Электровелосипед (что-то не работает..)
Мы этот велосипед увидели случайно и остановили хозяина. Он их завёз из Китая для продажи. Ещё у него видели прикольные часы- мобильник. Велосипед весит прилично!!! Блок отстёгивающихся батарей весит 16кг. Рама стальная. Очень тяжёлая передняя часть. Общий вес велосипеда- думаю 80-100кг. Компьютер- несколько сомнителен или хозяин пока с ним не разобрался. Он не показывает скорость и полный пробег. Но в управлении есть хорошие примочки- три скорости, переключаются ручкой газа и круиз контроль. Ещё раз повторю- поразила мягкость и плавность хода, очень чувствуется хороший запас мощности. Всё таки 1,2 кВт- даёт себя знать. Я ездил на подобных с мощностью 250 Вт- полный отстой, 800 Вт- хорошо, но чувствуется предел. Теперь лично мне понятно, что электроника для электровелосипеда должна быть очень умной и специализированной.
Та-Да!! оно - поехало! Ощущения - не передать.
вот - фотки:
vkontakte.ru/album1682852_94768726
И видяшка дома…
vkontakte.ru/video1682852_137612999
На половине мощности - 60км/ч. больше - не пробовал - жить хочется, очень не надёжная конструкция…
Проехал 50 км по городу, спустил аккумулятор на половину…
Видео на улице - нет… телевизионщиков - не успел пригласить. электровелик сломался раньше)
Кто подскажет где раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам? Для электроцикла надо… и детальки сложной формы нужны… Так чтобы не сильно дорого…
вот - фотки: vkontakte.ru/album1682852_94768726 И видяшка дома…
Очень жаль (скорее наоборот), но в сей клуб я не вхож. На радикал хватит духу фото выложить?
Фотки залил на свой сайт
Какие аккумы(емкость, сколько банок)? Логгер есть, чтобы поставить и померить зависимость скорости от потребляемой мощности?
А я не знал о существовании такой штуки… можно ссылку? надо будет поставить…
Есть ватт-метр, но не присоединить его так чтобы при езде было видно сколько… из-за ограничений по длине проводов.
Аккумы - 4 штуки каждая по 6 банок li-po 5 Ah - каждый . Всего 444 Ватт/часа. 4 кг.
раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам
Может обратиться в слесарки, которые блоки автомобильных двигателей и пр. алюминий варят?
…Кто подскажет где раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам? Для электроцикла надо… и детальки сложной формы нужны… Так чтобы не сильно дорого…
А зачем вообще легкие рамы? Понятно, что вопрос дилетанта, но, я так понимаю, речь идёт об экономии 1-2кг в самом рекордном варианте рамы - если из кевлара делать. Из металла вообще без потери прочности едва-ли съэкономится более 500г. Так на фоне веса велосипедиста, колёс, навеса, электрооборудования - это же нонсенс, а уж если финансово-временные затраты учесть, то просто одни минусы. Я не отговариваю 😆 просто интересна причина этой заботы.
Пока “интересные” предложения по сварке - от 50 тыс… 3D печатью дешевле заказать из кусочков))
Будем искать… Если не найду, закажу в США. там - дёшево и качественно, и всё бы хорошо, если бы не почта россии…
Разница в плотности между дюралью и “сталью обыкновенной” в 4 раза…
Понятное дело что дюраль варить - сложнее и дороже чем сталь. А о профилированных трубах я даже не мечтаю…
Эх, когда-ж наконец можно будет купить 3D принтер, печатающий из нормального металла хоть за 4000$…
А зачем вообще заморачиваться с рамой? Сколько весит велосипед, а сколько ездок? По-моему не стоит!
А если ещё учесть что это - прототип…
Хм… а у меня ведь 4 рамы великов дома валяются - хромолевая, титановая, супер-пупер аэродинамичная алюминиевая и стальная… и сварка - есть… может самому стальную сварить… а получится - купить аппарат для плазменной сварки и сварить алюминиевую…
самому стальную сварить… а получится - купить аппарат для плазменной сварки и сварить алюминиевую…
Чем всё это покупать (да ещё- и варить учиться: там не всё так просто, кстати- алюминий аргоном варят а не плазмой)- не проще готовый велик у китайцев купить?
И дешевле и сезон не пропустишь 😁
плазмой можно варить алюминий)
У меня есть велик.
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
Наверное его добило известие, что “алюминий- можно варить плазмой”(С)
Хотя, это ж скока надо выпить, чтобы вот такое- сваркой назвать 😍
P.S. Я в курсе, что это чугуний. 😦
Уже почти чертежи доделал… ещё пару часов…
2 mozg
А почему не хотите взять нормальную MTB раму?
Возьмете б\у за недорого, поставите хорошие крепкие колеса, толстые покрыхи, диск тормозяки- комфорт и безопасность.
Как на вашем по городу ездить, непредставляю.
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
Нет, ну всё-таки 😒 На сколько понизится скорость аппарата при увеличении массы со 100 до 105кг? Просто интересна Ваша оценка.😎 Про шины и амортизаторы - тут всё на Вашей стороне, разве что позвоночник немножко жалко 😃.
Я вешу всего 63кг)
В горку будет тяжелее ехать, а на прямой масса влияет незначительно. скорее важна аэродинамика. Но для рекордного велика важно всё!
Я думаю со 100 кг на моих передаточных числах я на 10-ти градусную горку въехать не смогу на этом)) это-ж вниз головой надо будет ехать))