Катастрофа Су-27 над Жуковским

GeeBee
Raven:

Тут трагедия на земле и в небе…

и катастрофа в мозгах. Я не пойму при чем тут “зоны отдыха особого режима” т.е. дачи? Предъявляйте претензии к тем кто вам эти участки давал, кто торговал этой землей оптом и в розницу, набивая карманы зеленью, к страховым компаниям наконец.
Волосы “дыбом встали” когда прочитал “горе летчики” и размышления о пиндосовских летчиках и аэропортах. Остается сожалеть только о тех временах когда таких “борцов за права” выгоняли из страны.

VoP
GeeBee:

кто вам эти участки давал

Что, после ДТП обращаться к заводу изготовителю? Или в автосалон? Или к металургам, которые металл плавили?

GeeBee:

Остается сожалеть только о тех временах

Остаётся сожалеть, что такие люди еще остались, которые сожалеют о тех временах (я не о прошлом в целом, а о тех кто выгонял).
______________________________
Совершенно согласен с mbs(Следующий пост)

GROZZY

Дачи… участки… показуха…страховки…

Стрижи, Игорь Ткачевский, его друзья и соратники, это то чем нужно гордится, это те кто делает Россию великой, это национальное достояние. Именно они, а не нефть, золото и памятники.
Но вместе с тем это обычные люди, которые могут так летать что захватывает дух, даже у простых обывателей.
К сожалению, всегда уходят лучшие…

MEGAVOX
SveshnikovMB:

А давайте-ка изменим слегка направление разговора.
Вот
Посмотрим, послушаем.

и в продолжение темы - добавлю вот это. Хоть и с какой-то грустью где-то внутри, но очень приятно смотреть:

Wherewolf

Эх…люди… вот посмотрю я на вас…
а вот если-б нае…упал-бы на тот-же Жуковский… тоже разговоры в духе “понаехалитут” были бы…?
А не посмотреть бы Вам в зеркало то? А? …
Человек погиб… не важно почему…
Люди пострадали…
а Вы тут… на гг… исходите…

чесс слово… противно… на ВАС смотреть…и слушать… и читать…

а страховые… мне тут за ДТП каску не хотят платить… а вы хотите…

MWW
a-composit:

Она влетела в землю строго вертикально.Была с сыном одного из Витязей.Версии две,или парень потерял сознание и на ручку налег,Светлане не хватило сил,либо она сознание потеряла.Управление было исправно.

Сведения от людей, которым я доверяю. В том числе и свою жизнь тоже…
Никто там сознания не терял. Во время выполнения “мертвой петли”, в верхней её точке, оборвалась тяга(или трос? х.з.) руля высоты… Падали отвесно, вертикально, до самой земли она вела радиообмен, но сделать ничего уже не могла 😦

asw
MWW:

Сведения от людей, которым я доверяю. В том числе и свою жизнь тоже…
Никто там сознания не терял. Во время выполнения “мертвой петли”, в верхней её точке, оборвалась тяга(или трос? х.з.) руля высоты… Падали отвесно, вертикально, до самой земли она вела радиообмен, но сделать ничего уже не могла 😦

Парашюты были? Выйти ребята пытались?

MWW

Этого я не знаю. Хотя, скорее всего были, в ЯК-52 это деталь интерьера(кресла), на них пилоты сидят… Но, при такой траектрии полета, выйти без катапульты, скорее всего нереально. Представьте себе, какая в этот момет перегрузка…
Вот ссылочка на фильм про ЯК-52. Там подробно расказано, как и что делать, от проверки перд полетом, до высшего пилотажа. В том числе и аварийное покидание.

6wings

Наверное, это неуместно…
Но, тем не менее, если бы это была моделька и тяга РВ просто отвалилась бы, то:

  1. попытаться перевести в горизонтальный полёт руддером, встав на нож
  2. выровнять горизонт элеронами
  3. пытаться сесть на закрылках и тяге

Кстати, перегрузки там никакой особой быть не могло - скорее наоборот. Свободное падение ж…

Вечная память. Всё это просто в голове уже который день не укладывается 😦

a-composit

сведения весьма протеворечивы от людей которым доверяем
но при повороте элеронами перегрузка быстро становится отрицательной

asw
a-composit:

сведения весьма протеворечивы от людей которым доверяем

не понятно что произошло… информации вообще никакой…
как же жалко ребят

Юрий_68

Света поворот на горке выполняла , после выхода на вертикаль вниз больше никаких эволюций не было.
Еще сказали , что это не первый случай после этой фигуры.

Вячеслав_Старухин

У меня сохранилась копия одного из самых первых сообщений того дня с сайта пилотажной группы.
Сейчас этого сообщения в интернете нет. Автора я не запомнил.
И только потом понял, что он лётчик, знающий, о чём пишет, если он приводит слова лётчика Куриленко, сказанные им 3 года назад в похожей ( для него ) ситуации.
Полностью приводить сообщение по некоторым причинам не буду, но вот его фрагмент (большие буквы уже были в первоисточнике):

…Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил “Не надо, Коля”)…

Поясню, что в последней фразе приведённого фрагмента автор пишет о следующем событии:

28 июля 2006 года
Вчера группа из шести МиГ-29, выполняя перелет из подмосковной Кубинки в Тюмень, совершила промежуточную посадку для дозаправки в пермском аэропорту Большое Савино. Заправившись, первая пара МиГ-29 благополучно взлетела. При старте второй пары один из самолетов МиГ-29УБ, поднявшись на высоту 50 м, начал падать. Пилотировавший истребитель экипаж в составе командира группы “Стрижи” полковника Николая Дятла и летчика полковника Игоря Куриленко принял решение на катапультирование и покинул самолет. После приземления летчиков осмотрели врачи, констатировавшие, что состояние их здоровья удовлетворительное. Госпитализировать пришлось полковника Куриленко, который сломал лодыжку.

Сейчас мы знаем, что лётчик Ткаченко был найден на земле без кресла и без парашюта.

Если всё было так, как сказано выше, катапультное кресло сработало, потом автоматически отделилось от лётчика, но парашюта у того уже не было.

Фото одного из кресел ( из интернета ):

SveshnikovMB
  1. Оригинал - на радиосканнер.ру
  2. Автор - некто Gondjubass Ник ни о чем не говорит?
  3. Этого Gondjubass’а на сайте не любят, ибо тролль.
  4. Давайте версии не тиражировать, в особенности - связанные с такими трагедиями.

Поясню.
А) Троллем быть стыдно.
Б) Если версия правильная, не дай бог, - подумайте о состоянии летчика. И остановитесь.
В) Если версия неверна - есть, вообще говоря, статья за клевету. Подумайте о состоянии летчика и остановитесь еще быстрее.

Резюме.
Соболезновать можно и нужно. Всем.
Версии выдвигать - я бы не стал, ибо не специалист. А был бы специалистом - тем более не стал бы.

Давайте помолчим…

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Если всё было так, как сказано выше, катапультное кресло сработало, потом автоматически отделилось от лётчика, но парашюта у того уже не было.

Фото одного из кресел ( из интернета ):

Кресло на этом фото сработало штатно. Видны толкатели, отделяющие парашют с пилотом от кресла.

undead
Вячеслав_Старухин:

У меня сохранилась копия одного из самых первых сообщений того дня с сайта пилотажной группы.
Сейчас этого сообщения в интернете нет. Автора я не запомнил.

Оно есть, вот оно: www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html#msg56…
Может он и прав, может и нет, но обратно уже ничего не вернешь и не искупить, не воскресить…