ставить?

Brandvik

Тама есть ограничения, масса, мощность… и тд ?

mozg

Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.

Brandvik

Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…

mozg

Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…

Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.

У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…

Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)


Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)

большая картинка 1
большая картинка 2

mozg

Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…

Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)

Brandvik

Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.

ds5
Brandvik:

Да все понятно, лежачее положение. …

А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…

Brandvik

Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…

mozg

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

ds5
mozg:

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.