Электровелосипед (что-то не работает..)
Какие аккумы(емкость, сколько банок)? Логгер есть, чтобы поставить и померить зависимость скорости от потребляемой мощности?
А я не знал о существовании такой штуки… можно ссылку? надо будет поставить…
Есть ватт-метр, но не присоединить его так чтобы при езде было видно сколько… из-за ограничений по длине проводов.
Аккумы - 4 штуки каждая по 6 банок li-po 5 Ah - каждый . Всего 444 Ватт/часа. 4 кг.
раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам
Может обратиться в слесарки, которые блоки автомобильных двигателей и пр. алюминий варят?
…Кто подскажет где раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам? Для электроцикла надо… и детальки сложной формы нужны… Так чтобы не сильно дорого…
А зачем вообще легкие рамы? Понятно, что вопрос дилетанта, но, я так понимаю, речь идёт об экономии 1-2кг в самом рекордном варианте рамы - если из кевлара делать. Из металла вообще без потери прочности едва-ли съэкономится более 500г. Так на фоне веса велосипедиста, колёс, навеса, электрооборудования - это же нонсенс, а уж если финансово-временные затраты учесть, то просто одни минусы. Я не отговариваю 😆 просто интересна причина этой заботы.
Пока “интересные” предложения по сварке - от 50 тыс… 3D печатью дешевле заказать из кусочков))
Будем искать… Если не найду, закажу в США. там - дёшево и качественно, и всё бы хорошо, если бы не почта россии…
Разница в плотности между дюралью и “сталью обыкновенной” в 4 раза…
Понятное дело что дюраль варить - сложнее и дороже чем сталь. А о профилированных трубах я даже не мечтаю…
Эх, когда-ж наконец можно будет купить 3D принтер, печатающий из нормального металла хоть за 4000$…
А зачем вообще заморачиваться с рамой? Сколько весит велосипед, а сколько ездок? По-моему не стоит!
А если ещё учесть что это - прототип…
Хм… а у меня ведь 4 рамы великов дома валяются - хромолевая, титановая, супер-пупер аэродинамичная алюминиевая и стальная… и сварка - есть… может самому стальную сварить… а получится - купить аппарат для плазменной сварки и сварить алюминиевую…
самому стальную сварить… а получится - купить аппарат для плазменной сварки и сварить алюминиевую…
Чем всё это покупать (да ещё- и варить учиться: там не всё так просто, кстати- алюминий аргоном варят а не плазмой)- не проще готовый велик у китайцев купить?
И дешевле и сезон не пропустишь 😁
плазмой можно варить алюминий)
У меня есть велик.
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
Наверное его добило известие, что “алюминий- можно варить плазмой”(С)
Хотя, это ж скока надо выпить, чтобы вот такое- сваркой назвать 😍
P.S. Я в курсе, что это чугуний. 😦
Уже почти чертежи доделал… ещё пару часов…
2 mozg
А почему не хотите взять нормальную MTB раму?
Возьмете б\у за недорого, поставите хорошие крепкие колеса, толстые покрыхи, диск тормозяки- комфорт и безопасность.
Как на вашем по городу ездить, непредставляю.
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
Нет, ну всё-таки 😒 На сколько понизится скорость аппарата при увеличении массы со 100 до 105кг? Просто интересна Ваша оценка.😎 Про шины и амортизаторы - тут всё на Вашей стороне, разве что позвоночник немножко жалко 😃.
Я вешу всего 63кг)
В горку будет тяжелее ехать, а на прямой масса влияет незначительно. скорее важна аэродинамика. Но для рекордного велика важно всё!
