Электровелосипед (что-то не работает..)
Максималист ты Артем.
Насчет паяния - мне самому та идея нравится, думал станок с ЧПУ с паять, но нужно принимать во внимание что алюминий очень сильно различается по маркам. (если быть точнее то различается более чем в пять раз по маркам, есть с модулем юнга 8000psi, а есть с модулем 40 000psi.
Ты посмотри на то что он, на вскидку 3сантиметра шириной и 10-15ти миллиметров толщиной брусок алюминия с двух ударов молотка гнет - значит алюминий основной там гавно, а паяние - ненамного лучше. Хотя попробовать конечно же стоит, должно быть интересно.
Опять же в Питере велосипеды - на мой взгляд - гиблое дело, связанно это с климатом, я бы понял еще электро-велосипеды в Сочи (там гористая местность, просто так не покатаешься.
Или в моем родном городе - Ростове-на-Дону там летом 35-40 а катабельный сезон с марта и по октябрь (хотя собьют на дороге быстрее чем доедешь, придурков хватает).
… а для этого надо много варить, а значит самому…
Ну тогда сначала за “материаловедение аллюминия и его сплавов”. Почитать про “старение”, “отпуск”, легирование, выгорание присадок, зернообразование, защитные атмосферы - два года учили нас… с практическими лабораторными… А потом за “сварку алюминия и его сплавов”… Это точно не 3D, которому от силы 15 лет, а все лет 200 истории и знаний будет… Институты, мать-их туда, целые бились…
Не стоит… лучше поищите контактов с изготовителями велосипедов. Помоему они все рамы из Китая получают, где наши “утекшие мозги” им все ставили на поток.
Почитаем…
Дуратский вопрос: если у трубы размеры 8*1, то это внешний диаметр 8мм, толщина 1мм?
Д16т трубы хочу почти всех размеров что есть на складе купить. Правильно я сплав выбрал?
Из титана предложили за 14000 сделать раму… Очень интересное предложение))
Купил HTS 2000 и фен на 660 градусов) на выходных попытаюсь что-н сварить…
Насчёт Лига 02 - в магазине говорят игрушка для ювелирки) (так и думал…) рекомендуют плазморезку.
Вроде получается)) Но не феном - он слишком слабый, бутановой горелкой)
А прочность как?
Руками сломать не удлось, как ни старался, только тисками и плоскогубщами, но всё же шов оказался менее прочным чем Д16т. Может потому что делал это в первый раз. Обрабатывал только торцы (для чистоты эксперимента). Можете посмотреть, что детальки - гнутые - это я их пытался сломать.
Jennifer Holt - умница! в России таких ровно 0
Как доделаю электроцикл - кину ей ссылку)
Вы рекорд в какой категории собрались ставить?
unfaired recumbents 200m
Тама есть ограничения, масса, мощность… и тд ?
Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.
Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…
Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…
Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.
У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…
Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)
Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)
Сразу надо такой делать та и все 😃
Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…
Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)
Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.
Да все понятно, лежачее положение. …
А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…
Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.