Серийный электросамолет (взрослый)

Red_cat

Ни разу не свинцовые. Совершенно разная удельная емкость.
А на фото - просто пластиковый корпус в который упакованы липольки.

Lazy

Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?

blade
Red_cat:

ЗЫ Добрее надо быть, коллега, уважительнее что-ли! Тема-то ведь не про тепловые импеллеры 😁.

То есть “схрена ли” (С) (два раза)- это “добрее и уважительнее”?
“Мы матом не ругаемся, мы на нём говорим” (М.М.Жванецкий)
Просто- ответил в Вашем стиле, даже культурнее 😁

Lazy:

Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?

То, что приведённый самолёт- серийный 😁
Электротягу то пытались ещё в 80х использовать (у нас в том числе).
Но тогда- этого не позволял уровень развития электроники и химии.

HATUUL
GAVR:

Судя по фото тут вообще свинцовые батареи…

Ужас,под сиденьем как миниму 20 килограм лития:o,да ещё спресованы в пластиковом корпусе,как мне исвестно при нагрузки акк. хорошо нагревается,и выше 80 наченает дутся и взрыватся,а тут теплоотдачи в атмосферу ноль.После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.Вот если запихнуть Li-Fe элементы,то это,да,проблема только в том что на данный момент они тажеловаты по отношении ёмкость на массу.В добавок липольки теряют свою ёмкость уже после 50 зарядки.
Так что пока такие экстримальные полёты только для сумасшедших,но пррогрес к этому ведёт огромными шагами.Поживём увидим.

Red_cat
HATUUL:

После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.

Вот что-то мне подсказывает что продавать СЕРИЙНЫЙ самолет который через 5 минут будет гореть как осветительная ракета - несколько сложновато что-ли.😒

HATUUL:

На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.

Думаю что керосин гораздо опаснее в плане возгорания внезапного. Да и по ресурсу батарей - уже сегодня нормальные брендовые липы по сотке зарядок ходят легко. Тепловой режим ведь просчитать можно. Так что я так думаю что с этим у них все в порядке. Дорого (батареи) - это да! Но, как Вы правильно сказали, прогресс не остановить, а начинать кому-то надо.

Андрей_Михайлов

Восьмого сентября 2009 года совершил первый полет электрический вариант самолета Cri Cri (переоборудован из стандартного). Переоборудователь и пилот Jean-Luc Soullier. Время полета 45 минут, вес литий-полимерных аккумуляторов 45 кг.

Взято отсюда: www.jp-petit.org/nouv_f/…/avion_electrique.htm

ADF

Собственно, если кто-то вдруг забыл, серийный электро-планер “Антарес” с 2002 года на литий-ионных батареях успешно летает и успешно продается. Масса батарей 48 Кг, двигатель в последних версиях около 50 КВт.