Я думаю со 100 кг на моих передаточных числах я на 10-ти градусную горку въехать не смогу на этом)) это-ж вниз головой надо будет ехать))
Я вешу всего 63кг)
В горку будет тяжелее ехать, а на прямой масса влияет незначительно. скорее важна аэродинамика. Но для рекордного велика важно всё!Я думаю со 100 кг на моих передаточных числах я на 10-ти градусную горку въехать не смогу на этом)) это-ж вниз головой надо будет ехать))
Ну, поскольку Ваш вес не знал, “принял” за 75 + велик+ электрооборудование. Ну пусть не 100, а 85 в сумме. 😃
Немного противоречивые требования - либо рекордный, либо “в горку”.😎 В “горку” 5кг будет заметно, но если эти рекордные съэкономленые 5кг дадутся Вам в 1мес работы и 500уе, так не целесообразние ли плюнуть на них? Хотя авторский замысел всегда играет главенствующую роль, но я бы плюнул и спокойно навесил бы на не самый тяжелый стандартный велик, съэкономив много чего и купив, вдобавок, поэффективнее и поболее аккумуляторов, например. Тем более, что изготовление и расчёт реально рекордного аппарата без кучи практических проб и ошибок - помоему утопия. А если учесть возможную элементарную ошибку в технологии сварки, то… развалится в самый опасный момент, тем более, если предполагается ездить в городском трафике.
Но крылья мечте не хочу подрезать - пробуйте!
Та-Да!! оно - поехало! Ощущения - не передать.
На половине мощности - 60км/ч. больше - не пробовал - жить хочется, очень не надёжная конструкция…
Проехал 50 км по городу, спустил аккумулятор на половину…
Видео на улице - нет… телевизионщиков - не успел пригласить. электровелик сломался раньше)
Берут сомнения, что можете развить 60км/ч на половине мощности! Это какой моторчик у вас стоит(мощность, обороты)? Какие передаточные числа?
50 км и аки только на половину? - Это вообще из области фантастики, хотя, если всё время крутить педали, то конечно можно и более проехать. Вы вообще с пром. образцами сравнивали? Какие батареи стоят? Дайте более подробную информацию, а так- немного фантастикой тянет…😈
Вот и я говорю - фантастика))
этот чудный двигатель использую (там - мощность и обороты):
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
передаточное число - 1:7
Аккумуляторы- эти:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
4 штуки
С промышленными образцами - сравнивал) моё - лучше) (легче, мощнее, быстрее)
контроллер - этот (О дааа!!!):
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
3 предыдущих - сгорели)
Велик - шоссер с аэродинамикой кирпича, новый собираю… Ехал в костюме с галстуком)) купил себе новый, для триатлона, аэродинамичный. жду пока доставят Так что ждите новых рекордов)
А, так это вообще чертёж не электровелика…
Это - обычный велосипед (бент), на котором я хочу побить мировой рекорд скорости только мускульной силой)
А для электровелика я сейчас собираю обычный велосипед. вот закупил сегодня деталек на 25 тыр… ужас… и то купил не то что хотел, а то что по дешевле…
Движёк, лично у меня, восторгов не вызывает. Этот двиг- модельный и вероятно заточен под авиа использование, т.е. требует охлаждения в потоке воздуха. Поставите крыльчатку- решите только часть проблемы. Самая большая проблемка- это то, что он имеет открытый корпус и грязи в него набъётся по полной!!! Закроете дополнительным фальшкорпусом- измените теплоотдачу. Ну и на сколько в этом движке подшипники для длительного и регулярного применения- это следующая проблема.
Выбранные Вами АКБ- то же думаю, что не оптимальны. Металлгидриды подходят для этих целей лучше. И конечно самый главный вопрос- какая цель разработки? Какие потребительские качества хотите получить? Правильно ответите сами для себя- вероятность удачного завершения работы станет реальной!
Велосипед, показанный в посте №67- врядли может претендовать на на серьёзное отношение. Слишком много очень серьёзных конструкторских НЕСУРАЗИЦ! (Читай ГЛУПОСТЕЙ!)
Перечислю лишь частично:
- такая посадка требует упора для спины,
- очень узкая база между колёсами,
конструкция в принце не подходит для…, да не для чего! Следует применить полулежачую конструкцию легарда, что резко понилит высоту всего изделия, понизит центр тяжести, повысит боковую устойчивость, позволит применить обтекатель. - очень опасная конструкия, в том числе и легардовская, для городского применения и абсолютно не удобная в применении.
- слабое КПД идеи(мозга- совпадение с ником носит случайный характер).