Какая тяга нужна человеку?
Люблю кататься на роликах… Понимаете о чем речь? И каждый раз когда поднимаешься в горку мучает мысль - вот ухватиться бы за что нибудь… или уже разогнавщись, зацепиться бы за что-нибудь для поддержания скорости…
Реально ли это реализовать используя двигатели для авиамоделей? Какой лучше подобрать? ДВС или электро? Хватит ли тяги? К примеру: торик с моторчиком акси 2808-16 прямо таки рвется из рук, вертолет кинг 2 с бесколлекторником достаточно тяжело удержать в руках на полном газу. Да и есть такие девайсы для дайверов например… водный скутер называется. Так почему бы и роллерам не придумать девайс, который будет тянуть его на прямой или помогать на подъеме.
Интересно, возникали такие мысли еще у кого-нибудь?😃
Немного не в тему - Оч давно видел по телику как мужик на свой велик приделал движок реактивный,тяга меня просто поразила:o про скорость там говорилось чтото около 80км/ч вот тогда я на свой тоже движок захотел, но так и не сделал:(
Чё-то непонятно: вам НРАВИТСЯ кататься на роликах, или НРАВИТСЯ, НО ЛЕНЬ?!😵
Надо не мото установку, а палки лыжные…
Олени для этого есть . Покатался и в стойло их .
Оленей кормить нада и г…вно убирать.
Уважаемый балу! И нравится, и лень. Видимо вы на роликах не катаетесь.
За остальные ответы спасибо. Но к сожалению не по существу.
Повторюсь, какой тяги достаточно, что бы катить человека на роликах?
Повторюсь, какой тяги достаточно, что бы катить человека на роликах?
С горы Арарат - вааще никакой…☕
Так ими будет очень трудно управлять. На простых роликах нужно(даже не знаю как сказать) своевременно двигать ногами(ну вы поняли надеюсь), а с моторчиком не надо будет и поэтому труднее будет повороты проходить.
Вот чё нашёл-www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=50…
Тяги хватит где-то 1.5 от вашего веса.
Максон, спасибо огромное, штука действительно классная, видел в парке мужик лет 40 на такой катался но 28 килорублей дороговато для нее. Что касается тяги, при моих 60 кг. нужно тягу 90? Какие же движки такую тягу развивают? Это же не для вертикального взлета, а для качения. Или я что то не понимаю?
Лучше ставить ДВС:)
Я думаю пойдёт такой мотор-www.xmodels.ru/catalog/54/4665/ Или два таких же. ИМХО
Это же не для вертикального взлета, а для качения. Или я что то не понимаю?
Да, вы наверно правы. Я думаю где-то 0.9 надо. Чтобы уверенно подниматься в горку
F = m * a + F трения ( при движении по горизонту)
Кажется, 7-й класс средней школы
F = m * a + F трения ( при движении по горизонту)
Кажется, 7-й класс средней школы
снимаю шляпу. в школе был двоечником.
Уважаемый minn видимо вы все таки не научились получать кайф от катания на роликах если возникают такие мысли…
мне очень нравится ехать в горку. и с горки и по плоскости кружить. а если устаю то просто прекращаю и еду домой…
теперь по существу вопроса.
хорошие ролики на неубитых подшипниках по новому асфальту имеют мизерное сопротивление. если расчитывать на разгон по плоскости то достаточно будет моторчика с тягой 100-200гр. (проверено. как то ехал за пенолетиком) если же подниматься в горку то в зависимости от крутизны подъема моторчик должен будет компенсировать часть веса ездока. (надо нарисовать вектора и все станет понятно)
минус же в том что как правило аккумулятор+ мотор расчитываеется на 10-20минут работы. а что потом?
а что потом?
А потом домой:)
Блин, потом это все6 на себе тащить:(
Максон интеесное предложение подкинул. 730 ватт мотор!
www.popmech.ru/…/5679-sportivnoe-pozirovanie/ такое не хотите ли?
Minn - обратитесь к школьникам 7-8 класса. Исходные Угол наклона горки, Ваш вес и диаметр ролика. Ваш вес, ускорение свободного падения и угол наклона горки дают скатывающую силу. Сила на скорость дает мощность мотора требуемую для равномерного и прямолинейного движения в гору. Определив мощность можем начинать выбирать двигатель и с удивление узнавать что его обороты ну ооочень не те с какими крутится колеса нужен редуктор и для разных моторов разный. Пи расчете редуктора для проверки - сила скатывания на радиус ролика дает момент на оси ролика через коэфициент редукции + потери момент на валу мотора при заданных оборотах.
Формул не даю специально, нельзя так быстро школьную физику забывать.
Ну а если посчитали и то быстренько выкидваем бумажку ибо тупое прикручивание двигателя к роликам занятие дурное и бесполезное. Мысленно отрвали ногу от дороги (на камне подбросило чуть потеряли равновесие) что произошло - правильно раскрутился мотор и колесо без нагрузки (практически мгновенно его только момент инерции колеса и потери в редукторе ограничивают). А вы наоборот замедлились (один то мотор на другом колесе тянет но недотягивает). А теперь обратно поставили уже раскрученное колесо на асфальт - что будет - правильно дернуло вам эту ногу (а вы и так только что потеряли равновесие и пытаетесь его восстановить). Где вы после этого окажетесь - хорошо если на ногах и с целыми ногами. Моторы не только вас тянуть будут но и усиливать все неровности и рывки. Как минимум светит вам кататься с “выключателем мёртвой руки” -кнопка по отпусканию которой двигатели отключатся иначе ой и развезет вас. Это как минимум из умной электроники но это не все.
Вариант номер два - В силу тех или иных обстоятельств пришлось вам с асфальта выскочить на газон, песок -Вы ведь катаетесь так что возражать не станете что порой толко так удается уйти с траектории праздношатающихся. Когда вы это делаете просто на роликах то пробежка по траве останавливает сами ролики на коньках практически мгновенно - но двигателю то это неведомо что вы с покатушик на пробежку перешли и если его под напругой остновили принудительно - он решает гори оно все синим пламенем - и сгорит. Получется огненноногий бегун.
Вывод для более менее приличного по качеству “мула помощника с приводом на колеса” нужн очень не глупый “погощик мула” - ака интеллектуальный контроллер дабы как минимум холостой ход и блокировку двигателя распознавал корректно устраняя выше описанные “неприятности в двойне”. Модельных таких за три копейки нет (не за 3копеки к слову я тоже не знаю). Судя по вашим вопросам сами вы ничего подобного не сделаете. Вывод вам батенька физику (и в прямом и в переносном смысле) качать. Или маршрут по силам выбирать
WBR CrazyElk
P.S. Сколько ни катался по ВДНХ и ботанике нигде не испытывал потребности в помощнике, а горки там например у японского садика или спуск к прудам не самые пологие и/или например вдоль батанической улице не самые короткие. Осознание что стар и разленился это да было.